22.11.2013

Volkswagen Tiguan - немецкая практичность

Вся інформація про: Volkswagen

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Volkswagen Tiguan занял свое место в классе паркетников и уже стал своего рода бестселлером среди автомобилей класса SUV. Европейский кроссовер, какой он?

Дизайн

Классический немецкий дизайн, без особых излишеств и со вкусом. Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg схожи визуально, но заметно разнятся в габаритах. Назовем это «семейной» схожестью, такое сегодня встречается у многих брендов.

Комфорт и удобство в салоне

Салон исполнен из качественных материалов на радость ненавистникам «дубового» пластика и любителям «массажировать» всевозможные элементы интерьера.

Аккуратно, стильно, практично – три основных характеристики дизайна салона. Теперь пройдемся по функционалу, наполнению и всякого рода удобствам салона.

Хотелось бы отметить доступность и логичность расположения элементов управления в Volkswagen Tiguan. С мультимедиа, двухзональным климат-контролем и остальными вспомогательными системами можно разобраться без инструктажа и в течении непродолжительного времени.

Умеренное количество органов управления позволяет интуитивно управлять системами в динамике и не отвлекаться от дороги.

Мультимедийная система дружелюбна к внешним носителям и отлично работает в сопряжении с телефоном. Данные с телефона (контакты, уровень АКБ, сеть) дублируются на цветной дисплей, который расположен на панели приборов между «колодцами».

На этот дисплей выводятся данные по расходу топлива, мультимедиа и основные системные настройки. Всем этим вы можете управлять с помощью кнопок расположенных на многофункциональном руле. Это удобно и опять-таки не отвлекает от дороги. Музыку можно воспроизводить через телефон, подсоединившись по Bluetouth, через разъем AUX, с CD диска и SD карты. Смутило лишь отсутствие выхода USB в предоставленной для теста машине.  Вопрос решаемый, если дело касается зарядки телефона, ведь есть стандартные автомобильные розетки (и для заднего ряда).

Для водителя и пассажиров Volkswagen Tiguan предусмотрено достаточное количество разнообразных ячеек, что освобождает карманы, которые часто бывают «захламленными» ключами, телефонами и т.д.

Есть две выдвижные ниши под передними сидениями. Идеальное место для хранения оружия – первая мысль, которая пришла мне в голову :)

Порадовал подлокотник, который регулируется как по вылету, так и по высоте. Регулировка по высоте, кстати, довольно редкое явление для переднего подлокотника.

Салон просторный, у водителя достаточно пространства над головой даже в максимально приподнятом положении сидения. (при росте 1,87 м)

Отделка сидений приятная на ощупь и не маркая. Автомобиль проехал уже не мало, ездил далеко, возил многих, а потертостей пока не намечается. От немецкого качества не убежать :)

Мне, худощавому, практически идеально удалось отрегулировать под себя руль и водительское кресло.

Благодаря высокой посадке и добротным боковым зеркалам у меня был отличный обзор. Понравилась боковая поддержка, которая отлично справлялась со своей задачей и «ловила» меня в поворотах.

Сзади помимо огромного подлокотника есть и раскладные мини-столики. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, чему способствует отсутствие тоннеля под ногами у среднего пассажира. Втроем места хватает, но тогда придется обойтись без подлокотника и столиков :) Можно регулировать и наклон спинки заднего ряда.

В багажнике под ковриком запрятана докатка и спец.инструмент. Учитывая состояние наших дорог, можно считать это джентельменским набором :)

Автомобиль в динамике

Volkswagen Tiguan замечательно чувствует себя в городских условиях благодаря своей компактности и хорошему обзору. Хорошо просматриваются края передней части автомобиля, что актуально для узких двориков и плотно забитых парковок в центре города. Боковые зеркала не большие, но информативные и позволяют контролировать происходящее сзади. Зеркало заднего вида в салоне умеренно информативное, что характерно для SUV и хетчбеков.

Спереди у Volkswagen Tiguan подвеска MacPherson, сзади независимая многорычажная. Подвеска отрабатывает неровности и лежащих полицейских «на ура». Не возникало никаких пробоев и стуков даже при попадании колес в яму на приличной скорости. Volkswagen Tiguan довольно мягкий, что позитивно сказывается на комфорте. Шумоизоляция на уровне, отсутствуют аэрошумы на больших скоростях. Приятно удивила низкая шумность дизельного двигателя.

Руль «легкий» на малых скоростях и дает хороший отклик, что позволяет с легкостью маневрировать на парковке, выполнять развороты в несколько приемов и т.д. На скорости руль «наливается» и становится более информативным и отзывчивым, что характерно для автомобилей с электроусилителем руля.

Тормоза резкие, что заставило меня с осторожностью нажимать на педаль в первый день тест-драйва. При торможении автомобиль не уводит в сторону и он уверенно держит дорогу.

Тестовый Volkswagen Tiguan был оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Система впрыска топлива Common Rail.

Приемистости и тяги двигателя Volkswagen Tiguan более чем хватает для типичных городских маневров (перистраивания, обгона, рывка). Это позволяет без лишних сомнений менять полосу движения в плотном транспортном потоке, или «вклиниваться» простыми словами. При подключении турбины у Volkswagen Tiguan, открываться «второе дыхание» и это существенно сказывается на динамике. Совершенно безопасно можно совершать обгоны на трассе и рассчитывать на двигатель и его «второе дыхание». Volkswagen всегда славился своими двигателями и продолжает ими радовать.

Расход топлива в городском режиме у нас составил около 9-10 литров, а в загородом около 7-8 литров на 100 километров пути. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от стиля вождения и скоростных режимов, но это отличный показатель для SUV.  

Предоставленный для тест-драйва Volkswagen Tiguan оборудован системой полного привода 4Motion. Данная система работает посредствам муфты Haldex, через которую крутящий момент распределяется на все четыре колеса. Распределение осуществляется автоматически при необходимости.

Системой полного привода 4Motion существенно повышает безопасность, ведь перераспределение крутящего момента происходит практически мгновенно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки одно из колес. За счет этого мы получаем стабильность движения, ведь автомобиль одинаково уверенно ведет себя на разных дорожных покрытиях. Вместе с безопасностью мы получаем и повышенную проходимость, благодаря которой можно смело выезжать на загородные пикники летом и не бояться снежных сугробов зимой.

Мотор тестового Volkswagen Tiguan работал в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач c гидротрансформатором.  Коробка хорошо вписывается в общую картину и отлично сочетается с двигателем. Переключение передач осуществляется без лишних рывков и дерганий. В обычном режиме коробка слегка задумчива при переключениях, но есть спортивный режим, который это компенсирует оперативностью. 

Volkswagen Tiguan отличный вариант для дальних поездок и практичный SUV для городских дорог. Умеренный расход топлива и тяговитый дизель дополняет комфорт передвижения и качество материалов салона.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда Volkswagen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографії

Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта