23.04.2013

Bosch собрал менеджеров по закупкам сети Бош Сервис

- В собрании приняли участие 63 менеджера из разных городов Украины

„- Впервые в программу включен мастер-класс по психологии продаж в автосервисе

26-27 марта 2013 года состоялось ежегодное собрание менеджеров по закупкам сети Бош Сервис. В мероприятии приняли участие 63 менеджера из разных уголков Украины. Интенсивная двухдневная программа включала презентации представителей Сертифицированных поставщиков, встречи с продукт-специалистами компании Bosch, а также мастер-класс.

Первый день был целиком посвящен презентациям Сертифицированных поставщиков сети Бош Сервис. Представители компаний рассказали о преимуществах логистической цепочки, специальных акциях и в целом раскрыли выгоды от работы именно с их предприятием. Компания Bosch регулярно проводит такие трехсторонние встречи, что позволяет менеджерам по закупкам сети Бош Сервис выбрать наиболее подходящего поставщика для каждой конкретной СТО. При этом автосервис может в последствии изменить выбор сертифицированного поставщика, если посчитает его условия более выгодными.

Во второй день для участников был организован целый ряд полезных мероприятий. Менеджеры сети Бош Сервис узнали об обновлениях в ассортименте и специальных ценовых предложениях по следующим группам товаров: аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, фильтры, тормозные системы и свечи. Отдельная презентация была посвящена новинкам диагностического оборудования. Кроме того, обсуждались особенности гарантийного обслуживания запасных частей. Подробная и актуальная информация, представленная в презентациях, позволяет менеджерам оптимизировать работу своих СТО, а значит сделать бизнес более эффективным.

Представители компании Bosch также подробно рассказали о преимуществах программы Bosch Extra, которая позволяет СТО и автомагазинам, покупающим запчасти у официальных дилеров Bosch, получать баллы и обменивать их на призы.

Как известно одно из преимуществ участия в сети Бош Сервис – это возможность постоянно повышать свою квалификацию. В этом году организаторы мероприятия разнообразили программу, включив в нее мастер-класс, посвященный психологии продаж в сфере автосервиса. Профессиональный бизнес-тренер поделился секретами коммуникации с клиентами, рассказал об основных методах и принципах работы с возражениями, а также о прямых и сопутствующих продажах и многом другом.

«Подобные собрания, ставшие уже традиционными, позволяют не только установить бизнес-контакты, но и обменятся опытом, а, также оптимизировать работу СТО – комментирует Александр Лизун, региональный руководитель отдела по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси. – В этом году мы включили в программу мастер-класс, что сделало наше собрание еще более полезным».

Читайте також:
2016 року концерн Volkswagen реалізував 10,3 мільйонів автомобілів.
23.01.2017
2016 року концерн Volkswagen реалізував 10,3 мільйонів автомобілів.
OLX назвав найпопулярніші автомобілі в Україні
20.01.2017
OLX назвав найпопулярніші автомобілі в Україні
Продажі Opel в Європі в 2016 році зросли на чотири відсотки.
19.01.2017
Продажі Opel в Європі в 2016 році зросли на чотири відсотки.
Успішний рік для Volkswagen.
18.01.2017
Успішний рік для Volkswagen.
КОМЕРЦІЙНІ РЕЗУЛЬТАТИ ГРУПИ RENAULT У 2016 РОЦІ
18.01.2017
КОМЕРЦІЙНІ РЕЗУЛЬТАТИ ГРУПИ RENAULT У 2016 РОЦІ
Volvo Cars відкриває новий підрозділ з надання послуг спільного використання автомобілів
14.01.2017
Volvo Cars відкриває новий підрозділ з надання послуг спільного використання автомобілів
Volvo Cars: потреби людей є основним пріоритетом при розробці автомобілів з автономним управлінням
14.01.2017
Volvo Cars: потреби людей є основним пріоритетом при розробці автомобілів з автономним управлінням
РОЗІГРАШ АКЦІЇ «КРОСОВЕР RENAULT ПРИДБАЙ – ВАЛІЗУ З ГРОШИМА ВИГРАВАЙ»
13.01.2017
РОЗІГРАШ АКЦІЇ «КРОСОВЕР RENAULT ПРИДБАЙ – ВАЛІЗУ З ГРОШИМА ВИГРАВАЙ»
Рекордні об’єми виробництва бренду Volkswagen Комерційні автомобілі у 2016 році
13.01.2017
Рекордні об’єми виробництва бренду Volkswagen Комерційні автомобілі у 2016 році
більше новин »
Коментарі відвідувачів

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Позашляховиками сьогодні називають практично усі місткі автомобілі у специфічному форм-факторі, з великим кліренсом.

Обираємо авто середнього класу

Обираємо авто середнього класу

У якій комплектації пропонують авто від 110 до 150 тиc. грн.

Як вибрати двірники для авто

Як вибрати двірники для авто

Із настанням періоду дощів, бруду та снігу старі двірники потрібно замінити. Якщо після декількох помахів гумових помічників на лобовому склі залишилися розводи, щітки склоочисника необхідно терміново замінити. Інакше погана видимість у сніг та дощ може призвести до аварії.

Як вибрати зимову гуму?

Як вибрати зимову гуму?

Перше, чим потрібно керуватися при виборі гуми - визначити, в яких умовах експлуатуватиметься машина. Шипована гума далеко не завжди має кращі зчіпні властивості. Звичайно ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта