Ценности марки и философия компании

Тема

Ценности марки и философия компании

РазделПродажа: SAL-003-01
Целевая аудиторияПродавец
Руководитель отдела продаж
Цели тренинга
  • осознать важность удовлетворенности клиента для успеха компании
  • ознакомится факторами, влияющими на восприятие клиента
  • ознакомится с важными вехами истории компании
  • ознакомится с ценностями и философией компании
  • осознать важность следования ценностям марки в работе с клиентом
  • увидеть влияние факторов обслуживания на результат работы
  • ознакомится с профилем требований к должности продавца
  • потренироваться оценивать работу продавца на основании профиля требований
  • осознать свой потенциал развития
Содержание тренинга
  • ожидания и восприятие клиентов
  • различия в восприятии продавца и покупателя
  • требования к продавцу / профиль компетенций продавца
  • философия марки и ценности бренда
  • модельный ряд марки / компания и ее представители
  • история марки / важные вехи
  • креативное задание: создание рекламного плаката марки (с изображением главных ценностей бренда)
  • анализ рекламной продукции марки (плакаты, видеофильмы)
  • удовлетворенность клиентов продуктами компании
  • креативное задание: выработать 4 правила работы с клиентами с учетом ценностей и духа компании
  • удовлетворенность клиентов и методы исследования
  • актуальные данные исследований удовлетворенности клиентов
  • уровни требований клиента (базовое, обслуживание,воодушевление)
  • факторы воодушевления клиента
  • практическое задание: оценка работы продавца согласно профилю требований (на примере видеофильма)
  • анализ совместной оценки, интеграция оценки и выводы
  • потенциал развития продавца
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней1
Соотношение теории и практики60% / 40%
Примечания

Тренинг адаптируется под стандарты компании  

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта