21.06.2013

Ретро-ралли и классические Citroёn посещают Украину

Вся інформація про: Citroen

В Украину приезжает легендарное ретро-ралли «Пекин-Париж», история которого насчитывает уже более 100 лет. 21 июня, на столичном автодроме «Чайка» состоятся показательные заезды. В составе ретро-ралли – и две классические модели Citroёn. 

Ретро-ралли «Пекин-Париж» в Украине

Ретро-ралли «Пекин-Париж» - это грандиозное событие, в рамках которого за 32 дня 96 экипажей из 26 стран на автомобилях, которым исполнилось не менее 30 лет, должны проехать через восемь государств.

Участники стартовали от Великой Китайской стены 28 мая этого года. 19 июня караван пересек российско-украинскую границу в пункте перехода «Гоптовка» и посетили Харьков. 20 июня, исторические автомобили выйдут на Полтавский шлях, а затем на трассу Харьков-Киев. Уже 20–21 июня марафонцы будут находиться в столице нашей родины. Пользуясь случаем, они проведут техосмотр и ремонт своих автомобилей, отдохнут, познакомятся с достопримечательностями Киева и проедут «спортивные» заезды на автодроме «Чайка». Львовяне смогут увидеть исторические автомобили в центральной части своего города вечером 22 июня, а уже 23 июня колонна ретро-машин покинет территорию Украины на контрольно-пропускном пункте «Чоп». Финиш всего марафона намечен на 29 июня в Париже.

Классические автомобили Citroёn в ретро-ралли

В нынешнем ретро-ралли принимает участие сразу два классических автомобиля Citroёn. Причем оба по-своему примечательны: один из них уже отметил свой полувековой юбилей, а второй – это легендарная «Богиня» DS.

Citroёn DS23 1974 (экипаж 87)

Пожалуй, самая культовая и известная модель Citroёn – DS или «Богиня». Производство автомобилей Citroёn DS началось в 1955 году и продолжалось до 1975 года, причем популярность модели всегда была высока и росла из года в год. Всего было выпущено почти 1,5 млн. автомобилей Citroёn DS, которые были разделены на три серии (на современном языке – им проводили рестайлинг или фейслифтинг). Автомобиль выпускался в кузове седан (похож на купе или хэтчбек), универсал, кабриолет.

Модель Citroёn DS стала инновационной во многих областях: первый автомобиль с гидропневматической подвеской на всех колесах, один из первых автомобилей с дисковыми тормозами и усилителем, один из первых автомобилей с системой впрыска топлива для бензинового двигателя. Добавьте к этому проработанную аэродинамику, поворотные фары (появились в последней 3-й серии), среднемоторную компоновку с вынесенной вперед КПП – и становится ясно, что титул «Автомобиль ХХ века» Citroёn DS получил вполне заслужено.

В историческом ралли принимает участие автомобиль Citroёn DS23 (порядковый номер 87), который оснащался бензиновым двигателем объемом 2,35 л. Производство такой версии стартовало в 1973 году, а в ралли принимает участие автомобиль выпуска 1974 года.

Citroёn 11B Traction Avant 1955 (экипаж 46)

Автомобили Citroёn Traction Avant, производство которых стартовало в 1934 году, стали одними из первых серийных автомобилей с передним приводом. Кроме того, автомобили этой серии отличались от своих современников низким кузовом и широкой колеей колес, что обеспечивало завидную управляемость. Кстати, последние серии данной модели уже получили и гидропневматическую подвеску, но лишь на задней оси. Модель Citroёn Traction Avant выпускалась в нескольких версиях (включая и 11В) с 1934 года до 1957 года, всего было произведено около 760 тыс. автомобилей.

В историческом ралли принимает участие Citroёn 11B Traction Avant (порядковый номер 46), который оснащался бензиновым двигателем объемом 1,9 л и был выпущен в 1955 года.

Следите за событиями на страничке Citroёn Украина в Facebook: www.facebook.com/citroen.ua. 

Интересные факты о ретро-ралли «Пекин-Париж»

  • История ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» уходит корнями в начало прошлого века. В 1907 году в газете появилось объявление: «Найдется ли кто-нибудь, способный проехать на автомобиле от Парижа до Пекина этим летом? Маршрут длиной в 16 тысяч километров! Награда победителю 100 000 франков!»
  • Тогда в гонке приняли участие автопроизводитель и Президент Французского автоклуба маркиз Альберт де Дион, а также итальянский принц Шипионе Боргезе. Граф Боргезе выступал с водителем, женой и журналистом, поэтому о ралли немедленно узнал весь мир. Кстати, тогда победил итальянец.
  • Идею снова реинкарнировали в конце 90-х годов двадцатого века. Ралли ретро-автомобилей проводится раз в три сезона под эгидой Endurance Rally Association (Англия)
  • В 2013-м гонка состоится уже в пятый раз. За 32 дня 96 экипажей из 26 стран на автомобилях, которым исполнилось не менее 30 лет, должны проехать через восемь государств: Китай, Монголию, Россию, Украину, Словакию, Австрию, Швейцарию и финишировать во Франции. Нашу страну марафон посетит впервые, ведь чтобы участники могли получить новые впечатления, каждый раз из Пекина в Париж экипажи едут новым маршрутом.
  • Самый старый автомобиль-участник ралли 2013 года «разменял» уже вековой юбилей, а самый «молодой» – автомобиль, которому «стукнуло всего» 31 год.
  • Среди экипажей – два классических автомобиля Citroёn, и даже «Москвич-412» производства СССР.
  • Старт в этой гонке – дорогое удовольствие: только взнос за участие в гонке составляет 40 тысяч фунтов стерлингов.
  • Ралли на территории нашей родины пройдет при поддержке Автомобильной Федерации Украины (FAU). Члены Комитета Исторических автомобилей FAU помогут гостям нашей страны в технических и организационных вопросах. Федерация FAU будет поддерживать автопробег, который способствует развитию туристических маршрутов в Украине. 

По материалам FAU (www.fau.ua).

Читайте також:
26.03.2015
90% доріг повинні бути відремонтовані за три місяці
Зима вихідного дня: подорожуємо Україною разом з Goodyear
30.01.2015
Зима вихідного дня: подорожуємо Україною разом з Goodyear
Любителям Карпат - Славсько
24.01.2015
Любителям Карпат - Славсько
Киевляне массово ищут попутчиков
16.06.2014
Киевляне массово ищут попутчиков
Десять фактов о Бразилии, которые нужно знать автомобилисту
11.06.2014
Десять фактов о Бразилии, которые нужно знать автомобилисту
Будьмо патріотами! Приїдьте і підтримайте українських кінних лучників!
17.05.2014
Будьмо патріотами! Приїдьте і підтримайте українських кінних лучників!
Майские праздники вместе с BYD
07.05.2014
Майские праздники вместе с BYD
Гастрономическая звезда BMW
30.04.2014
Гастрономическая звезда BMW
Мотобарахолка в «Route 66». 12 апреля
21.03.2014
Мотобарахолка в «Route 66». 12 апреля
більше новин »
Коментарі відвідувачів

Дорога далека: готуємо автомобіль для подорожі

Дорога далека: готуємо автомобіль для подорожі

Настало літо, і багато хто з нас планує виїзд за межі ненависних кам'яних джунглів. Хтось на дачу, хтось на пікнік за містом, а хтось - за тридев'ять земель, до тітки, у глухомань.

70% українських автомобілістів не знає про незалежний автоассистанс

70% українських автомобілістів не знає про незалежний автоассистанс

За даними компанії "Український автомобільний ассистанс" (UMCA), 70% вітчизняних автолюбителів не знає про послуги незалежного автомобільного ассистанса

Корисні поради: 7 правил використання автоматичної КПП

Корисні поради: 7 правил використання автоматичної КПП

Як стверджують знавці, котрі зіштовхувалися з величезною кількістю несправних автоматичних коробок передач (АКПП), більшість поломок і дефектів у них викликано дурістю та лінню власників машин, або, якщо висловлюватися літературно, неправильною експлуатацією і не своєчасним технічним обслуговуванням.

Готуємо авто до літньої спеки

Готуємо авто до літньої спеки

Скоро літо - пора інтенсивної експлуатації авто, і тому до цього краще підготуватися заздалегідь. Зазвичай про літні проблеми автомобілісти згадують вже тоді, коли проиходять перші спекотні дні

Автомобільний ассистанс - "заспокійливе" для автолюбителя

Автомобільний ассистанс - "заспокійливе" для автолюбителя

Новачок-автолюбитель, сідаючи за кермо свого першого авто, мріє щоб ні поломка, ні ДТП, ні надто "працьовиті" інспектори ДАІ не перешкодили його першим крокам у статусі водія

Як давно Ви робили антибактеріальну обробку системи кондиціонування?

Як давно Ви робили антибактеріальну обробку системи кондиціонування?

Весна  - чудова пора року. Тепла погода кличе нас пробудитися від сну і приступити до довгоочікуваних й улюблених справ:  зайнятися спортом, оновити гардероб, зустрітися зі старими друзями або зібрати своїх рідних і відправитися на заміську прогулянку.

Що заливати у бачок омивача

Що заливати у бачок омивача

Воду навіть чисту (на Ваш погляд) заливати в бачок омивача НЕ МОЖНА. І на це є свої причини.

Розвал-сходження, що це та навіщо це потрібно

Розвал-сходження, що це та навіщо це потрібно

Правильний кут розвалу коліс забезпечує хороше зчеплення з дорогою та стабільність керування автомобілем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта