01.05.2014

Honda Accord – совершенно иная мелодия

Вся інформація про: Honda

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.uaw

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Honda Accord девятого поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году. Особенностью последнего поколение является его универсальность для всех потребительских рынков.

Honda Accord теперь представлен в одном облике для всех, разницы в габаритных размерах этой модели на автомобильных рынках различных стран теперь не будет.

Новый Honda Accord обрел более сдержанный дизайн, но нота спорта все же присутствует в этом «аккорде». Он стал солиднее, повзрослел так сказать, но интерес к спорту и динамике у него остался. Honda Accord перевоплотился из спортивного седана в седан бизнес-класса.  

На тест-драйв к нам попал Honda Accord версия Sport с 2,4 литровым двигателем и 5-ти ступенчатой АКПП.

Технические характеристики

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  2,4 л

Максимальная мощность 180 л.с

Максимальный крутящий момент 228 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  10,2 с

КПП 5 АТ

Длина  4890 мм

Ширина 1850 мм

Колесная база 2775 мм

Объем багажника 495 л

Объем бака 65 л 

Комфорт и удобство салона

Honda Accord прибавил в габаритных размерах в сравнении с предыдущим поколением, что повлекло за собой увеличение пространства в салоне.

Фирменный кокпит от Honda уже привычно эргономичен, удобен в пользовании и заслуживает похвалы. Центральная консоль условно разделена на три части.

Внизу управление климат-контролем, чуть выше системой мультимедиа и самый верхний дисплей служит для отображения данных бортового компьютера, камеры заднего вида и т.д. Запутать может разве что количество дисплеев.

Панель приборов также не позволит вам запутаться в датчиках, ведь все расположено в привычном месте и стандартном виде. Материалы салоны не вызвали подозрения, понравились вставка «под дерево» на центральной панели, выглядят неплохо на общем фоне. Хотя в некоторых местах прощупывается пластик, которого не хотелось бы видеть в седане бизнес-класса. 

Салон по-американски просторный, места хоть отбавляй и спереди и сзади. Спереди у водителя достаточно ниш и ячеек для размещения нужных в дороге вещей. В подлокотнике прячется  вход USB, AUX и розетка на 12V. Имеется два подстаканника между селектором КПП и подлокотником.


Пространство сзади позволяет беспрепятственно крепить детские кресла, свободно размещать трех пассажиров, а при необходимости сложить спинку сидения и перевозить разного рода длинномеры. Правда спинка заднего дивана цельная и если ее нужно сложить, то придется пожертвовать пассажирскими местами сзади.

Сам багажник достаточно вместительный 495 л, что довольно неплохо для седана.Высота погрузки комфортная, а под ковриком багажника прячется «докатка».

Динамические характеристики

Удобная посадка и отменная эргономика уже с первых минут оставляют хорошие впечатления от пребывания за рулем Honda Accord. Обзорность достаточная, жалоб на зеркала заднего вида не возникало. Приборы читаются легко и это позволяет, не отвлекаясь от дороги контролировать состояние автомобиля и считывать все необходимые данные с панели приборов и бортового компьютера. 

И так, начнем с двигателя. Бензиновая рядная «четверка» объемом 2,4 литра ведет себя достаточно скромно в сравнении с 3,5 литровым двигателем V6, но все же достойно демонстрирует динамику разгона и радует топливной экономичностью. 

В паре с двигателем 2,4 л устанавливается 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 6-ти ступенчатая механика. Тестовый Honda Accord был оснащен АКПП. Для Honda Accord 3,5 V6 доступна 6-ти ступенчатая АКПП.

Двигатель отлично демонстрирует себя в городских условиях, его хватает для резких маневров в условиях плотного потока транспорта. Автомобиль в целом довольно юркий и динамичный, не смотря на умеренный расход  даже в довольно резвом режиме эксплуатации. Коробка передач работает без особых промедлений и рывков.  У КПП есть режим «S», который намекает на спортивные гены Honda Accord. Умеренная мощность двигателя выливается в умеренный расход топлива. Все закономерно, ведь если вам нужно больше мощности у вас есть возможность приобрести Honda Accord в версии с двигателем 3,5 л, но тут уже и расход топлива совсем иной. 

Одной из ее изюминок является система активного шумоподавление, которая дополняет мягкую и «тихую» подвеску, что еще более повышает уровень комфорта этого автомобиля. В автомобиле действительно очень тихо и посторонние шумы не попадают в салон. Больше того, звуки работы двигателя практически не слышны в салоне, когда автомобиле находится в статическом положении и работает «на холостых». 

Снижению шума и вибраций способствует и подвеска. Спереди в новом Honda Accord устанавливается MacPherson. (В предыдущем спереди устанавливалась двухрычажная подвеска).

Рулевое управление

Честно говоря, я не встречал еще автомобилей марки Honda, к которым бы у меня возникли вопросы по рулевому управлению. Отзывчивый руль позволяет с точностью корректировать все ваши маневры и отлично чувствовать автомобиль.

Итоги 

Honda Accord изменился и к этому нужно привыкнуть. Он повзрослел и ушел в бизнес-класс, но спортивная родословная дает о себе знать. Просторный салон позволяет назвать новый Honda Accord семейным седаном, которым он никогда раньше не был. Линейка из двух совершенно разных двигателей  3,5 л/2,4 л позволяет покупателю сделать выбор между мощным движком V6 и более экономичным рядным 4-х цилиндровым двигателем. Выбор всегда остается за вамиJ

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Хонда Украина», официального дистрибьютора бренда Honda в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта