Рынок и автомобильная отрасль

Тема

Рынок и автомобильная отрасль

РазделСервис: SRV-029-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Цели тренинга
  • знаком с историей и ценностями марки
  • осознает свое влияние на имидж марки
  • понимает рыночную ситуацию в отношении сервиса
  • знаком с перспективами автомобильной промышленности
  • осознает требования к своей профессии консультанта сервиса
  • знаком с понятием сферы услуг
  • знаком с понятием «ожидания клиента»
  • осознает свой потенциал для улучшения качества услуг
  • знаком с рынком сервисных услуг
  • изучают особенности рынка сферы услуг в пределах своего предприятия
  • разрабатывает идеи и подходы для общения с клиентом
Содержание тренинга

[1]  история марки и ее позиционирование на рынке

  • викторина по истории марки
  • ожидания клиентов в отношении марки
  • ценности марки для клиентов
  • влияние сервисного консультанта на имидж марки
  • цели новых технологий

[2]  общественное значение автомобиля и его будущее

  • развитие автомобиля за последнее десятилетие
  • окружение сервиса сегодня
  • прогнозы на будущее / концепты марки
  • требования к консультанту сервиса  

[3]  значение сферы услуг

  • определение „сфера услуг“  
  • значение сектора сферы услуг
  • сфера услуг в восприятии ее клиентом
  • степень удовлетворенности клиента в различных сферах услуг
  • рассмотрение ситуаций глазами клиента
  • удовлетворенность в процессе сравнения между ожиданиями и результатами полученных услуг

[4]  рынок сервисного обслуживания автомобилей

  • принципиальные изменения в автомобильном сервисе
  • последствия усиления конкуренции
  • периодичность технического обслуживания и современные тенденции
  • чем привлекательны «серые дилеры»
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней1
Соотношение теории и практики80% / 20%
Примечания

Требует адаптации к бренду (история и ценности марки).
Фокус в тренинге делается на перспективность автомобильной отрасли с целью уменьшения оттока рабочих кадров

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта