20.11.2013

Mitsubishi Pajero Sport – тест-драйв в городских «джунглях» и полевые испытания

Вся інформація про: Mitsubishi

За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Mitsubishi Pajero Sport заслужил хорошую репутацию благодаря своим внедорожным качествам. Мы решили проверить его в городских условиях, ведь эта модель  часто встречается и на улицах  больших городов. Есть ли смысл, покупать такого рода автомобиль для ежедневных поездок по мегаполису?

Габаритные размеры

Габаритная длина, мм 4695

Габаритная ширина, мм 1815

Габаритная высота, мм 1800

Колесная база, мм 2800

Клиренс, мм 215

Объем багажного отделения, л. (VDA),  714/1813

Технические характеристики

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.  - 350/1800-3500

Рабочий объем двигателя, куб.см. – 2477

Максимальная мощность, кВт(л.с)/ об./мин.   – 131(178)/4000

Трансмиссия - 6-ти супенчатая (АТ)

Внешний вид

Mitsubishi Pajero Sport заметно больше среднестатистического кроссовера. Решетка радиатора и передние фары выглядят как одна цельная консоль. Дизайн автомобиля приятный, особенно в белом цвете. 

Комфорт и удобства салона

Порадовала легкость посадки в Mitsubishi Pajero Sport, ведь автомобиль достаточно высокий. Есть дополнительная подножка, но и без нее, в автомобиль можно взобраться без особых усилий.

Порадовала боковая поддержка сидений. Даже я, худощавый, отлично умащивался в водительском кресле. Панель приборов достаточно информативная и не заставляет долго осваиваться за рулем. Органы управления логично расположены на центральной консоли. Об эргономике долго говорить не будем, ведь с этим тут проблем нет. Все очень логично, информативно и просто.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор и позволяет видеть все происходящее вокруг, а для города это особенно важно. Дополняют обзорность большие и информативные боковые зеркала. Зеркало в салоне, мало прибавляет обзорности, но это компенсирует камера заднего вида.

Немного дискомфорта доставляет лишь выпуклая форма колесных арок. Габариты при парковке читаются, но неуверенность чуть присутствует. Это все дело времени и привыкания.

Багажник огромнейший и способен поместить практически все. Запаска находится под багажником, что способствует значительному увеличению объема.

Уютный гараж для Mitsubishi i-MiEV  :)

Не может быть низкой линия багажника здесь, не может. Чем-то надо жертвовать :).

У задних пассажиров достаточно пространства для ног, рук, головы и тд. Салон вместительный и комфортный.

В динамике ...

В городе двигателя хватает, но на трассе он ведет себя как-то резвее. Ускорение с нуля ему дается тяжко, видимо масса таки дает о себе знать. Приемистость двигателя позволяет с легкостью совершать обгоны  и маневрировать на трассе.

Коробка передач хорошо работает в паре с двигателем. Отсутствуют рывки, дергания и прочие не состыковки. Тормоза у Mitsubishi Pajero Sport  довольно информативные и умеренно мягкие. Заставляет взбодрится рулевое управление :) Большое количество оборотов рулевого колеса не очень вдохновляет во время парковки в оживленном трафике.  В движении, кстати, руль дает хорошую обратную связь. Кузов слегка кренит при резких маневрах и в затяжных поворотах.  Это связано с высоким центром тяжести Mitsubishi Pajero Sport. Шумоизоляция не идеальная, но на комфорт это особо не влияет. В дальнюю дорогу ехать на нем можно и даже нужно (учитывая объем багажника).

Подвеска справляется с неровностями и отлично глотает мелкие ямы. Откровенно говоря, этому автомобилю не страшны наши дороги. Ведь Mitsubishi Pajero Sport, можно сказать, создан для этого.  Расход топлива в смешаном цикле составил 12,1 л. Качество материалов салона соответствует классу автомобиля. Мультимедийная система позволят подключать внешние носители (USB, AUX).  

Mitsubishi Pajero Sport  справился с городским тестом, но основная среда его обитания – бездорожье.  Хотя, где вы видели в Украине дороги?

Mitsubishi Pajero Sport - тест-драйв в полевых условиях

Этот автомобиль спокойно и адекватно чувствует себя в городе. Он не претендует на звание лучшего городского автомобиля года, но в нем есть то, чего нет в обычном паркетнике.

Mitsubishi Pajero Sport гордо носит звание классического рамного внедорожника. Эта модель построена на платформе своего «родного брата» Mitsubishi L200. Близнецами их назвать сложно, но все же родня. Mitsubishi Pajero Sport более приспособлен к городу, отличается багажником закрытого типа и высшим уровнем комфорта.  

Рамные автомобили уже редко встречается в наше время. Одним из огромных плюсов этой конструкции, является равное распределение нагрузки на кузов и саму раму, что способствует преодолению тяжелых участков бездорожья. 

Режимы работы трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport :

 –Позволяет использовать автомобиль как заднеприводный, когда в полном приводе нет необходимости (в городе, на сухой дороге). В этом режиме автомобиль более экономичен. 

 – Привод на все четыре колеса.  Для эксплуатации в условиях пересеченной местности, легкого бездорожья и мокрого/скользкого дорожного покрытия.   

4НLс – Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Для эксплуатации в условиях сложного бездорожья. Крутящий момент равномерно распределяется между осями автомобиля.

В дополнение ко всему, есть понижающий ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Система полного привода Super Select 4WD

Особенностью этой системы, является возможность сменить режим заднего привода 2Н, на режим полного привода 4Н (на скорости до 100 км/час). Это позволяет подключить полный привод, когда этого требуют обстоятельства.

Езда по бездорожью 

По пересеченной местности Mitsubishi Pajero Sport едет без запинок, как и полагалось. Ухабы, ямы и горки преодолевает без проблем. Углы съезда/выезда позволяют быть более уверенным в себе во время штурма внедорожных баррикад.

Mitsubishi Pajero Sport спокойно преодолевает легкое бездорожье в режиме трансмиссии . Во время теста у нас не возникало  острой необходимости пользоваться блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом, автомобиль проходил все в режиме 4Н. Ради спортивного интереса, мы все же воспользовались возможностью проверить и остальные режимы трансмиссии. Уверенности в движении прибавилось, но и расход топлива соответственно вырос. В проходимости Mitsubishi Pajero Sport, откровенно говоря, сомнений не возникло.

Дабы подытожить, пройдемся по основным плюсам Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье:

  • Дизельный двигатель;

  • Рамная конструкция кузова;

  • Понижающий ряд;

  • Блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов;

  • Клиренс автомобиля составляет 215 мм;

  • Максимальная глубина преодолеваемого брода 600 мм.

Все вопросы сами отпадают. Автомобиль действительно достоин уважения. Вездеход он конечно серьезный, но и городской асфальт ему не чужд.  

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - НИКО", официального дистрибьютора бренда Mitsubishi Motors в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта