17.03.2014

Infiniti FX30d – когда забываешь даже о пробках

Вся інформація про: Infiniti

Автор: Олег Авєрін, всі статті автора

Автомобили Infiniti  являются яркими представителями класса люкс с намеком на спорт и изысканным стилем. Не исключение и модель FX, которая завоевывает сердца поклонников аутентичным дизайном и достаточно внушительными техническими характеристиками. Люксовые кроссоверы уже не редкость на дорогах и можно сказать, что они заняли почетное место на автомобильном рынке. Учитывая сегодняшнее состояние наших дорог, не странным является тот факт, что люди выбирают автомобили такого плана. 

«Удалось ли совместить изысканность, практичность и проходимость?»  - это первый вопрос, на который я хотел получить ответ взяв данную модель для тест-драйва. Учитывая то, что для теста нам достался дизельный вариант Infiniti FX30d, то даже некую экономичность и «топливную выгоду» хотелось почувствовать.  Старшие братья Infiniti FX30d с бензиновыми двигателями 3,5 и 3,7 более популярны в США, а вот дизельный вариант ближе по духу европейцам. Собственно говоря, таким мотивом и руководствовался производитель выпуская дизельную версию автомобиля, дабы удовлетворить потребности клиентов во всем мире.

Внешние размеры

Габаритная длина, мм 4865

Габаритная ширина, мм 1925

Габаритная высота, мм 1650

Колесная база, мм 2885

Клиренс, мм 184

Технические характеристики

Предоставленный нам для теста Infiniti FX30dбыл оборудован двигателем объемом 3,0 литра с мощностью 238 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 550 Нм. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода с интеллектуальным подключением АТТЕSA Е-ТS.

Внешний вид

Визуально, автомобиль выглядит очень массивным и на первый взгляд кажется не таким уж и компактным, но это всего лишь визуальные впечатления. Вальяжными линиями кузова можно любоваться  даже находясь непосредственно за рулем автомобиля.

Четко просматриваются необычные линии капота, так как передняя часть автомобиля достаточно длинная. Отметить стоит и фамильную радиаторную решетку, которая отлично вписывается в общий стиль автомобиля.

Не мало важную роль в дизайне любого автомобиля играет оптика, а в Infiniti FX30d «глаза» сыграли определяющую роль, так как именно фары придают ему агрессивности и харизмы.

Комфорт и удобство салона

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Не смотря на то, что автомобиль дизельный и двигатель его не малолитражный, в салоне автомобиля находится одно удовольствие. Отличная шумоизоляция не пропускает посторонние шумы, которые присущи автомобилям «питающимся» дизельным топливом. Честно говоря, даже пассажиры, которые имеют понятия о разнице между бензиновым и дизельным двигателем, не сразу узнавали характерный «рокот» последнего..

К качеству материалов и исполнению самого салона, особых замечаний нет. Все сделано качественно и соответствует статусу автомобиля класса люкс. Откровенно говоря, здесь подвоха и не ожидал я от  Infiniti FX,30d хотя люблю согрешить на качество материалов. Единственное, немного смутила светлая кожа. Новой она выглядит безусловно красиво, но используя автомобиль каждый день, даже в режиме дом-работа, со временем она может затереться. 

Прелестью автомобилей такого класса как Infiniti FX30d, является качество исполнения, которое проглядывается даже в самых мелких деталях и элементах управления.

Центральная консоль, слегка нагромождена кнопами, но ко всему можно привыкнуть, а в случае с  Infiniti FX30d, даже этот процесс не будет для вас утомительным, и инструкцию из бардачка доставать не придется. Не смотря на то, что кнопок много, расположены они на достаточном расстоянии, что позволяет не отвлекаясь от дороги управлять  системами комфорта, не боясь при этом промазать или соскользнуть пальцем на другую кнопку.

Водительское место и сама посадка также комфортны. С помощью регулировок, подстроить под  себя руль, кресло, зеркала и все остальное много времени не занимает.

Сам салон, по стилю напоминает американский автомобиль, но это уже, лично мое впечатление. По объему, салон как раз и не американский, он умеренно просторный. Лишнего места в нем нет, я бы так сказал.

Переднему пассажиру, как и пассажирам сзади места хватает. Проверено мною лично. С моим ростом 1,87м, сзади на голову мне ничего не давило и в колени не жало. Есть подогрев и вентиляция сидений, что избавляет вас от не совсем приятных соприкосновений «пятой точки» с холодной (зимой)/горячей (летом) кожаной обивкой сидений. Имеются подлокотник и спереди, и сзади.

Багажник умеренно вместительный и для дорожных чемоданов его вполне достаточно, но холодильники и шкафы в нем точно возить не стоит. Объем багажника составляет  367л.

В сопровождении оркестра состоящего из 11 динамиков от известного производителя  аудиосистем BOSE, уютно и комфортно находится за рулем Infiniti FX30d даже в длинных и порою таких надоедающих пробках.

Автомобиль в динамике

Кроссовер - это тот тип автомобиля, который подходит практически для всех режимов эксплуатации, без фанатизма конечно же. Infiniti FX30d именно к такому типу и относится. Комфортное передвижение по городу, а также и на приличные расстояния с умеренными показателями расхода топлива.  Двигатель позволяет без проблем выполнять обгоны и перестроения, проявляя  свою приемистость и предоставляя возможность уверенно и без колебаний маневрировать в городе и за его чертой.  Соотношение мощности и экономичности двигателя Infiniti FX30d приятно удивило.

Подвеска отлично проявила себя на лежачих полицейских и выбоинах. Мягкая, но не через чур воздушная подвеска, позволят без утери комфорта проезжать изъяны дорожного покрытия и контролировать при этом автомобиль.

7-ступенчатая коробка передач с достаточно плавным переключением, позволяет наслаждаться движением без лишних дерганий. Коробка передач понятна и предсказуема, что соответственно позволяет уверенно чувствовать себя находясь за рулем.

Автомобиль оборудован системой интеллектуального полного привода АТТЕSA Е-ТS. В обычном режиме езды данная система передает крутящий момент на задние колеса,  а при проскальзывании и в условиях бездорожья распределяет крутящий момент между осями и позволяет достичь  оптимального сцепления с дорожным покрытием.

В предоставленном нам для тест-драйва автомобиля также была установлена и навигация, что является одной из наиболее необходимых опций для современных автолюбителей. Навигация вменяемая и с поиском мест и прокладкой маршрутов проблем не возникало.

Infiniti FX30d уверенно входит в повороты и цепко держит дорогу, также стоит отметить хороший отклик руля при выполнении разного рода маневров.

Единственным существенным минусом данной модели является обзорность, которой без датчиков парктроника и вспомогательных камер, действительно не хватает. Вспомогательные системы таки компенсируют этот недостаток и привыкнув к камерам, без проблем паркуешься и проезжаешь узкие улочки.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит официального импортера и дистрибьютора автомобилей Nissan и Infiniti в Украине  компанию  «Ниссан Мотор Украина» за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте також:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – найкращий спосіб провести вихідні!
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento  в рамках виставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia запрошує на тест-драйв кросоверів Sportage та Sorento в рамках виставки AGROEXPO 2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ХІРОШІ МАСУОКА
26.09.2016
У КИЄВІ ВІДБУВСЯ ПОЗАШЛЯХОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБІЛІВ MITSUBISHI ЗА УЧАСТЮ СВІТОВОЇ ЛЕГЕНДИ РАЛІ ...
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
22.09.2016
Восьмий щорічний Kia Драйв Тур фінішував у Києві!
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНИЙ ЯПОНСЬКИЙ ГОНЩИК ХІРОШІ МАСУОКА ПРОВЕДЕ В КИЄВІ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЗАШЛЯХОВИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia запрошує киян та гостей столиці на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
08.09.2016
Jaguar - приготуйся збуджувати свої відчуття
Міський стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Міський стиляга - Nissan Qashqai
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
10.03.2015
Новий Nissan Х-Trail - 4,6 літра на сотню!
більше новин »
Коментарі відвідувачів

У чому переваги дизельного двигуна?

У чому переваги дизельного двигуна?

Зростання цін на пальне, і особливо на дизельне паливо, давно привертає загальну увагу, і навколо дизельних технологій не зникають суперечки. У той самий час прихильники "дизеля" наводять низку аргументів на його користь.

Різноманіття автомобільного світла

Різноманіття автомобільного світла

Спочатку фари були галогеновими, потім ксеноновими, бі-ксеноновими, а тепер стали світлодіодними. Позбавлене уваги декілька десятиліть,  автомобільне світло останніми роками розвивається швидше, ніж автолюбителі встигають зрозуміти, що відбувається. Ми вирішили прояснити ситуацію та пролити світло на існуючі варіанти.

Муфта Халдекс: історія розвитку

Муфта Халдекс: історія розвитку

Названа за ім'ям фірми виробника муфта Haldex вже більш ніж 10 років забезпечує повний привід від позашляховика до суперкара. Як це було...

Все про диски

Все про диски

Якщо Вам захотілося змінити диски на Вашому автомобілі, тоді саме час дізнатися, яким параметрам він повинен відповідати ...

Все про шини

Все про шини

Шини проектуються таким чином, щоб бути максимально безпечними навіть у екстремальній ситуації. Щоб вони завжди надійно виконували свою роботу потрібно вміти правильно вибирати та слідкувати за шинами. Знання особливостей шин стане запорукою спокою за кермом.

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

Розвиток системи ABS: з літака в автомобіль

ABS вважається матір'ю всіх асистент-систем. У 1978 система вперше з'явилася як опція в Mercedes S-класу і дуже швидко після цього в BMW 7-ї серії. З початку 90-х ця система отримала вже широке поширення навіть в автомобілях компактного класу, а сьогодні в Європі Вам навряд чи вдасться знайти новий автомобіль без ABS.

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією

Турбіна зі змінюваною геометрією позбавила дизельний двигун від сумнозвісної «турбоями». Ідея, закладена у конструкцію, настільки проста, що могла б спасти на думку навіть школяреві...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта