Личность сотрудника в сфере обслуживания

Тема

Личность сотрудника в сфере обслуживания

РазделСервис: SRV-009-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Ресепшионист
Цели тренинга
  • осознать необходимость менять своё поведение в зависимости от изменений потребностей клиента
  • привести в соответствие интересы предприятия с интересами клиента 
  • объяснить значение своей работы для предприятия 
  • проверить профессиональное и личное понимание своей роли 
  • превращать важные аспекты профессионального образца в личные цели
  • знать круг полномочий, которые необходимы для соответствия образцу
  • уметь настраивать себя на работу с клиентами  и мотивировать себя
  • понимать свою личность и осознать, что свое поведение можно менять
  • анализировать свою личность, сравнивая самооценку и внешнюю оценку
  • оценить свой внешний вид и свое поведение, понять и принять изменения
  • понять важность собственной эрудиции
  • понять необходимость в постоянном обучении
Содержание тренинга

[1] Ориентирование на потребности клиента

  • потребности клиента – что это такое?
  • ожидания клиентов и динамика их изменений, факторы обслуживания 
  • различные интересы клиента, спрос и потребности  
  • умение аргументировать интересы фирмы в пользу клиента 
  • развитие от “приёмщика заказов” к “консультанту сервиса”

[2] Сотрудник: образец, требование,  значение

  • роль сотрудника на предприятии, взаимоотношения на предприятии
  • поведение, направленное на развитие лояльного клиента
  • виды компетентности, профиль требований к сотруднику
  • анализ своей деятельности

[3] Самоанализ, мотивация, изменение своего поведения

  • поведение клиента и причины такого поведения
  • личность – что это такое?
  • сопоставление самооценки и внешней оценки сторонним человеком
  • основы и значение мотивации в работе

[4] Поведение и внешний вид

  • значение своего внешнего вида для своего успеха и успеха предприятия
  • внешний вид
  • правила корректного общения с клиентами, коллегами и начальством

[5] Эрудиция, готовность учиться

  • необходимость в обучении
  • положительные аспекты обучения / самообучения
  • Тренинг направлен на повышение мотивации сотрудников с целью усилить их клиенториентированное поведение и побудить к самоанализу и саморазвитию. Рекомендуется в тех случаях, когда на предприятии внедряются изменения или новые учебные программы.
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики80% / 20%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта