07.07.2014

Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости

Вся інформація про: Seat

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Нам выпала возможность протестировать SEAT Leon ST в комплектации FR. Откровенно говоря, я не знал чего ожидать от этого автомобиля и был немного заинтригован перед тест-драйвом. Я ожидал увидеть очередную модель от "VAG", которая имеет двойников в рядах остальных брендов концерна. Видимо осталось послевкусие от тест-драйва SEAT Alhambra.

Первое впечатление

На парковке меня ждал харизматичный универсал. Скошенные кузовные линии, форма фар, боковых зеркал и шильдики FR придают внешности  SEAT Leon ST драйва.

Дизайн оставил позитивные впечатление и самое главное то, что я не заметил схожести с каким либо другим брендом. 

Я ошибался по поводу очередного близнеца? Да, во внешности так точно. Идем дальше.

Первое впечатление от салона

Первый плюс – большой угол открытия двери обеспечивает беспрепятственный доступ в салон. С этим нужно быть осторожным, особенно на забитых парковках, ведь открывая  дверку с непривычки можно и «делов наделать». Для интерьера SEAT Leon ST в позаимствовали некоторые элементы у Volkswagen и Audi. Качеством материалов и сборки SEAT Leon ST вы останетесь довольны.

Собран SEAT Leon ST на совесть, никаких лишних зазоров и кривых стыков. Салон оригинальный и оформлен стильно. Спортивные сидения и отделка салона Alcantara довольно гармонично вписываются в общий интерьер.

 

Центральная консоль «смотрит» на водителя, что встречается в основном у немцев. Салон SEAT Leon ST компактный и особо разгуляться негде. Спереди есть два подстаканника, ниша для мелочевки и скромная ниша подлокотника.

Водительский подлокотник регулируется по высоте/вылету, что очень удобно и практично. 

Для дополнительных нужд вы можете воспользоваться «тайниками» под передними сидениями.

По эргономике вопросов нет, здесь немцы хорошенько помогли. На центральный дисплей выводятся данные системы мультимедиа, бортового компьютера, парковочного ассистента и прочее. Сам дисплей порадовал отзывчивым сенсором и доступным меню. Он напомнил мне качественный планшет с хорошо продуманным и доступным меню.

Между двумя «колодцами» панели приборов есть еще один дисплей, на который выводятся наиболее актуальные данные бортового компьютера, системы мультимедиа и телефона. Всем вышеперечисленным можно управлять с помощью кнопок вынесенных на многофункциональный руль.

Порт USB, разъем под SD карту и CD-чейнджер запрятали в бардачек.

В спинке заднего дивана прячется подлокотник, за которым есть люк ведущий к багажнику.

Багажник

Основной фишкой универсалов является их багажник. У SEAT Leon ST он очень функциональный и о нем есть что сказать.

Шторка багажника сделана качественно и удобно разматывается/сматывается. Мне частенько встречались шторки с явными «боками», которые постоянно слетали с крепежей и т.д. У SEAT Leon ST с этим полный порядок.

Можно заказать еще и разделительную сетку багажника, которая поможет вам и при сложенных спинках заднего ряда. Это превратит ваш SEAT Leon ST в безопасный «каблучек».

Благодаря легкому складыванию спинок заднего ряда сидений, объем багажного отделения увеличивается с 587 литров до практически полутора «кубов», а это уже довольно неплохой показатель.

Образуемое пространство можно использовать в любых необходимых целях.

Автомобиль в динамике

Для теста нам предоставили SEAT Leon ST с турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 литра и 6-ти ступенчатой МКПП. Интригующая парочка, неправда ли?

Технические характеристики

Объем двигателя  2,0 л (TDI)

 

Максимальная мощность 143 л.с

 

Максимальный крутящий момент 320 Нм

 

Ускорение  0-100 км/ч  9,0 с

 

МКПП 6-ти ступенчатая

 

 

Длина  4535 мм

 

Ширина 1816 мм

 

Высота 1454 мм

 

Колесная база 2636 мм

Клиренс 162 мм

 

Объем багажника 587 л

 

Объем бака 50 л

И действительно, эта пара сможет приятно удивить вас. Дизельный двигатель мощностью в 143 лошадиных силы вместе с 6-ти ступенчатой механикой обеспечат море драйва и приятных ощущений. Двигатель живой и позволяет вкусить все прелести динамичной и резвой городской езды.

Первое время приходится привыкать к немного специфическому сцеплению, которое дивным образом заставило меня «заглохнуть» при первой попытке старта с места. Это не критично и уже на втором-третьем светофоре начинаешь трогаться без затруднений.

За рулем SEAT Leon ST находится комфортно, чему способствуют удобные сидения с достаточной боковой поддержкой.

Внешние зеркала заднего вида хоть и небольших  размеров, но довольно информативны. С ограниченной информативностью салонного зеркала помогает справиться парковочный ассистент «ParkPilot».

Салонное зеркало оснащено функцией автоматического затемнения, что убережет вас от яркого света фар ночью.

SEAT Leon ST отлично держит дорогу, что позволяет уверенно чувствовать себя даже на солидной скорости.  

У вас также есть возможность выбрать один из нескольких режимов вождения: ЭКО, спорт, обычный и индивидуальный. В зависимости от выбранного режима, SEAT Leon ST меняет свое поведения стараясь максимально соответствовать названию режима. Ощутимо меняется чувствительность руля и педали акселератора при переключениях между режимами. 

Подвеска у SEAT Leon ST средней жесткости, особенно это ощущают задние пассажиры, которых хорошенько подкидывает при проезде лежачих полицейских. Меня такой уровень жесткости не смутил и даже вполне устроил.

Расход топлива (заявленный производителем) л / 100 км

Городской цикл

5,5

Загородный цикл

4,1

Смешанный цикл

4,6

Одним из огромных плюсов SEAT Leon ST является его экономичность. Соотношение  мощности и экономичности здесь практически идеальное.

143 лошадиные силы и расход 5,8 литров в плотном городском трафике, как вам? Я считаю, что это заслуживает похвалы.

Для еще большей  экономии топлива SEAT Leon ST сам научит вас правильно ездить, ведь частенько на экран выводятся сообщения с подсказками по «правильному» переключению передач. Мало того, он при выходе из машины напоминает вам о забытом телефоне. Вот таким заботливым оказался SEAT Leon ST.

“FR” лишь название топовой комплектации, которая отличается от всех остальных наличием полного пакета опций.  

Итоги

SEAT Leon ST – автомобиль для души. Он хоть и не чистокровный, но все же испанец. В нем есть запал и драйв! Возможности универсала пригодятся в повседневной жизни, как и образцовое соотношение мощности и расхода топлива. 

Достойный вариант! Решать вам.

Цена тестового автомобиля SEAT Leon ST в комплектации FR составила 30 690 $.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда SEAT в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографії

Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодростиТест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости
Тест-драйв SEAT Leon ST: заряд бодрости  
Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта