Экономические показатели сервиса. Курс для консультантов сервиса

Тема

Экономические показатели сервиса. Курс для консультантов сервиса

РазделСервис: SRV-030-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Цели тренинга
  • осознает важность производственно-экономических сведений для управления предприятием
  • понимает значение послепродажного обслуживания в расчете доходов фирмы
  • понимает основы показателей и систем показателей, мотивирован на проведение соответствующей работы
  • осознает влияние консультанта сервиса на доход и прибыль предприятия
  • понимает значение и способы определения показателей
  • знает, как применяются эти показатели на предприятии и какие выводы из них следует делать
Содержание тренинга

[1]  основы экономики предприятия  

  • необходимость в информации для принятия решений
  • значение доходов от послепродажного обслуживания для предприятия
  • что такое показатели и о чем они говорят? для чего служат показатели?
  • вопросы, на которые могут дать ответ показатели
  • систематизация показателей
  • влияние сервисного консультанта на расходы предприятия
  • влияние политики скидок на оборот

[2]  производственные показатели

  • расчет времени присутствия и продуктивного времени
  • продуктивное и непродуктивное время
  • доля часов, выставленных в счет клиенту
  • эффективность
  • КПД механика  
  • учебная ситуация для анализа

[3]  торговые показатели

  • нормочасы на один машинозаезд
  • стоимость ЗПЧ на один машинозаезд
  • учебная ситуация для анализа  

[4]  рыночные показатели

  • парк автомобилей
  • уровень лояльности клиентов

[5]  данные о качестве сервиса

  • что означает качество сервиса и как его можно измерить?
  • значение мнения клиента
  • система опросов для определения удовлетворенности клиентов
  • меры для повышения удовлетворенности клиентов
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней1
Соотношение теории и практики70% / 30%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта