03.03.2014

Citroen C3 Picasso - необычный и практичный

Вся інформація про: Citroen

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Citroen C3 Picasso невозможно спутать в потоке машин с автомобилем другой марки, его трудно спутать  даже с другими моделями Citroen. Он яркий и заставляет улыбаться. Он был у нас на тест-драйве около недели и каждое утро он поднимал мне настроение своим внешним видом :) 

Многих этот автомобиль приводит в восторг, но многие и боятся футуристического дизайна. За неделю я полностью привык к Citroen C3 Picasso и меня уже ничего не смущало в его дизайне.

Комфорт и практичность

Интерьер полностью соответствует внешнему виду. Креативности у дизайнеров Citroen хватило на все в этом автомобиле. Сразу же бросается в глаза лобовое стекло, которое расширили благодаря сдвоенным стойкам. Панель приборов расположена по центру торпедо. Визуально все выглядит очень запутано на первых порах. Хотя, привыкнув начинаешь понимать, что информация подается доступно и читаемо.

 

Цветной мультимедийный дисплей сдвинут вперед углублен в торпедо. На него выводится навигация информация по мультимедиа, телефону и т.д.

Система отлично распознает телефоны, проблем при подключении не возникало. Есть разъемы USB и AUX, которые находятся возле ручного тормоза.

Честно говоря, на ходу туда тяжело подключить что-либо, ведь разъемы находятся очень низко и приходится наклонятся. Это также касается стояночного тормоза и подстаканников. 

Навигация адекватная и читаемая, дороги знает, в пути не теряется и у меня нареканий не возникло. Экран расположен вверху на уровне лобового стекла, это позволяет не отвлекаясь от дороги следить за маршрутом. Все информационные дисплеи собраны в одном месте, но нет чувства нагроможденности. Наоборот, глаза лишний раз не бегают по салону в поисках чего-то. Это достоинство я оценил не сразу и пришлось некоторое время привыкать к специфической эргономике Citroen C3 Picasso.

Перед экраном я нашел освежитель воздуха  со сменными флаконами от Citroen. Французы любят удивлять :)

Элементы управления мультимедийной системой и системами комфорта находятся на центральной панели.

К материалам салона претензий нет, все довольно качественно сделано. Пластик передний панели средней мягкости и с интересным рельефом, что подчеркивается футуристическими воздушными дефлекторами. Намеков на скрипы пластика не было. Материал сидений практичен, особо не мажется и не собирает на себе мелкий мусор. 

Дополнительной опцией можно заказать панорамною крышу, которая прибавляет некого шарма и романтики. Есть примечание к выдвижным шторкам прикрывающим панорамное стекло. В силу особенностей своей конструкции они иногда слетают с крепежей во время открытия. Со временем я понял алгоритм работы этой конструкции и этот процесс стал проходить безболезненно.

Салон просторный и по доступу к салона вопросов нет. Угол открытия дверей достаточный для беспрепятственного проникновения внутрь. Сзади места хватает для комфортного размещения там трех взрослых пассажиров.

Citroen C3 Picasso  вполне подойдет для ежедневных семейных поездок. Удобство доступа и отсутствие тоннеля позволяют беспрепятственно разместить детишек сзади. Есть крепления Isofix благодаря которым можно уставить детские кресла для маленьких членов семьи. 

Чего хотелось бы добавить, так это фактурности заднему «дивану». Немного плосковатой кажется его спинка и в дальней дороге не хватает боковой поддержки.

Передние сидения удобнее в этом плане. Боковой поддержки хватает и они комфортны даже для долгосрочных поездок.

Места для ног у задних пассажиров более чем достаточно. Благодаря подвижности заднего дивана, можно значительно увеличить пространство перед задними пассажирами отодвинув диван назад, либо увеличить объем багажного отделения подвинув диван ближе к спинкам передних сидений.   

В багажник поместится детская коляска, его хватит для поездок в супермаркет, а при необходимости есть возможность увеличить его объем. Citroen C3 Picasso  оказался практичным и функциональным как в плане городских поездок, так и в круизах на дальние дистанции.

Citroen C3 Picasso в динамике

Предоставленный для тест-драйва Citroen C3 Picasso был оснащен дизельным агрегатом объемом 1,6 л с мощностью  92 л.с и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 1 750 об/мин).

Двигатель приятно удивил динамичностью при достаточно скромных характеристиках. Он гармонично сочетается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и радует низкой шумностью.

Дизельный двигатель и механическая коробка передач Citroen C3 Picasso доставляют удовольствие слаженностью своей работы. Словом, эта «парочка» идеально вписывается в образ семейного автомобиля. Подвеска неплохо справляется с кочками и ямами, которые мы гордо называем «нашими дорогами». 

Руль дает хороший отклик, машина рулится без особых замечаний. На скорости автомобиль отлично держит дорогу и его не приходится ловить. Рулевое Citroen C3 Picasso отлично сочетается с великолепной обзорностью этого автомобиля. Огромное лобовое стекло с раздвоенными стойками дополняет широкое и вертикальное заднее стекло. (+информативные зеркала заднего вида)

С таким набором не особо нужна камера заднего вида и даже парктроники. Хотя по желанию их можно дополнительно установить.

Citroen C3 Picasso очень проворный и компактный, он отлично маневрирует по узким дворикам и благодаря своему обзору на нем можно абсолютно спокойно выезжать даже из самых неудобных парковок.

Тормоза информативные и при экстренном торможении автомобиль не уводит с заданного курса. Кстати, система курсовой устойчивости ESP  на Citroen C3 Picasso устанавливается как опция на комплектации с МКПП. Серийно ESP устанавливают только на комплектации с роботизированной коробкой передач.

Расход топлива

Город. В условия скучных киевских пробок с динамическими рывками на свободных участках, средний расход топлива составил 5,8 л на 100 км. Это хороший показатель для семейного автомобиля!

Трасса. На наших «трассах» в скоростном режиме 90-100 км/ч на круиз-контроле средний расход составлял 5,0 – 5,2 л. На 100 км.  Это комфортная и безопасная скорость для многих водителей, если речь идет о семейном автомобиле.
Отличные показатели, как по мне. 

Итог

Автомобиль маленький внешне, но просторный внутри. Citroen C3 Picasso выделяется на дороге и не выглядит «серой мышкой» в потоке машин. Двигатель достаточно мощный и экономичный, в чем мне лично удалось убедится за время теста. Citroen C3 Picasso компактный семейный автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя со всех сторон. 

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Ситроен Украина», официального дистрибьютора бренда Citroen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографії

Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Читайте також:
ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТУР ХІРОШІ МАСУОКА В П’ЯТИ МІСТАХ УКРАЇНИ НА АВТОМОБІЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТУР ХІРОШІ МАСУОКА В П’ЯТИ МІСТАХ УКРАЇНИ НА АВТОМОБІЛЯХ MITSUBISHI
В Одесі під акомпанемент гурту O.Torvald відбувся перший етап  Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одесі під акомпанемент гурту O.Torvald відбувся перший етап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 прямує до Києва!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 прямує до Києва!
«Фалькон-Авто» та бренд Kia запрошують одеситів на «Kia Драйв Тур 2017» та неймовірний концерт гурту O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» та бренд Kia запрошують одеситів на «Kia Драйв Тур 2017» та неймовірний концерт ...
СВІТОВА ЛЕГЕНДА РАЛІ ПРОВЕДЕ ПОЗАШЛЯХОВІ ТЕСТ-ДРАЙВИ ОДРАЗУ В П’ЯТИ МІСТАХ УКРАЇНИ
07.06.2017
СВІТОВА ЛЕГЕНДА РАЛІ ПРОВЕДЕ ПОЗАШЛЯХОВІ ТЕСТ-ДРАЙВИ ОДРАЗУ В П’ЯТИ МІСТАХ УКРАЇНИ
АІС запускає національну програму тест-драйвів на автомобілі Ravon
27.04.2017
АІС запускає національну програму тест-драйвів на автомобілі Ravon
ЗАХОПЛЮЮЧІ ТЕСТ ДРАЙВИ НА КРОСОВЕРАХ RENAULT НА ВДНГ
16.12.2016
ЗАХОПЛЮЮЧІ ТЕСТ ДРАЙВИ НА КРОСОВЕРАХ RENAULT НА ВДНГ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта