26.04.2013

Дни инноваций BMW i 2013

Вся інформація про: BMW

В этом году концерн BMW Group начнет серийное производство электроприводного автомобиля BMW i3, представляющего собой новую форму экологичной мобильности в городских условиях. Будучи первым электромобилем премиум-класса, модель BMW i3 соответствует социальным, экологическим и экономическим реалиям наших дней. Отличаясь новой революционной архитектурой, концепция этого авто подразумевает применение современных сверхлегких материалов и инновационных производственных процессов. BMW i3 стал первым автомобильным проектом, в который были заложены принципы устойчивого развития, по значимости не уступавшие требованиям к стоимости, массе и качеству. Также важной задачей является минимизация экологического вреда от производства. В этом отношении усилия сосредоточены на таких аспектах, как оптимизация энергоснабжения, сокращение потребления воды, уменьшение объема выделения растворителей в атмосферу, обработка отходов.

Производство углеродного волокна с использованием энергии ветряных и гидроэлектростанций.

Компания BMW придает важное значение охране окружающей среды, разумному использованию ресурсов и применению энергии из возобновляемых источников, в том числе в процессе производства и обработки пластика, армированного углеродным волокном, — карбона. Поэтому концерн BMW Group контролирует все этапы процесса: от производства волокна до вторичной переработки волокон и композитных материалов. Прекрасным примером служит сверхсовременная цепочка производства карбона, которая берет начало в Мозес Лейк, США, находит продолжение в Ваккерсдорфе и Ландсхуте, Германия, и наконец завершается на предприятии в Лейпциге. К примеру, в Мозес Лейк вся необходимая электроэнергия вырабатывается экологически чистым способом при помощи гидроэлектростанций, а в Лейпциге потребность в электричестве полностью удовлетворяется за счет ветряной электроэнергии собственного производства.

Производственные мощности BMW в Лейпциге: 100 % ветряной электроэнергии.

Производство BMW в Лейпциге является уникальным сразу по нескольким причинам. Как уже говорилось, электроэнергия, необходимая для производства, вырабатывается непосредственно на месте за счет энергии ветра. В действительности, количество электроэнергии, вырабатываемой четырьмя ветряными электростанциями на территории предприятия, даже превышает потребности завода. Помимо энергоснабжения без выделения CO2, предприятие ставит и другие рекорды: по сравнению с и без того высокой средней эффективностью производственных процессов BMW производство BMW i отличается дополнительным приростом энергоэффективности на 50 % и сниженным на 70 % потреблением воды.

Потоковое производство карбона: высокая безопасность процесса, малая длительность циклов.

Серийное производство BMW i3 на заводе BMW в Лейпциге устанавливает новые стандарты не только в сфере защиты окружающей среды. Использование карбоновых компонентов является уникальной практикой в серийном производстве автомобилей, поскольку ранее широкомасштабное применение углепластиков считалось чрезмерно затратным, а их обработка и производство — чрезвычайно сложными и недостаточно гибкими процессами. Однако, затратив более 10 лет на активные исследования и оптимизацию процессов, материалов, систем и средств, концерн BMW Group стал единственным автопроизводителем, обладающим необходимым опытом в сфере применения карбона в серийном производстве. Был создан уникальный производственный процесс с необычайно малыми длительностями циклов даже при работе со сложными карбоновыми деталями. Это относится и к собственной технологии сращивания, применяемой для соединения деталей в кузовных цехах с использованием полностью автоматизированного процесса.  

Концепция вторичной переработки, не имеющая аналогов в мире.

В ходе разработки BMW i концерном BMW Group была создана уникальная концепция повторной переработки карбоновых компонентов, деталей кузова и сортированных промышленных отходов, пригодная для применения в серийном производстве. Материалы используются вторично в различных процессах и возвращаются в производство либо находят иное применение, что позволяет сохранить драгоценные ресурсы. В BMW разработали концепцию вторичного использования даже для аккумуляторных батарей.

Електро-мобильность: путь открыт.

Обладая запасом хода до 160 км, BMW i3 полностью соответствует потребностям в мобильности, существующим в условиях современных городов. Процесс зарядки крайне прост. Автомобиль можно подзарядить дома, на работе или на общедоступных зарядных станциях. Кроме того, для BMW i предлагается продуманный перечень продуктов и услуг под брендом 360° ELECTRIC, соответствующих персональным запросам клиентов. Совместно с различными партнерами подразделение BMW i ведет активную работу по развитию зарядной инфраструктуры, включая удобные системы резервирования и оплаты.

eDrive: надежность, безопасность, долговечность.

Вне всяких сомнений, надежность и безопасность электрокомпонентов имеют важнейшее значение для BMW Group. Стоит отметить, что аккумуляторная батарея BMW i3 прослужит по крайней мере столько же, сколько и сам автомобиль. Такая надежность достигается за счет интеллектуального управления работой аккумуляторной батареи и эффективной системы нагрева/охлаждения, разработанной в BMW. Как и все автомобили BMW, модель BMW i3 соответствует жестким стандартам компании, по строгости превосходящим законодательные нормы.

Простота обслуживания и ремонта в соответствии с хорошо известными высокими стандартами.

Даже в крайне маловероятном случае поломки можно легко выявить дефектные компоненты, после чего заменить отдельные модули либо аккумуляторную батарею в сборе. То же относится и к повреждениям кузова при авариях, поскольку уже на этапе разработки одним из ключевых технических требований к BMW i3 была простота ремонта. Специалисты BMW создали экспресс-методы ремонта непосредственно для пластиковой обшивки и карбоновых компонентов BMW i3. В результате стоимость ремонтных работ по устранению последствий аварий удалось свести к уровню затрат на ремонт BMW 1 серии.

Читайте також:
Свічки для автомобілів із двигуном, переобладнаним під газове паливо
01.12.2016
Свічки для автомобілів із двигуном, переобладнаним під газове паливо
Дилерська мережа Subaru подякувала власників автомобілів Subaru за їхній вибір
01.12.2016
Дилерська мережа Subaru подякувала власників автомобілів Subaru за їхній вибір
Бренд Subaru був удостоєний нагороди «Кращий бренд загальної категорії» у рейтингу «Найвища остаточна вартість’2017», що проводиться ALG
28.11.2016
Бренд Subaru був удостоєний нагороди «Кращий бренд загальної категорії» у рейтингу «Найвища ...
Учасники «IT Форум 2016» першими в Україні побачать  інноваційний гібридний кросовер Kia Niro
28.11.2016
Учасники «IT Форум 2016» першими в Україні побачать інноваційний гібридний кросовер Kia Niro
Еластичні поліклинові ремені Bosch – перевірені рішення для найсучасніших конструкцій
25.11.2016
Еластичні поліклинові ремені Bosch – перевірені рішення для найсучасніших конструкцій
НОВИЙ L200 – СПАДКОЄМЕЦЬ ДОСЯГНЕНЬ ЕПОХИ ПІКАПІВ MITSUBISHI
24.11.2016
НОВИЙ L200 – СПАДКОЄМЕЦЬ ДОСЯГНЕНЬ ЕПОХИ ПІКАПІВ MITSUBISHI
10 років успіху: дилерський центр Subaru «Богдан-Авто Поділ» відсвяткував десятиріччя своєї роботи
23.11.2016
10 років успіху: дилерський центр Subaru «Богдан-Авто Поділ» відсвяткував десятиріччя своєї роботи
НОВА СЕРВІСНА ПРОГРАМА RENAULT ASSISTANCE+: НА ВІДСТАНІ ОДНОГО ДЗВІНКА
22.11.2016
НОВА СЕРВІСНА ПРОГРАМА RENAULT ASSISTANCE+: НА ВІДСТАНІ ОДНОГО ДЗВІНКА
Гібридний кросовер Kia Niro в Європі замовили більше 20 000 клієнтів
18.11.2016
Гібридний кросовер Kia Niro в Європі замовили більше 20 000 клієнтів
більше новин »
Коментарі відвідувачів

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Позашляховиками сьогодні називають практично усі місткі автомобілі у специфічному форм-факторі, з великим кліренсом.

Обираємо авто середнього класу

Обираємо авто середнього класу

У якій комплектації пропонують авто від 110 до 150 тиc. грн.

Як вибрати двірники для авто

Як вибрати двірники для авто

Із настанням періоду дощів, бруду та снігу старі двірники потрібно замінити. Якщо після декількох помахів гумових помічників на лобовому склі залишилися розводи, щітки склоочисника необхідно терміново замінити. Інакше погана видимість у сніг та дощ може призвести до аварії.

Як вибрати зимову гуму?

Як вибрати зимову гуму?

Перше, чим потрібно керуватися при виборі гуми - визначити, в яких умовах експлуатуватиметься машина. Шипована гума далеко не завжди має кращі зчіпні властивості. Звичайно ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта