Послепродажное сопровождение клиента и потерянные сделки

Тема

Послепродажное сопровождение клиента и потерянные сделки

РазделПродажа: SAL-007-02
Целевая аудиторияПродавец
Цели тренинга
  • Осознают пользу и необходимость профессионального послепродажного сопровождения клиентов как инструмента получения дополнительных продаж
  • Систематизируют методы и инструменты послепродажного сопровождения клиентов
  • Осознают пользу и необходимость проработки потерянных сделок
  • Приобретут  навыки партнерского стиля поведения при потерянных сделках и выработки дальнейших шагов
  • Будут в состоянии распознавать возражения как шанс и строить эффективную аргументацию
Содержание тренинга
  • Значимость и шансы послепродажного сопровождения
  • Послепродажное сопровождение как возможность дальнейшей рекомендации и инструмент дополнительных продаж
  • Методика и инструменты анализа решений клиента и успешного укрепления отношений с покупателями
  • Шансы и необходимость работы с потерянными сделками
  • Подготовка, проведение и анализ бесед по отслеживанию клиента и бесед по потерянным продажам
  • Проработка целенаправленной аргументации и эффективных стратегий поведения
  • Ситуативная работа с возражениями
  • Личный план действий
  • Участники должны иметь основательные знания продукта, навыки анализа потребностей и аргументации
Уровень тренингаспециалист
продолжительность, дней1
Соотношение теории и практики70% / 30%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта