Правовые основы и гарантийные обязательства в автомобильном сервисе

Тема

Правовые основы и гарантийные обязательства в автомобильном сервисе

РазделСервис: SRV-033-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Руководитель отдела сервиса
Цели тренинга
  • ознакомлен с основными требованиями закона «О защите прав потребителей»
  • осознает свою ответственность перед клиентом и предприятием
  • ознакомлен с требованиями законодательства относительно информирования клиентов о продуктах и услугах
  • ознакомлен с гарантийными условиями своей компании
  • ознакомлен с порядком гарантийного ремонта
  • знаком с факторами, которые необходимо учитывать для избежания конфликта с клиентом
Содержание тренинга
  • защита прав потребителей в Украине
  • требования Закона Украины "О защите прав потребителей" и практика его применения
  • предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах
  • продажа товара потребителям
  • выполнение работ/оказание услуг потребителям
  • правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств
  • порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств
  • урегулирование конфликтов с потребителем
  • права и возможности сторон
  • досудебное разбирательство / предотвращение судебных споров
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней1
Соотношение теории и практики80% / 20%
Примечания

Для проведения тренинга необходима информация о гарантийных условиях компании

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта