16.06.2014

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R ставит новый рекорд на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга

Вся інформація про: Renault

Renault Sport представляет новый рекорд спортивного Megane на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Этот результат был показан на совершенно новом автомобиле ограниченной серии Megane  R.S. 275 Trophy-R.

  • 7 мин. 54,36 сек – это новый рекорд круга на классической «Северной петле» Нюрбургринга, установленный Megane  R.S. 275 Trophy-R в категории переднеприводных серийных автомобилей.
  • 3 – количество рекордов, поставленных спортивным Renault Megane.
  • 2 – число пассажирских мест в Megane  R.S. 275 Trophy-R.
  • 250 – число автомобилей этой сверхограниченной серии, которые поступят в продажу в 15 странах.

Установив рекорды с Megane  R26.R в 2008 г. и Megane  R.S. Trophy в 2011 г., инженеры Renault Sport не собирались останавливаться на достигнутом. Проехав круг за 7 мин. 54,36 с, Megane  R.S. 275 Trophy-R вписал свое имя в историю Нюрбургринга с первого официального выхода на трассу.

СВЕРХОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

Megane  R.S. 275 Trophy-R – это двухместная модификация недавно представленного Megane  R.S. 275 Trophy. В этой эксклюзивной новой ограниченной серии Renault Sport представлены специальные спортивные решения, взятые из гоночного опыта марки. При этом сокращение массы почти на 100 кг позволяет еще больше улучшить динамику автомобиля.

В стандартной комплектации Megane  R.S. 275 Trophy-R используется шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, двухлитровый турбированный бензиновый двигатель R.S. мощностью 275 л.с., титановая выхлопная система Akrapovicрегулируемые амортизаторы Öhlins Road&Track с композитными пружинами и шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для этой модели.

В Megane  R.S. 275 Trophy-R нет заднего ряда сидений, а спереди устанавливаются поликарбонатные спортивные кресла Recaro Pôle Position, позволяющие снизить массу еще на 42 кг. Они комплектуются трехточечными ремнями безопасности, однако в качестве опции доступны шеститочечные ремни с авиационной застежкой. Перегородка и защитные сетки отделяют багаж от пассажиров.

Для автогонщиков-любителей, жаждущих сбросить дополнительные секунды на круге, можно установить литий-ионный аккумулятор, что позволит снизить массу еще на 16 кг. Для обеспечения уверенного торможения в Megane  R.S. 275 Trophy-R используется специальная тормозная система, которая также влияет на снижение массы автомобиля. Стальные и алюминиевые диски диаметром 350/28 позволяют сбросить еще три килограмма. Эти тормоза с гравировкой Renault Sport идеально подходят для интенсивных кольцевых гонок и обеспечивают агрессивное поведение автомобиля на круге.

УЛЬТРАСПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Megane  R.S. 275 Trophy-R представлен в новой двухцветной окраске с крышей Etoile Black с отделкой Pearlescent White. Переднее антикрыло в стиле Формулы 1 с эмблемой Trophy-R, фирменная графика Renault Sport внизу передних дверей и по бокам выполнены в ярком красном цвете Vif Red. 19-дюймовые черные или красные колесные диски Speedline позволят этому автомобилю выделяться как на треке, так и на городской дороге.

Эксклюзивность Megane  R.S. 275 Trophy-R проявляется в таких деталях, как отделка рулевого колеса и чехла стояночного тормоза тканью Alcantara, кожаная ручка селектора передач и красные ремни безопасности, сочетающиеся с прострочкой сидений и рулевого колеса.

7’54’’36: НОВОЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЫТА RENAULT SPORT

При создании Megane  R.S. 275 Trophy-R использовался опыт спортивных инженеров Renault по двигателям и шасси, накопленный начиная с ралли и заканчивая Формулой 1.

Это 14-секундное улучшение предыдущего рекорда, установленного Megane  R.S. Trophy в 2011 г., было получено благодаря целеустремленности команды Renault Sport Technologies и ее партнеров.

Для оптимизации этой модели ограниченной серии с исключительной ходовой динамикой были проведены сотни часов испытаний во Франции, Испании и Германии.

Новый рекорд круга, показанный Megane  R.S. 275 Trophy-R, очередной раз напоминает об опыте и уникальных «ноухау» специалистов Renault Sport Technologies в конструировании выдающихся и доступных спорткаров.

 

Читайте також:
PEUGEOT 3008 DKR: всі погляди спрямовані на Дакар!
13.10.2016
PEUGEOT 3008 DKR: всі погляди спрямовані на Дакар!
Motul обраний титульним спонсором гонки на витривалість «Sepang 12 Hours»
13.10.2016
Motul обраний титульним спонсором гонки на витривалість «Sepang 12 Hours»
PEUGEOT 3008 DKR, ГОТОВИЙ ДО ДІЇ!
29.09.2016
PEUGEOT 3008 DKR, ГОТОВИЙ ДО ДІЇ!
16.09.2016
Український спортсмен здобув перемогу на етапі міжнародного гоночного чемпіонату в Італії.
Новий PEUGEOT 3008 DKR готовий до викликів Дакара!
13.09.2016
Новий PEUGEOT 3008 DKR готовий до викликів Дакара!
World RX, 2 сезон Команда Peugeot-Hansen - на зв'язку!
09.04.2015
World RX, 2 сезон Команда Peugeot-Hansen - на зв'язку!
E.DAMS-RENAULT ПОБОРЕТЬСЯ ЗА ЧЕМПІОНСЬКИЙ ТИТУЛ ФОРМУЛИ Е
10.02.2015
E.DAMS-RENAULT ПОБОРЕТЬСЯ ЗА ЧЕМПІОНСЬКИЙ ТИТУЛ ФОРМУЛИ Е
  
більше новин »
Коментарі відвідувачів
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта