12.09.2014

Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер

Вся інформація про: Volkswagen

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Volkswagen Amarok в модификации Canyon создан для любителей приключений и активного образа жизни. Тест-драйв этого автомобиля мы попытались провести в условиях привычных для него и отправились в путешествие на побережье Черного моря.

Дизайн

Яркий цвет кузова «Copper Orange» отлично дополняют окрашенные в черный элементы кузова, дуги багажного отделения и 17-е колесные диски «Roca» на внедорожной резине «All Terrain».

Динамичный и выразительный Volkswagen Amarok Canyon привлекает к себе кучу внимания где бы вы не остановились. 

Интерьер

Комбинированная отделка сидений, кожаная отделка руля, селектора КПП и ремни безопасности прошиты оранжевой строчкой, которую дополняют вставки того же цвета на торпедо.

В интерьере встречаются элементы из недорогого пластика, которые достались от обычного, утилитарного Volkswagen Amarok, но на качество сборки нареканий не возникло.

Посадка водителя и переднего пассажира достаточно комфортная, свободного места оказалось вдоволь. Для передних пассажиров предусмотрены подстаканники, дверные отсеки для хранения бутилированной воды и ниши для дорожных мелочей. С эргономикой, как и у любой другой модели Volkswagen, у Amarok Canyon все «ОК».

 

Есть все необходимые ниши, элементы управления расположены на нужном расстоянии, а все системы просты в пользовании и не заставят вас тратить лишнеее время на привыкание к ним. Система мультмедиа и управление двухзональным климат-контролем рассположены на своем месте, на центральной консоли. 

Блокировка заднего межколесного дифференциала, режим «OFF-road» (адаптирует настройки ABS и других систем под бездорожье) и отключение ESP активируются с помощью кнопок возле селектора КПП. 

   

Посадка пассажиров второго ряда «солдатская», что характерно для такого рода автомобилей. Здесь инженеры обошлись без излишеств. Сидушку заднего ряда можно приподнять и закрепить за подголовник, что позволит поместить туда дополнительный груз, либо освободить место для перевозки домашнего питомца.

Багажное отделение

Поскольку мы ехали отдыхать «дикарями», то багажник нашего тестового  автомобиля был забит под завязку. Во время подготовки к поездке мы собрали все необходимое и даже малейшей мысли не возникало о том, что что-то не поместится. Размеры багажника, если его можно так назвать, позволяют перевозить абсолютно все необходимое. Абсолютно все!

Вам придется позаботится только о «крышке» багажника или специальном тенте, которые можно заменить обычным брезентом и шнурками. Петли для самостоятельной «кровли» багажа расположены на дне багажника. Для зимы лучше подойдет специальная крышка, которая убережет вас от лишних хлопот.

Трасса

Volkswagen Amarok Canyon обладает удивительной легкостью в управлении свойственной легковым автомобилям. Для городских джунглей его обустроили камерой заднего вида и датчиками парктроника. Этот автомобиль неплохо чувствует себя в городе, но ощущается его приключенческий дух. Городские пробки и узкие киевские дворики не особо пришлись по вкусу Volkswagen Amarok Canyon, да и не для этого он создан. Его стихия за пределами города, там где нет асфальтированного покрытия, но там где есть драйв и приключения. 

Чтобы добраться к таким местам нужно преодолеть не одну сотню километров асфальтированных дорог, «местами» асфальтированных дорог, а иногда и вовсе грунтовки. 

Технические характеристики

Объем двигателя  2,0 л (biTDI)

 

Максимальная мощность 180 л.с

 

Максимальный крутящий момент 420 Нм

 

Ускорение  0-100 км/ч  11,0 с

 

АКПП 8-ти ступенчатая

Длина  5254 мм

 

Ширина 1944мм

 

Высота 1834 мм

 

Колесная база 3095 мм

 

Объем бака 80 л

Volkswagen Amarok Canyon уступает по уровню комфорта люксовым седанам и семейным миневенам, но демонстрирует отличный результат среди своих «однокласников». Я очень сильно сомневаюсь в том, что для владельца Amarok Canyon на первом месте стоит комфорт. Приобретая рамный пикап вы забудете о комфорте, как только выедете на бездорожье. 

Расход топлива (заявленный производителем) л / 100 км

Городской цикл

10.1

Загородный цикл

7.3

Смешанный цикл

8.3

И так, на трассе у нас в распоряжении 2.0 литровый би-турбированный дизельный агрегат мощностью 180 л.с и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач от производителя ZF. Эта пара заслуживает лестных слов за слаженную работу, хорошую динамику и топливную экономичность. Максимальный крутящий момент двигателя составляет  240 Нм, которые пригодятся вам на бездорожье. 

Переключения передач практически не ощущаются, что приятно удивило и заслуживает похвалы. У КПП есть «спортивный» и «ручной» режимы, которые помогут сделать вашу езду более динамичной. Двигатель приемистый и юркий, что позволяет безопасно маневрировать на трассе и в городе. Volkswagen Amarok Canyon неплохо держит дорогу, но я бы не советовал забывать о том, что это далеко не гоночный автомобиль, хотя,  мы вполне безопасно чувствовали себя даже на скорости 140 км/ч.

Задняя рессорная подвеска немного жестковата, что прочувствовали на себе пассажиры второго  ряда сидений. Рессоры и высокий центр тяжести автомобиля сказались на его парусности, которая проявляется при активном маневрировании.

Трасса «Киев – Одесса» не создала особых трудностей для Volkswagen Amarok Canyon, но не могу сказать, что эти 6 часов пролетели для нас незаметно и без усталости. Этим автомобилем гораздо приятнее управлять в несколько других дорожных условиях, но об этом чуть позже. Amarok Canyon оснащен круиз-контролем, что значительно облегчает участь водителя в дальних поездках. Вывод – ехать в дальнюю дорогу на Volkswagen Amarok Canyon безусловно можно, но «пятая точка» немного устает.

За Затокой нас ждал нелегкий участок дороги, на котором я уже успел протестировать один из автомобилей, но для него это стало нелегким испытанием.

На отрезке пути «Затока – Курортное» размытые дождями ямы гармонично дополняются вырезанными кусками асфальта, который планировали отремонтировать, но видимо забыли. Прошлый раз мы проезжали этот участок на Seat Alhambra не имея «запаски», что усложнило задачу и заставило нас быть особо аккуратными.

Во время этой поездки злорадная улыбка непроизвольно появлялась на моем лице при каждом разъезде со счастливыми обладателями дорогущих седанов с маленьким клиренсом и спортивными обвесами. 

Volkswagen Amarok Canyon просто двигался к цели, а пассажиры ощущали лишь легкую тряску. Amarok Canyon не смутило состояние дорожного покрытия, он даже не ощутил разницы, в отличии от нас. Не сбрасывая скорость и не боясь потерять «лишние» запчасти мы прибыли к конечному пункту назначения.

Выбирая место для разбивки лагеря нам пришлось намотать еще лишних 10-15 км таких дорог, что не составило особых проблем для нашего Volkswagen Amarok Canyon.

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Жесткий мост на рессорах 

Подвеска справилась со своей основной задачей, а Amarok Canyon даже и «не вспотел» от пройденного пути.

Бездорожье и пересеченная местность

Все прелести Volkswagen Amarok Canyon начинаешь ощущать уже отдалившись от асфальта и шумных городов. Этот автомобиль отлично смотрится в условиях дикой природы. Пересеченная месность и заросшие тропинки вдоль лиманов оказались лишь приятной прогулкой для Volkswagen Amarok Canyon. Он просто едет, а вы наслаждаетесь пейзажами и задаете направление.

 

Выехав на бездорожье, Volkswagen Amarok Canyon не дал усомнится в своих внедорожных качествах и справился со всеми предоставленными нами испытаниями. Вы смело можете ездить на нем не только на пикник, а и не стесняясь выезжать на «взрослое» бездорожье.

Volkswagen Amarok Canyon внедорожник с рамной конструкцией кузова и неразрезным задним мостом с межколесной блокировкой. Amarok Canyon оснащен системой постоянного полного привода 4MOTION с межосевым дифференциалом Torsen.

Ручной режим «коробки» с короткой первой передачей частично компенсируют пониженный ряд. Такой набор функций достоин уважения и пригодится для любителей экстрима. По необходимости вы можете отключить ESP и подкоректировать работу ABS с помощью режима OFF-road, что поможет вам выкарапкаться из "ловушки" практичести без вмешательства электроники. 

Прогулки по косе и песчаному побережью может позволить себе не каждый автомобиль. Volkswagen Amarok Canyon еще тот «проходимец», но советую не увлекайтесь, ведь «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором».  

Итоги

Volkswagen Amarok Canyon – яркий и брутальный пикап обладающий качествами классического внедорожника. Мощный и приемистый дизельный би-турбо отлично сочетается с 8-ми ступенчатой коробкой передач от ZF.

Рулевое управление как у «легковушки», что вас приятно удивит, в отличии от жестковатой подвески, характерной для рамных внедорожников. Автомобиль хорошо чувствует себя в городских условиях и способен помогать вам с транспортировкой груза любого типа. Volkswagen Amarok Canyon демонстрирует отличные динамические характеристики в сочетании с довольно скромным расходом топлива. На трассе ощущается парусность автомобиля, особенно при активной «рулежке» и маневрировании. 

 

Плохие дороги и бездорожье становятся для вас пустыми словами, когда вы за рулем Volkswagen Amarok Canyon.  Этот автомобиль создан для людей с активным образом жизни. 

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда Volkswagen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографії

Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер  
Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта