02.12.2013

Новый BMW ALPINA B4 BITURBO

В начале 1960-х годов Буркард Бофензипен с выпуском мощных версий BMW 1500 заложил основы производства люксовых и в то же время спортивных автомобилей, не останавливающегося вот уже более 50 лет. То, что тогда начиналось как технологичный и высококачественный продукт ALPINA, а именно инновационный четырехцилиндровый двигатель BMW с двойным карбюратором Вебера, сегодня переросло в современное производство технологически совершенных автомобилей. Модели BMW ALPINA, изначально наделенные лучшими качествами BMW, воплощают собой высшую степень спортивной динамики, комфорта, удовольствия от вождения и эффективности.

Все эти качества в полной мере объединены в новой модели BMW ALPINA B4 Bi-Turbo. Под капотом установлен современный рядный 6-цилиндровый би-турбодвигатель объемом 3 литра, мощностью 410 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Благодаря адаптивной спортивной подвеске ALPINA и 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач ALPINA SWITCH- TRONIC, BMW ALPINA B4 Bi-Turbo обладает выдающимся комфортом и впечатляющей динамикой: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 4,2 секунды. Модель может развивать скорость до 300 км/ч. В то же время она позволяет с большим комфортом совершать спокойные дальние поездки. Средний расход топлива при этом падает ниже 10 литров на 100 километров пути. BMW ALPINA B4 Bi-Turbo потребляет в среднем 7,6 литров топлива на 100 километров*.

* Предварительные данные для заднеприводного BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupe

ДИЗАЙН

Купе от ALPINA всегда были востребованы ценителями за их сочетание сдержанности и эмоциональности. В контурах BMW ALPINA B4 Bi-Turbo чувствуются мощь и элегантность одновременно.

Купе длиннее, шире и ниже седана. Передний спойлер с надписью ALPINA удачно интегрирован в архитектуру переднего бампера, обладающего крупными воздухозаборниками для подачи воздуха к турбодвигателю и тормозам повышенной мощности. Передний спойлер работает в паре с задним - этим достигается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивается превосходная устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Накладки на отверстия по бокам передних крыльев, так называемые «Air Breather», могут быть исполнены в цвет кузова, матовом чѐрном или глянцевом чѐрном цветах.

20-дюймовые легкие колесные диски знаменитого дизайна ALPINA CLASSIC с 20 спицами словно созданы под стремительный силуэт купе и подчеркивают его динамичность. За ними виднеются тормозные суппорты с фирменной надписью и окрашенные в традиционный для ALPINA синий цвет. Завершают картину внешнего облика интегрированные в задний бампер сдвоенные выхлопные патрубки овальной формы.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и системой непосредственного высокоточного впрыска черпает свою силу из 2 979 куб. см. рабочего объѐма. Мощность в 410 лошадиных сил достигается в диапазоне от 5 500 до 6 250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 600 Нм обеспечивается уже с 3 000 об/мин. Внушительная тяга в сочетании с работой прекрасно настроенной 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии ZF обеспечивают отличные динамические показатели модели практически на любых оборотах двигателя.

Новое купе BMW ALPINA B4 Bi-Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. На разгон 0-200 км/ч уходит 14 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч. В сочетании с функцией Auto Start Stop и бесступенчатой регулировкой хода клапанов двигатель демонстрирует образцовую эффективность. Со средним расходом 7,6 литров на 100 километров и 177 граммами выбросов углекислого газа на километр, BMW ALPINA B4 Bi- Turbo устанавливает новые стандарты экономичности и эффективности в своѐм классе*.

* Предварительные данные для заднеприводного BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupe Инженеры из Бухлое преследовали цель обеспечить превосходную отзывчивость высокомощного двигателя и сделать его экономичным. Для этого была применена схема с двойным турбонаддувом, обеспечивающая мгновенную реакцию двигателя в широком диапазоне оборотов и позволяющая достигать необходимого для прироста мощности воздухообмена.
В качестве основы для двигателя послужил новейший 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор от BMW (N55). В двигателе применен особый литой алюминиевый блок-картер с адаптированной под Bi-Turbo формой фланца. Последний позволил установить два турбонагнетателя. Специальные свечи зажигания NGK, применяемые ALPINA, и кованый стальной коленчатый вал гарантируют прочность и долговечность силового агрегата. Великолепная отзывчивость на нажатие педали газа достигается с помощью управляемых электроникой перепускных клапанов в системе рециркуляции. Специально сконструированные и раздросселированные, каналы для впуска воздуха направляют его с минимальными потерями от воздухозаборника через воздушный фильтр к турбонагнетателям. Необходимую подачу топлива обеспечивает топливный насос высокого давления. Оптимальный температурный режим системы охлаждения обеспечивает целый ряд жидкостных и масляных радиаторов, а также мощный электрический вентилятор.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Вдохновленные успешным применением 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF на 8- цилиндровых моделях BMW ALPINA, специалисты компании провели интенсивную работу по адаптации данной коробки передач (8HP70) для автомобилей B4 Bi-Turbo.
У трансмиссии три режима работы: автоматический (D), спортивный (S) и механический (M). Автоматический режим (D). В данном режиме работа трансмиссии настроена на комфортные и при этом быстрые и незаметные переключения. Отличные характеристики крутящего момента позволяют на скорости 170 км/ч ехать на 8-передаче и примерно 2 500 об/мин. Спортивный режим (S). В нем время смены ступеней ощутимо сокращается, реакция автомобиля на резкое нажатие педали газа убыстряется. А в сочетании с ездовыми режимами шасси Sport или Sport+ переключения становятся еще более ощутимы (в т.ч. акустически) и срабатывают быстрее благодаря заимствованной из автоспорта технологии отключения отдельных цилиндров в двигателе (EZA [Einzelzylinderausblendung]).

Механический режим (M). В этом режиме водитель сам распоряжается, когда и какую передачу включать. Ему на помощь приходит фирменная функция SWITCH-TRONIC с кнопками на тыльной стороне руля. В ездовых режимах ходовой части Sport, Sport+ и DSC Off система управления трансмиссией не вмешается в процесс переключений, даже если будет риск перекрутить двигатель. Водителю предоставляется полная свобода действий.

У трансмиссии длинное передаточное число главной передачи; в союзе с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач и системой Auto Start Stop это позволяет экономить топливо. Максимальная скорость достигается на 7 передаче.

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Выпускная система из нержавеющей стали разработана совместно с компанией Akrapovič и легче прежней на 7,5 килограммов. Спортивная, звучащая в низких регистрах система выпуска располагает адаптивными перепускными клапанами. В режиме ходовой части Comfort она закрыты до 2 500 об/мин и открываются в зависимости от нагрузки. В режиме Sport они открыты постоянно и это позволяет полноценно ощутить всю эмоциональную окраску звучания, особенно при интенсивных ускорениях. Этот эффект усиливается активированием режимов трансмиссии «S» или «M».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Как и любой автомобиль BMW ALPINA, B4 Bi-Turbo располагает великолепно настроенной ходовой частью. Ее прогрессивная конструкция обеспечивает, с одной стороны высокий комфорт при движении в городском потоке и в дальних путешествиях; с другой – отточенную управляемость и спортивность. Модель обладает фирменной спортивной адаптивной подвеской. Водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от своих предпочтений – характер модели способен к перевоплощению: от подчеркнуто комфортного до истинно спортивного. В структуре подвески широко применяется алюминий. Регулировки ее эластокинематики, развала и схождения колѐс и применение специально подобранной комбинации шин и дисков обеспечили моделям нейтральную управляемость. В качестве шин ALPINA использует MICHELIN Pilot Super Sport; они представлены в сочетании с 20- дюймовыми лѐгкими дисками дизайна ALPINA CLASSIC.

В серийное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление - сокращая число необходимых оборотов рулевого колеса при парковке, оно значительно облегчает маневрирование.
За оптимальное замедление отвечает тормозная система повышенной мощности с дисками диаметром 370 мм спереди и 345 мм сзади. Передние тормозные диски располагают алюминиевыми 4-поршневыми суппортами, задние – 2-поршневыми; в комбинации с усиленными высокопроизводительными колодками они способствуют устойчивости тормозов к перегреву и внятной отзывчивости на нажатие педали тормоза. Суппорты окрашены в фирменный синий цвет ALPINA Blau и на них нанесена надпись «ALPINA».

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В качестве опции предлагается интеллектуальная система полного привода Allrad, использующая технический потенциал системы BMW xDrive, адаптированный к настройкам двигателя и трансмиссии ALPINA. С ней уровень управляемости автомобиля и его устойчивости поднимется на новый уровень. Система уменьшает типичную избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля и способствует таким образом, улучшенной маневренности и точности, например, при входе в поворот или при динамичном выходе из него.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Новое купе B4 Bi-Turbo обладает широким перечнем базового оснащения, куда входит кожаная обивка салона, спортивные сиденья с обогревом, автоматический климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль и ксеноновые фары. Фирменные накладки на пороги, эмблемы ALPINA на спинках сидений, синяя подсветка приборной панели и обшитый вручную высококачественной кожей LAVALINA руль расставляют характерные акценты в интерьере и подчѐркивают эксклюзивность автомобиля.

ALPINA практически не устанавливает границ в возможностях индивидуализации. Окраска кузова, цвета и материалы внутренней отделки – доступно всѐ, что есть в обширнейшем перечне предложений от BMW и ALPINA. Крайне редко автомобиль BMW ALPINA покидает завод в Бухлое не воспользовавшись практически безграничными возможностями ALPINA по персонализации. Философия ALPINA – дать возможность клиенту создать свой, полностью уникальный интерьер автомобиля, который будет бережно изготовлен руками опытных мастеров в собственной мастерской компании. 

Читайте також:
Новий PEUGEOT 301:  створений для руху в ногу з часом
24.11.2016
Новий PEUGEOT 301: створений для руху в ногу з часом
Світовий дебют концепту позашляховика Subaru VIZIV-7 на автосалоні в Лос-Анджелесі
21.11.2016
Світовий дебют концепту позашляховика Subaru VIZIV-7 на автосалоні в Лос-Анджелесі
Новий кросовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новий кросовер Honda WR-V.
ОНОВЛЕНИЙ MITSUBISHI ASX ПОВЕРТАЄТЬСЯ НА УКРАЇНСЬКИЙ РИНОК
07.11.2016
ОНОВЛЕНИЙ MITSUBISHI ASX ПОВЕРТАЄТЬСЯ НА УКРАЇНСЬКИЙ РИНОК
Volvo презентував нову версію седана S90
02.11.2016
Volvo презентував нову версію седана S90
Група компаній " АІС " починає прийом замовлень на новий Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Група компаній " АІС " починає прийом замовлень на новий Geely Emgrand 7 FL!
В листопаді в Україні буде представлений новий Geely Emgrand 7
28.10.2016
В листопаді в Україні буде представлений новий Geely Emgrand 7
Оновлена Skoda Octavia
27.10.2016
Оновлена Skoda Octavia
Відбулася світова прем'єра Geely Emgrand GL
18.10.2016
Відбулася світова прем'єра Geely Emgrand GL
більше новин »
Коментарі відвідувачів

Всі автоновинки 2012 року: від "А" до "Я"

Всі автоновинки 2012 року: від "А" до "Я"

2012-й рік виявився щедрим на новинки. Простежити за ними складно, тому ми вирішили допомогти нашим читачам і зібрали всі новинки разом. Всі бренды від "А" до "Я", вибирайте та дізнавайтеся новини першим

Поліпшені умови кредитування покупки автомобілів Toyota

Поліпшені умови кредитування покупки автомобілів Toyota

Поліпшені умови кредитування покупки автомобілів Toyota У автосалоні офіційного дилера Тойота Центр Київ «Автосаміт на Столичному» спільно з банком ПАО «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК» діє єдина програма кредитування покупки автомобілів марки Toyota під назвою «Тойота Кредит».

Авто в лізинг. Плюси і мінуси

Авто в лізинг. Плюси і мінуси

Фінансовий лізинг до недавнього часу був малопопулярним серед населення. 

Вибір автомобіля: крок за кроком

Вибір автомобіля: крок за кроком

Ви абсолютно впевнені в тому, що машина, яку ви збираєтеся купити, буде длявас кращим вибором? Якщо не впевнені, візьміть чистий лист паперу, авторучку, і через годину ви будете точно знати, який автомобіль вам потрібний.

Вибір за Вами: поради щодо купівлі бувшого у вжитку автомобіля

Вибір за Вами: поради щодо купівлі бувшого у вжитку автомобіля

Для тих, хто зважився купити старий автомобіль, варто звернути увагу на деякінюанси при виборі такого авто. Поради з даної статті допоможуть бути підготовленим до «дрібниць», які в майбутньому заощадять Вам час і гроші.

Hyundai Solaris – новий Accent, чи дещо більше?

Hyundai Solaris – новий Accent, чи дещо більше?

Концерн Hyundai Motor Company, представлений в Україні офіційним дистриб'ютором ТОВ «Хюндай Мотор Україна», не припиняє дивувати нас щорічними прем'єрами абсолютно нових автомобілів.

Електромобілі: огляд ринку 2011

Електромобілі: огляд ринку 2011

Електромобілі - це наше майбутнє, але чому їх немає на наших вулицях? Ми вирішили поглянути на ті, що продаються на ринку Європи

Тест-драйв Chevrolet Spark

Тест-драйв Chevrolet Spark

Друге покоління хетчбека Chevrolet Spark було представлене ще на минулому Московському мотор-шоу.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта