13.06.2014

Peugeot 2008: кроссовер на французский манер

Вся інформація про: Peugeot

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Peugeot 2008 дебютировал на Женевском автосалоне в 2013 году.  Что же представляет из себя французский городской кроссовер Peugeot 2008?

Дизайн

Внешний вид этой модели необычный, но довольно привлекательный. Изогнутая линия крыши и ее выпуклость в задней части прибавляют массивности Peugeot 2008.

Большие по размерам боковые стекла и множество хромированных вставок на кузове придают ему свежести и делают автомобиль «воздушным».

Углубляться в дизайн автомобиля не станем, ведь это дело сугубо индивидуальное. Всем точно не угодишь! 

Интерьер

Для теста нам предоставили Peugeot 2008 в комплектации Allure. Отлично подобранная цветовая гамма салона удачно подчеркивается черными глянцевыми вставками на торпедо и дверных картах. Жаль глянец имеет свойство царапаться и собирать на себе отпечатки пальцев. Сидения отделаны довольно качественной и не маркой тканью. «Легким движением руки» самостоятельно можно провести небольшую уборку. Во-первых - это практично!



Лично мне очень понравилось интересное оформление торпедо со вставками в цвет обивки сидений.

Выглядит это симпатично, а на деле практично, ведь пыль на этом покрытии не так бросается в глаза. В салоне все же проскакивает пластик среднего качества, но в целом все довольно мягкое и приятное на ощупь 

Водительское место

Кокпит Peugeot 2008 необычный и о нем есть что сказать. Руль в этом автомобиле выдвинут к водителю и намерено опущен ниже панели приборов. После некоторого времени я все-таки нашел оптимальный для себя вариант посадки, при котором верхняя часть руля не перекрывала мне показания панели приборов.

Обращу ваше внимание на размер руля, ведь когда я впервые сел на водительское место, то сразу ощутил, что руль непривычно маловат. Это не доставляет дискомфорта и к этой особенности быстро привыкаешь.



Панель приборов разбита на привычные два колодца (тахометр и спидометр), между которыми расположен небольшой информационный дисплей.

В самом верху центральной консоли расположен сенсорный мультимедийный дисплей, который обрамлен глянцевым пластиком. На дисплей выводится данные мультимедийной системы и бортового компьютера. Он простой в пользовании и достаточно информативен. За доплату можно установить навигацию.

Единственный вопрос у меня возник только к переходу этого дисплея в «ночной режим». Даже при самом низком уровне яркости он немного отвлекает в ночных поездках. Перевести его в «спящий режим» можно лишь полистав меню и выбрав соответствующий пункт. Автоматических переходов между режимами подсветки мы не обнаружили.

Ниже находится управление системой климат-контроля, кнопка управления центральным замком и «аварийкой». Последнюю уже давно окрестили кнопкой «спасибо» и пользоваться ею принято для выражения благодарности на дороге, а не только в ситуациях предвиденных ПДД. В Peugeot 2008 кнопка «спасибо» находится прямо под выступом небольшим выступом торпедо и  ее проблематично нащупать в движении, хотя со временем привыкаешь к ее расположению. Внизу центральной консоли расположены разъемы USB, AUX и розетка на 12V. Под разъёмами есть небольшая ниша для мелочей.

Водительское сидение оказалось довольно комфортным, даже после 500 км пути я не ощутил особой усталости. Хотелось бы отметить  отличную боковую и поясничную поддержку передних сидений в Peugeot 2008.

В Peugeot 2008 нет подлокотника, а вместо него вы найдете рычаг стояночного тормоза довольно экстравагантной формы. Между передними сидениями есть ниша с отдвижной шторкой. В виду отсутствия подстаканников ее можно эксплуатировать в качестве отсека для хранения небольших бутылок с водой, либо термокружек (Проверено!). Карманы для хранения бутылок с водой есть в дверных картах.

Задний ряд сидений довольно простой, без излишеств так сказать. Подлокотника нет, но есть три регулируемых по высоте подголовника. 

Для пассажиров заднего ряда достаточно пространства для ног и над головой. В дальних поездках сзади будет комфортнее все же двум пассажирам. Спинка заднего дивана, как и сам диван, довольно плоской формы, что вполне логично объяснило усталость пассажиров после длительной поездки. Передние сидения Peugeot 2008 намного комфортнее в этом плане. Спинку заднего ряда сидений можно сложить, что значительно увеличит объем багажника и позволит перевозить всякого рода длинномеры.

Багажник 

Багажник оказался приличных объемов, как для кроссовера такого класса. В нем отлично умещается багаж компании из 4 человек. Сняв шторку и запрятав ее на дно багажника, нам без проблем удалось поместить туда полноразмерную детскую коляску.

Порадовало отсутствие высокого порога и образующийся ровный пол при сложенном заднем ряде сидений.

Автомобиль в динамике 

Технические характеристики

 

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  1,6 л (Бензин)

Максимальная мощность 120 л.с

Максимальный крутящий момент 160 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  11,2 с

КПП 4 АТ

Длина  4159 мм

Ширина 1739 мм

Высота  1556 мм

Колесная база 2538 мм

Объем багажника 350 л

Клиренс 165 мм 

За время теста мы успели проверить Peugeot 2008 во всех возможных режимах, кроме бездорожья конечно.

Мы проехали около 1000 км по трассе и около 200-300 км в режиме города, чего более чем достаточно для оценки его динамических характеристик.

Спереди у Peugeot 2008 обзор просто шикарный, отлично проглядываются габариты. Сзади дела с обзором обстоят несколько хуже,  ведь такова судьба всех универсалов и хетчбеков. Тестовый Peugeot 2008  был оснащен датчиками патронника, что  упрощает парковку и маневрирование в тесных городских условиях. Благодаря клиренсу 165 мм можно смело взбираться на небольшие бровки и без лишней боязни проезжать «пробелы» в украинском асфальте.

Опционально 2008-й оборудуется системой Grip Control, которая с помощью системы ESP облегчает поездки по трудным участкам дороги. Grip Control включает в себя три внедорожных режима – «снег», «грязь» и «песок». 

Благодаря дорожному просвету кроссовера, Peugeot 2008 уверенно чувствует себя на проселочной волнистой дороге, полевых и лесных тропах. Бампера и накладки на пороги сделаны из матового пластика, что убережет вас от дополнительных затрат на восстановление лакокрасочного покрытия этих деталей. Я считаю это наиболее практичным решением, ведь это является больным местом и у начинающих водителей и у профи. В предоставленном для теста Peugeot 2008 на передний и задний бампер были установлены еще и защитные металлические накладки.

Шумоизоляция в Peugeot 2008 на хорошем уровне, что позитивно сказывается на уровне комфорта в салоне. После продолжительного пребывания за рулем этого автомобиля у меня и пассажиров не возникло особых замечаний по комфорту. 

Подвеска средней жесткости справляется со своей основной задачей, достойно ведет себя при проезде лежачих полицейских  и езде по неровностях. Спереди у Peugeot 2008 установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска.

Двигатель резкий на старте, что позволяет маневрировать в плотном потоке транспорта и совершать резкие рывки при перестановках. Двигатель порадовал своей резвостью и отличной реакцией на педаль даже на высокой скорости.

В АКПП смутило наличие всего 4-х передач, ведь из-за этого двигателю зачастую приходится работать на высоких оборотах, что негативно сказывается на расходе топлива.  

В паре с двигателем они работают дружно, ведь  этот дуэт от Peugeot  уже проверен временем.

Расход топлива в загородном цикле:

«На круизе» 110 км/ч, с полной загрузкой багажника и тремя пассажирами составил 6,4 л на 100 км пути. 

Тот же отрезок пути, но в более плотном трафике и в режиме частых обгонов мы прошли с результатом 7,2 л на 100 км.

Расход топлива в городском цикле:

В зависимости от стиля вождения средний расход в городе составлял 7,5 – 9 л на 100 км.

Благодаря электроусилителю руль становится «воздушным» на малой скорости, что позволяет с легкостью осуществлять развороты в несколько приемов и другие «парковочные» маневры. На скорости руль «наливается» и «тяжелеет», благодаря чему достигается отличная обратная связь. 

Peugeot 2008 отлично держит дорогу даже на высокой скорости, что, несомненно, является одной из самых сильных сторон этой модели. Создается впечатление, что автомобиль просто сливается с дорогой воедино. Это прибавляет уверенности в движении и доставляет удовольствие от вождения.

Итоги

Peugeot 2008 однозначно не является королем бездорожья, ведь это сугубо переднеприводный автомобиль, но его клиренс и внешний вид позволяют назвать эту модель компактным городским кроссовером.

  

Интерьер Peugeot 2008 оформлен со вкусом, материалы салона практичны и обещают быть долговечными. Багажник вместительный, а в этом классе автомобилей не многие могут похвастаться объемом 350 л.

Автомобиль отлично чувствует себя на трассе, приспособлен к городу и хорошо показал себя в полевых условиях. Двигатель живой, позволяет маневрировать и не сомневаться в его достаточной мощности.

Расход топлива умеренный, но будь Peugeot 2008 оборудован АКПП с большим количеством передач, расход бы значительно изменился в лучшую сторону.  Выбор за Вами.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Пежо Украина», официального дистрибьютора бренда Peugeot в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта