09.05.2014

BYD New F3: усовершенствование бюджетного седана

Вся інформація про: BYD

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Китайские производители не устают представлять автомобильному миру новые модели и обновлять уже имеющиеся. Очередной восточной обновкой попавшей к  нам на тест оказался BYD New F3.

 

BYD New F3 уже привычно внешне напоминает модель одного из японских брендов. Какого именно? А вы присмотритесь, может это только нам так показалось. :)

В целом седан бюджетного класса не выделяется экстравагантным внешним видом и не приводит в восторг водителей проезжающих мимо машин. Автомобили такого класса созданы совсем не для этого и мы это прекрасно понимаем. Все просто, но и придраться не к чему.

Комфорт и удобство салона

Уже в базовой комплектации BYD New F3 оборудуется системой бесключевого доступа. Это  позволяет открывать автомобиль нажатием кнопки на дверной ручке, при условии наличия ключа  в кармане. Бесключевой доступ как никогда актуален во время осенних и зимних холодов, когда снимать перчатки и искать ключ в одном из множества карманов сезонных вещей совсем не охота.  

Вторым плюсом этой систем является возможность  запуска двигателя без непосредственного участия ключа, а с помощью кнопки START|STOP. Ключ при этом должен находиться в близости водителя, опять-таки в одном из множества карманов. :)

С удобством посадки водителя в BYD New F3 не все так гладко как с доступом в салон. Руль и водительское сидение имеют ограниченный спектр регулировок. Сидение в базовой комплектации не регулируется по высоте, а вот руль регулируется только по высоте, да и то, ход регулировки немного коротковат. Если вкратце, то здесь есть над чем поработать производителю.

В BYD New F3 есть подлокотник для водителя и два подстаканника между передними сидениями. Не порадовало отсутствие ниш для телефона, ключей и прочих негабаритных вещей сопровождающих нас ежедневно. Функции этих ниш могут выполнять подстаканники и подлокотник. Порадовало наличие подогрева сидений и зеркал в базовой комплектации.



Материалы салона BYD New F3 если и стали качественнее, то совсем немного. Впрочем, это касается только пластика, к текстильной отделке замечаний нет.

На центральной консоли расположено управление магнитолой и системами комфорта. Панель приборов выглядит довольно необычно и привлекательно.

Она разбита на два колодца для спидометра и тахометра, внутри которых расположено два монохромных дисплея для отображения наиболее необходимой для водителя информации. 

Задний ряд сидений оказался просторный, над головой у пассажиров достаточный запас свободного пространства, а колени не поджимают передние сидения. С этим  здесь порядок, поверьте мне, человеку с ростом выше среднего.

По вместительности заднего ряда могу сказать, что трое пассажиров там не только поместилось, но и проехало около 300 км пути, а возмущенных отзывов и изнеможенных лиц я не увидел. Подлокотника для задних пассажиров не предвидено, что свойственно для автомобиля такого класса.   

Объем багажника составляет 430 л и объем его неизменный, ведь задний ряд сидений не складывается. Под полом багажника прячется полноразмерное запасное колесо. Объема багажника для командировочно-отпускных целей вполне хватает.

Автомобиль в динамике

Наш тестовый BYD New F3 был оборудован двигателем объемом 1,5 л мощностью 107л.с и максимальным крутящим моментом 145 Нм, который работал в паре с 5-ти ступенчатой МКПП.

Технические характеристики

 

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  1,5 л

Максимальная мощность 107 л.с

Максимальный крутящий момент 145 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  11 с

КПП 5 МТ

Длина  4568 мм

Ширина 1716 мм

Высота 1480 мм

Колесная база 2615 мм

Объем багажника 430 л

Объем бака 50 л

Эта пара однозначно не придется по вкусу любителям резвой и динамичной езды, ведь мотор обладает умеренной мощностью и вальяжно набирает обороты, что подойдет для любителей более спокойной езды. Умеренную мощность двигателя можно компенсировать ловко работая с коробкой передач и оборотами двигателя.

Средний расход топлива в городских условиях в щадящем режиме у нас составил 8,2 л на 100 км. Кстати, по рекомендациям производителя BYD New F3 можно заправлять  топливом  А92. Шумоизоляция у BYD New F3 на хорошем уровне и нареканий особых нет. В салоне комфортно, звуки работы двигателя существенно слышны в салоне лишь на высоких оборотах.   

Подвеска порадовала мягкостью и прочностью. BYD New F3 «глотает» ямы и выбоины, без каких либо намеков на пробои. Клиренс автомобиля составляет 170 мм, чего вполне достаточно для выезда на бордюры и беспрепятственных поездок на пикники и дачу.

Немного смутила информативность руля, которая вместе с мягкой подвеской заставляет не перебарщивать со скоростью, особенно на «волнистой» дороге. Спереди у BYD New F3 установлена MacPherson, а сзади торсионная балка.

Итоги

BYD New F3 с достаточно скромными техническими и динамическими характеристиками подойдет для любителей спокойной и плавной езды, но все же мощности ему бы не мешало прибавить. Зато функционал в базовой комплектации BYD New F3 откровенно удивил. Порадовало и качество сборки, к которому претензий особых и нет, как нет и больших  зазоров, неровных стыков и противных скрипов.

 

Клиренс и мягкая подвеска позволяют использовать BYD New F3 не только в городских условиях, а и за чертой города. Багажник стандартный  для седана этого класса и способен удовлетворить потребности человека даже с небольшой семьей.

Радует динамика развития китайского автопрома, ведь с каждой новой моделью становиться все меньше очевидных недостатков в автомобилях выпускаемых ими. Выбор всегда за Вами. :)   

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Автомотив Юроп Корпорейшн» за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів
28.05.2014 Игорь
та я тогда ващще в попандосе.. брал Ф3-р в 2012 летом за 12 500 с оформлением)) вот грущу теперь))) хотя автом очень доволен.
10.05.2014 Андрей
Колесная база составляет 2615!
10.05.2014 Андрей
Цена на сегодняшний день-120 тыс, что в баках составляет 10600, что даже дешевле чем предыдущая модель которую я брал 2 года назад за 11300, правда, в люксовой комбинации.
09.05.2014 Олег
Цену заломили высоко.

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта