15.08.2013

С начала года и до настоящего времени продажи Nissan в Европе достигли 376 681 автомобиля, значительной мерой благодаря росту популярности кроссоверов Qashqai и Juke.

Nissan объявил о продаже в Европе 51 009 автомобилей в июле. С начала года и до настоящего времени продажи Nissan в Европе достигли 376 681 автомобиля, значительной мерой благодаря росту популярности кроссоверов Qashqai и Juke.

Результаты компании Nissan в июле 2013 года демонстрируют уверенную позитивную динамику на всех рынках, в частности на территории России, где компания Nissan обладает значительными производственными мощностями, продажи в прошлом месяце увеличились на 4,5%. Другими ведущими рынками для Nissan в июле стали рынки Великобритании, где продажи выросли до 10 000 автомобилей, что на 14% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и Франции, где было продано 5600 автомобилей.

Соотношение продаж модельного ряда Nissan аналогично показателям 2012 года, что способствовало увеличению доли рынка во всем регионе на 3,4%. Общая доля рынка в период с января по июль 2013 года составила 3,3%.

Неудивительно, что рост спроса на продукцию Nissan в Европе по-прежнему связан с моделями Qashqai, Juke и X-Trail. К числу лидеров июля также можно отнести Nissan Micra, который чрезвычайно популярный среди европейских покупателей, о чем свидетельствует рост объема продаж по сравнению с прошлогодними показателями. Еще один обновленный автомобиль в модельном ряде Nissan, новый электромобиль Nissan LEAF, демонстрирует рост продаж более чем на 300% по сравнению с показателями июля 2012 года.

Гийом Картье (Guillaume Cartier), Вице-президент по продажам Nissan в Европе, сказал:

"В июле компания Nissan еще больше укрепила позиции в Европе благодаря росту популярности наших моделей, несмотря на общую сложную рыночную конъюнктуру в некоторых странах.

Спрос на кроссоверы Nissan остается высоким как никогда, а объемы продаж нового поколения компактных автомобилей Note и Micra продолжают расти."

"Мы знаем о проблемах, с которыми предстоит столкнуться автомобильному сектору, несмотря на то, что на некоторых рынках наблюдаются позитивные сдвиги в настоящее время. Но мы в Nissan по-прежнему верим в успех, потому что мы на 100% ориентированы на инвестирование в новые технологии, а критерием нашей работы является представление интересных моделей автомобилей, которые отвечают потребностям клиентов во всех европейских странах." 

СТРАНЫ, ЛИДИРУЮЩИЕ ПО ОБЪЕМУ ПРОДАЖ В ИЮЛЕ 2013 ГОДА

#

СТРАНА

КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ ЕДИНИЦ

1

РОССИЯ

11,606

2

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

10,194

3

ФРАНЦИЯ

5,682

4

ИТАЛИЯ

4,325

5

ГЕРМАНИЯ

3,919

 

5 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ИЮЛЕ 2013 ГОДА

#

МОДЕЛЬ

КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ ЕДИНИЦ

1

QASHQAI

20,347

2

JUKE

11,014

3

MICRA

4,296

4

NOTE

3,204

5

X-TRAIL

2,201

 

Читайте також:
Успішний рік для Volkswagen.
18.01.2017
Успішний рік для Volkswagen.
КОМЕРЦІЙНІ РЕЗУЛЬТАТИ ГРУПИ RENAULT У 2016 РОЦІ
18.01.2017
КОМЕРЦІЙНІ РЕЗУЛЬТАТИ ГРУПИ RENAULT У 2016 РОЦІ
Volvo Cars відкриває новий підрозділ з надання послуг спільного використання автомобілів
14.01.2017
Volvo Cars відкриває новий підрозділ з надання послуг спільного використання автомобілів
Volvo Cars: потреби людей є основним пріоритетом при розробці автомобілів з автономним управлінням
14.01.2017
Volvo Cars: потреби людей є основним пріоритетом при розробці автомобілів з автономним управлінням
РОЗІГРАШ АКЦІЇ «КРОСОВЕР RENAULT ПРИДБАЙ – ВАЛІЗУ З ГРОШИМА ВИГРАВАЙ»
13.01.2017
РОЗІГРАШ АКЦІЇ «КРОСОВЕР RENAULT ПРИДБАЙ – ВАЛІЗУ З ГРОШИМА ВИГРАВАЙ»
Рекордні об’єми виробництва бренду Volkswagen Комерційні автомобілі у 2016 році
13.01.2017
Рекордні об’єми виробництва бренду Volkswagen Комерційні автомобілі у 2016 році
Від магнето – до системи впорскування води
12.01.2017
Від магнето – до системи впорскування води
ВІРТУАЛЬНИЙ ШОУ РУМ RENAULT DOKKER
11.01.2017
ВІРТУАЛЬНИЙ ШОУ РУМ RENAULT DOKKER
БРЕНД RENAULT – ЛІДЕР АВТОМОБІЛЬНОГО РИНКУ УКРАЇНИ ДРУГИЙ РІК ПОСПІЛЬ
06.01.2017
БРЕНД RENAULT – ЛІДЕР АВТОМОБІЛЬНОГО РИНКУ УКРАЇНИ ДРУГИЙ РІК ПОСПІЛЬ
більше новин »
Коментарі відвідувачів

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Позашляховиками сьогодні називають практично усі місткі автомобілі у специфічному форм-факторі, з великим кліренсом.

Обираємо авто середнього класу

Обираємо авто середнього класу

У якій комплектації пропонують авто від 110 до 150 тиc. грн.

Як вибрати двірники для авто

Як вибрати двірники для авто

Із настанням періоду дощів, бруду та снігу старі двірники потрібно замінити. Якщо після декількох помахів гумових помічників на лобовому склі залишилися розводи, щітки склоочисника необхідно терміново замінити. Інакше погана видимість у сніг та дощ може призвести до аварії.

Як вибрати зимову гуму?

Як вибрати зимову гуму?

Перше, чим потрібно керуватися при виборі гуми - визначити, в яких умовах експлуатуватиметься машина. Шипована гума далеко не завжди має кращі зчіпні властивості. Звичайно ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта