23.04.2013

Bosch собрал менеджеров по закупкам сети Бош Сервис

- В собрании приняли участие 63 менеджера из разных городов Украины

„- Впервые в программу включен мастер-класс по психологии продаж в автосервисе

26-27 марта 2013 года состоялось ежегодное собрание менеджеров по закупкам сети Бош Сервис. В мероприятии приняли участие 63 менеджера из разных уголков Украины. Интенсивная двухдневная программа включала презентации представителей Сертифицированных поставщиков, встречи с продукт-специалистами компании Bosch, а также мастер-класс.

Первый день был целиком посвящен презентациям Сертифицированных поставщиков сети Бош Сервис. Представители компаний рассказали о преимуществах логистической цепочки, специальных акциях и в целом раскрыли выгоды от работы именно с их предприятием. Компания Bosch регулярно проводит такие трехсторонние встречи, что позволяет менеджерам по закупкам сети Бош Сервис выбрать наиболее подходящего поставщика для каждой конкретной СТО. При этом автосервис может в последствии изменить выбор сертифицированного поставщика, если посчитает его условия более выгодными.

Во второй день для участников был организован целый ряд полезных мероприятий. Менеджеры сети Бош Сервис узнали об обновлениях в ассортименте и специальных ценовых предложениях по следующим группам товаров: аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, фильтры, тормозные системы и свечи. Отдельная презентация была посвящена новинкам диагностического оборудования. Кроме того, обсуждались особенности гарантийного обслуживания запасных частей. Подробная и актуальная информация, представленная в презентациях, позволяет менеджерам оптимизировать работу своих СТО, а значит сделать бизнес более эффективным.

Представители компании Bosch также подробно рассказали о преимуществах программы Bosch Extra, которая позволяет СТО и автомагазинам, покупающим запчасти у официальных дилеров Bosch, получать баллы и обменивать их на призы.

Как известно одно из преимуществ участия в сети Бош Сервис – это возможность постоянно повышать свою квалификацию. В этом году организаторы мероприятия разнообразили программу, включив в нее мастер-класс, посвященный психологии продаж в сфере автосервиса. Профессиональный бизнес-тренер поделился секретами коммуникации с клиентами, рассказал об основных методах и принципах работы с возражениями, а также о прямых и сопутствующих продажах и многом другом.

«Подобные собрания, ставшие уже традиционными, позволяют не только установить бизнес-контакты, но и обменятся опытом, а, также оптимизировать работу СТО – комментирует Александр Лизун, региональный руководитель отдела по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси. – В этом году мы включили в программу мастер-класс, что сделало наше собрание еще более полезным».

Читайте також:
Свічки для автомобілів із двигуном, переобладнаним під газове паливо
01.12.2016
Свічки для автомобілів із двигуном, переобладнаним під газове паливо
Дилерська мережа Subaru подякувала власників автомобілів Subaru за їхній вибір
01.12.2016
Дилерська мережа Subaru подякувала власників автомобілів Subaru за їхній вибір
Бренд Subaru був удостоєний нагороди «Кращий бренд загальної категорії» у рейтингу «Найвища остаточна вартість’2017», що проводиться ALG
28.11.2016
Бренд Subaru був удостоєний нагороди «Кращий бренд загальної категорії» у рейтингу «Найвища ...
Учасники «IT Форум 2016» першими в Україні побачать  інноваційний гібридний кросовер Kia Niro
28.11.2016
Учасники «IT Форум 2016» першими в Україні побачать інноваційний гібридний кросовер Kia Niro
Еластичні поліклинові ремені Bosch – перевірені рішення для найсучасніших конструкцій
25.11.2016
Еластичні поліклинові ремені Bosch – перевірені рішення для найсучасніших конструкцій
НОВИЙ L200 – СПАДКОЄМЕЦЬ ДОСЯГНЕНЬ ЕПОХИ ПІКАПІВ MITSUBISHI
24.11.2016
НОВИЙ L200 – СПАДКОЄМЕЦЬ ДОСЯГНЕНЬ ЕПОХИ ПІКАПІВ MITSUBISHI
10 років успіху: дилерський центр Subaru «Богдан-Авто Поділ» відсвяткував десятиріччя своєї роботи
23.11.2016
10 років успіху: дилерський центр Subaru «Богдан-Авто Поділ» відсвяткував десятиріччя своєї роботи
НОВА СЕРВІСНА ПРОГРАМА RENAULT ASSISTANCE+: НА ВІДСТАНІ ОДНОГО ДЗВІНКА
22.11.2016
НОВА СЕРВІСНА ПРОГРАМА RENAULT ASSISTANCE+: НА ВІДСТАНІ ОДНОГО ДЗВІНКА
Гібридний кросовер Kia Niro в Європі замовили більше 20 000 клієнтів
18.11.2016
Гібридний кросовер Kia Niro в Європі замовили більше 20 000 клієнтів
більше новин »
Коментарі відвідувачів

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Похашляховики і кросовери до 200 тисяч грн

Позашляховиками сьогодні називають практично усі місткі автомобілі у специфічному форм-факторі, з великим кліренсом.

Обираємо авто середнього класу

Обираємо авто середнього класу

У якій комплектації пропонують авто від 110 до 150 тиc. грн.

Як вибрати двірники для авто

Як вибрати двірники для авто

Із настанням періоду дощів, бруду та снігу старі двірники потрібно замінити. Якщо після декількох помахів гумових помічників на лобовому склі залишилися розводи, щітки склоочисника необхідно терміново замінити. Інакше погана видимість у сніг та дощ може призвести до аварії.

Як вибрати зимову гуму?

Як вибрати зимову гуму?

Перше, чим потрібно керуватися при виборі гуми - визначити, в яких умовах експлуатуватиметься машина. Шипована гума далеко не завжди має кращі зчіпні властивості. Звичайно ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта