03.02.2014

Renault и Nissan ищут пути развития синергий внутри Aльянса

Для укрепления и развития сотрудничества к взаимной выгоде двух предприятий в деятельности Альянса планируется выход на новый этап.

Дополнительные синергии предполагаются в следующих областях: закупки, инженерия, производство и логистика, а также кадровая политика. Они должны позволить повысить операционную эффективность Альянса благодаря экономии за счёт роста масштабов.

Амстердам, Нидерданды (30 января 2014 г.) – По случаю чрезвычайной ассамблеи Альянса, на которую в Амстердаме собралось руководство Renault и Nissan, Карлос Гон подтвердил поставленную задачу добиться к концу 2016 г. экономии не менее 4,3 млрд. евро за счет эффекта синергии. Эти синергии необходимы для улучшения эффективности двух предприятий, учитывая все более обостряющуюся на рынке конкурентную борьбу. Для современного мира характерна нарастающая консолидация в автомобильном секторе. Необходимы сокращение расходов, оптимизация глобальных инвестиционных возможностей и поддержка устойчивого роста обоих предприятий. 

С этой целью Renault и Nissan намереваются наращивать экономически эффективное сотрудничество по четырем направлениям: закупки, проектирование, производство и логистика, а также кадровая политика. Рассматриваемый проект состоит в определении областей объединения по каждому из четырех направлений и созданию для них единого руководящего органа.

Основополагающие принципы Альянса сохраняются: бережное отношение к культуре и индивидуальности брендов каждого из двух предприятий и применение метода синергии, когда это приносит выгоду обоим предприятиям. 

«Альянс между Renault и Nissan строится на взаимном уважении и стремлении к быстрой и успешной реализации всех взаимовыгодных проектов, - говорит Карлос Гон, Президент и Генеральный директор Альянса Renault-Nissan. – Благодаря новым проектам мы продолжим двигаться в этом направлении еще быстрее, сохраняя неизменными принципы взаимного уважения и прозрачности».

Для закупок целью проекта является:

-           Добиться еще более последовательных связей для большей эффективности в отношениях с поставщиками,

-           объединить под общим руководством отделы закупок в регионах.

 

В области инженерии поставлены следующие задачи:

-           распределить темы инновационных разработок между Renault и Nissan, чтобы расширить спектр областей технологической компетенции Альянса,

-           ускорить внедрение общих платформ,

-           выработать и внедрить общую стратегию в отношении силовых агрегатов,

-           оптимизировать использование испытательных мощностей.

 

Специалисты по производству и логистике будут работать над:

-           улучшением показателей производственной эффективности путем систематического внедрения передовых практик каждого из предприятий,

-           оптимизацией капиталовложений в разработки и развитие (CAPEX) через стандартизацию производственных процессов,

-           более продуманным распределением загруженности уже имеющихся мощностей и сокращением капитальных вложений,

-           наращиванием эффективности логистических связей между заводами и регионами.

 

Наконец, в области кадровой политики поставлены задачи:

-           поддержать поиск «точек соприкосновения» между соответствующими  специальностями (общие цели, последовательная кадровая политика, обмен сотрудниками…), 

-           выработать общую политику «взращивания талантов»,

-           искать дополнительные области кадрового сотрудничества между странами, регионами и на общекорпоративном уровне, при помощи центров обмена опытом. 

В рамках каждого направления назначен директор проекта, который должен будет внести предложения по его реализации:

 

Кристиан Вандененде (Christian Vandenhende) назначен директором проекта по закупкам.

Цуеши Ямагучи (Tsuyoshi Yamaguchi) назначен директором проекта по проектированию.

Шоухей Кимура (Shouhei Kimura) назначен директором проекта по производству и логистике.

Мари-Франсуаз Дамзан (Marie-Françoise Damesin) назначена директором проекта по кадрам.

 

Их деятельность будет осуществляться в рамках соблюдения глобальных интересов Альянса и с учетом индивидуальных целей Renault и Nissan.

Результаты и выводы работы над проектом будут представлены компетентным органам представительства сотрудников в конце первого квартала.  

Читайте також:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛІЗУВАВ У 2015 Р. 8,5 МЛН. АВТОМОБІЛІВ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛІЗУВАВ У 2015 Р. 8,5 МЛН. АВТОМОБІЛІВ
Бренд Honda в Україні: нові шляхи розвитку
16.04.2015
Бренд Honda в Україні: нові шляхи розвитку
Офiцiйно - новини про припинення продажів Opel та Chevrolet в Росії не стосуються України!
19.03.2015
Офiцiйно - новини про припинення продажів Opel та Chevrolet в Росії не стосуються України!
Завод KIA Motors в Словаччині побив рекорд виробництва!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словаччині побив рекорд виробництва!
Bosch планує стати єдиним власником ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планує стати єдиним власником ZF Lenksysteme
Honda CR-V – самый продаваемый SUV в мире по результатам первого квартала года
01.08.2014
Honda CR-V – самый продаваемый SUV в мире по результатам первого квартала года
Great Wall вновь вошел в список самых дорогих брендов Китая
21.07.2014
Great Wall вновь вошел в список самых дорогих брендов Китая
На заводе VDL Nedcar состоялся запуск производства MINI
21.07.2014
На заводе VDL Nedcar состоялся запуск производства MINI
Mitsubishi Motors Corporation будет поставлять Chrysler de Mexico компактный седан
04.07.2014
Mitsubishi Motors Corporation будет поставлять Chrysler de Mexico компактный седан
більше новин »
Коментарі відвідувачів
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта