06.07.2014

Тест-драйв Acura RDX: американский самурай

Вся інформація про: Acura

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Бренд Acura хорошо знаком нашему потребителю, а модели RDX и MDX частенько встречаются на наших дорогах. Официально на нашем рынке этот бренд презентовали лишь в марте этого года и представляют его именно эти две модели.

MDX - семиместный внедорожник в японо-американском стиле, а RDX более компактный кроссовер городского типа, платформой для которого послужила Honda CR-V. Познание мира Acura у нас началось с тест-драйва RDX. 

Первые впечатления

Стильный дизайн Acura RDX соответствует статусу премиального кроссовера. Строгий внешний вид и утонченные фамильные черты придают шарма этой модели.

RDX «в почете» на дороге, его всегда пропускают в плотном трафике и уступают дорогу. Наши люди, по разным причинам, все еще боятся «больших джипов».  Подопытный RDX хоть и позиционируется как кроссовер, но выглядит довольно массивным и габаритным.



Салон автомобиля 

Всем наверное знаком запах салона нового автомобиля? Так вот, сев впервые в Acura RDX я ощутил уже хорошо знакомый мне запах новеньких автомобилей Honda. Назовем это японским «духом» и фамильными корнями Honda в американизированной Acura.   

Ни для кого не будет новостью, что Acura является подразделением Honda, которое ориентировано на выпуск автомобилей премиального класса.

Салон Acura RDX исполнен из дорогих материалов и соответствует уровню автомобиля. Качество сборки также не вызвало нареканий, ведь «дух» Honda добрался и сюда.

Интерьер тестовой Acura RDX был оформлен в светлых тонах, что прибавло уюта салону, но сделало его менее практичным.  

Водительское кресло, благодаря электрорегулировкам, можно максимально точно и комфортно выставить под водителя любого телосложения и роста. Тестовая Acura RDX была оснащена еще и памятью положения водительского кресла с расчетом на двоих «пилотов». 

Торпедо исполнено из  мягкого пластика, а кожаная отделка салона не вызывает сомнения в своей подлинности.

Кокпит RDX исполнен в знакомом «самурайском» стиле, в котором эргономика всегда на высшем уровне. Все элементы управления расположены логично и на нужном расстоянии. На многофункциональный руль поместили управление системой мультимедиа, телефоном и круиз-контролем. 

Панель приборов состоит из тахометра, спидометра и двух информационных дисплеев между ними. На верхний выводятся данные бортового компьютера, а нижний информирует о положении селектора КПП. 

Над центральной консолью находится 5-ти дюймовый цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, данные системы мультимедиа, телефона и т.д.

Сам дисплей скромных размеров, что сказывается на информативности картинки камеры заднего вида.

Под основным дисплеем располагается еще один монохромный дисплей. На него выводятся данные системы климат-контроля. Всего у Acura RDX 4 источника информации в виде дисплеев. Главное запомнить назначение каждого из них. 

Разъем USB и AUX  запрятаны в нишу на центральной консоли. Музыкальное сопровождение обеспечивает аудиосистема премиум класса, которая выдает качественное звучание.

По дружественности к внешним носителям вопросов практически нет. Есть возможность подключить телефон к системе по Bluetooth и пользоваться всеми возможными необходимыми функциями телефона. Когда вы впервые подключаете свой телефон к Acura RDX вам все-таки  понадобится некоторое время для освоения алгоритма сопряжения устройств и изучения меню. Во все последующие разы это не займет у вас много времени.

Между передними сидениями находится два довольно удобных и практичных подстаканника. В дверных картах есть карманы для бутылок с водой.

«Бардачек» довольно скромных размеров, но зато есть огромный отсек для хранения вещей под крышкой подлокотника.

За комфорт пассажиров можно не беспокоится. Сзади вполне удобно сможет устроится три взрослых человека, чему способствует отсутствие тоннеля и ровный пол.

Местом среднего пассажира можно пожертвовать и воспользоваться подлокотником. Воздуховодов для задних пассажиров не предусмотрено, а на их привычном месте мы нашли небольшую нишу для хранения мелочей.

Багажник

Честно говоря, меня всегда смущала светлая обивка багажника. Это не совсем практично, ведь в любом режиме эксплуатации автомобиля пол пачкается довольно быстро.

По функционалу багажника у нас вопросов не возникло. Вы можете без проблем сложить спинку заднего дивана в нужной пропорции и получить необходимый дополнительный объем. Штатный объем багажника Acura RDX составляет 404 литра. Туда поместился и сабвуфер.

Вместительности хватает для ежедневных нужд и даже для перевозки длинномеров. Задняя дверь оснащена электроприводом, что упрощает доступ к багажному отделению. 

Автомобиль в динамике

Для тест-драйва нам предоставили Acura RDX с двигателем объемом 3,5 литра и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

Объем двигателя  3,5 л / V6

 

Максимальная мощность 273 л.с / 6000 об.мин.

 

Максимальный крутящий момент 340 Нм / 5000 об.мин.

 

Ускорение  0-100 км/ч  7,9 с

 

КПП 6 АТ

 

 

Длина  4685 мм

 

Ширина 1870 мм

 

Высота 1680 мм

 

Колесная база 2685 мм

 

Клиренс 200 мм

 

Объем бака 73 л

Двигатель оказался ожидаемо мощным и приемистым. Резвый 3,5 литровый силовой агрегат позволят вам абсолютно спокойно и уверенно совершать необходимые маневры связанные с ускорением.

КПП обеспечивает комфортное и четкое переключение между передачами, дополняя при этом работу двигатель. Для более спортивной езды предусмотрен соответствующий режим «S» с возможностью управления КПП подрулевыми лепестками. В этом режиме Acura RDX ведет себя еще более агрессивнее и позволяет получить максимум драйва от вождения.

Двигатель I- VTEC оснащен системой VCM II, которая позволяет попеременно управлять цилиндрами и снижать расход топлива за счет их отключения. Это означает временное попеременное отключение двух цилиндров в условиях размеренной езды. 

Расход топлива (заявленный производителем) л / 100 км

Городской цикл

14

Загородный цикл

7,6

Смешанный цикл

10


Средний расход в городском цикле у нас составлял около 12-13 литров. Это меньше заявленного, что несомненно радует.

Шумоизоляция у Acura RDX на высоком уровне, но приятный рокот V-образной «шестерки» доносится в салон и это скорее плюс, ведь кто не любит этот звук?

Acura RDX получила отменное рулевое управление в лучших традициях Honda, которое отлично сочетается с резвым и динамичным двигателем.

Подвеска достаточно жесткая и преодолевает изъяны дорожного покрытия с ощутимой для пассажиров тряской и колебаниями.

Клиренс в 20 см позволяет без проблем взбираться  на бровки и совершенно спокойно съезжать с асфальта на легкое бездорожье, где вам пригодится полный привод, которым оснащена Acura RDX.

Интеллектуальная система полного привода Acura RDX позволяет автоматически распределять крутящий момент между двумя осями. В обычных условиях система передает 100% момента на переднюю ось, а при необходимости перераспределяет до 50% на заднюю ось. При ускорении, либо при скольжении передних колес 25% крутящего момента будет передаваться на задние колеса. Полный привод всегда на чеку, что прибавляет уверенности в движении и делает ваши поездки безопаснее в любое время года.

Итоги

Acura RDX обладает всеми необходимыми качествами кроссовера,  а огромным бонусом является его неимоверно мощный двигатель. В добавок вы получаете интеллектуальную систему полного привода, которая совместно с системой попеременного управления цилиндрами, помогает снизить показатели расхода. С подвеской не все так гладко, она жестковата и комфорт из-за этого немного страдает. Материалы салона на высшем уровне, как и качество сборки.

Мощная V-образная шестерка объемом 3,5 литра рассчитана скорее на американский рынок, а других вариантов двигателя не предусмотрено. Смущает наличие всего одной, базовой комплектации Acura RDX и ее довольно немалая стоимость.

Acura RDX унаследовала от Honda много позитивных моментов включая рулевое управление, отменное качество сборки и эргономику салона. 

Японский характер достался RDX от Honda, а изысканность и шарм от Acura.

Цены на Acura RDX  в Украине стартуют с отметки 823 800 грн. 

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Хонда Украина», официального дистрибьютора бренда Honda в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографії

Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурай  
Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта