Ассистент сервиса: навыки контактов с клиентами. Часть 1: «Забота о клиенте»

Тема

Ассистент сервиса: навыки контактов с клиентами. Часть 1: «Забота о клиенте»

РазделСервис: SRV-031-01
Целевая аудиторияРесепшионист
Цели тренинга

Ассистенты сервиса:

  • осознают особые требования ориентированной на клиента работы
  • узнают важность и возможности ситуации первого контакта
  • знают задачи в рамках удовлетворенности клиентов и их персональный вклад
  • осознанно воспринимают сигналы поведения клиента и могут индивидуально приспосабливаться к ответной реакции
  • могут выборочно применять навыки коммуникации, которые могут помочь в повышении удовлетворенности клиента
  • знают ключевые факторы управления профессиональной предварительной записью, ориентированной на клиента
  • устанавливают персональные цели для улучшения навыков контакта с клиентом
Содержание тренинга
  • отношение к клиенту, персональная реакция на клиента 
  • восприятие клиента и первое впечатление 
  • поведение, определяемое сложившейся ситуацией 
  • задание «тайный покупатель»: поставьте себя на место клиента 
  • презентация результатов «тайного покупателя» 
  • первое впечатление от дилерского центра и от встречи с ассистентом сервиса
  • рекомендации по внешнему виду
  • основы навыков коммуникации 
  • активное слушание, мини-тест на умение слушать 
  • техники задавания вопросов 
  • модель коммуникации «отправитель-получатель» 
  • модель коммуникации «4 стороны одного сообщения»
  • уровень удовлетворенности клиентов и личный вклад ассистента сервиса 
  • стандарты дилерского центра 
  • предварительная запись на сервис по телефону 
  • контроль лист беседы по телефону
  • ролевые игры / анализ ролевых игр 
  • личная ответственность за поддержание уровня знаний
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики50% / 50%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта