Работа с возражениями и профессиональное ведение переговоров о цене

Тема

Работа с возражениями и профессиональное ведение переговоров о цене

РазделПродажа: SAL-004-02
Целевая аудиторияПродавец
Цели тренинга
Дать продавцам знания и навыки по работе с возражениями и завершению процесса продаж
Содержание тренинга
  • Завершение продаж в процессе продаж автомобиля
  • Почему не происходит завершение сделки?
  • Учет интересов клиента
  • Влияние типа продавца на завершение сделки
  • Признаки клиенториентированного продавца
  • Признаки готовности клиента к сделке
  • Причины возражений
  • Истинная суть возражений
  • Алгоритм работы с возражением
  • Лингвистические паттерны раскрутки возражений
  • Корректное сравнение с конкурентами
  • Типы клиентов
  • Влияние психологического настроя продавца на завершение продажи
  • Психология восприятия реальности
  • Восприятие продавцом картины мира клиента
  • Стадии принятия решения о покупке
  • Факторы, влияющие на принятие решения
  • Типы решений
  • Техники завершения сделки
  • Утилизация отказов
  • Формирование отношений с клиентом

Прохождение тренинга по процессу продажи автомобилей

Уровень тренингаспециалист
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики50% / 50%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта