Активная приемка для увеличения продаж и услуг

Тема

Активная приемка для увеличения продаж и услуг

РазделСервис: SRV-027-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Цели тренинга
  • ознакомится с факторами, которые влияют на консультирование и беседу с клиентом, а также знают собственные возможности влияния на эти процессы.
  • распознавать различные фазы и структуры консультирования клиента и целенаправленно на них влиять
  • знать ключевые моменты поведения в отдельных фазах консультирования
  • осознать значение подготовительной фазы беседы
    ознакомится с анализом потребностей клиента и осознать, что он является ключом к успеху в ориентированной на клиента партнерской продаже
  • изучить типичные вопросы для формирования фазы анализа
  • ознакомится со структурой аргументации "выгоды".
  • осознать преимущество уникальных товарных признаков
  • отличать возражения от предлогов для прекращения беседы
  • ознакомится с фазами типичной беседы с возражениями со стороны клиента.
  • осознать, что критические замечания являются нормальной составной частью консультирования клиента
  • осознать значении заключительной фазы
  • уверенно применять полученные знания о консультировании клиента
Содержание тренинга
  • сферы ответственности консультанта сервиса
  • прямая и сопутствующая продажа в сервисе
  • ошибки восприятия и их влияние на работу консультанта сервиса
  • влияние ситуации на поведение человека
  • что и как влияет на загрузку сервиса?
  • обзор этапов сервисного процесса
  • персонализированная встреча клиента
  • общение как основа деятельности предприятия
  • создание доверия с помощью прозрачного информирования
  • фазы активной приемки
  • осмотр автомобиля совместно с клиентом
  • рекомендации по проведению беседы возле автомобиля
  • техники презентации выгод предлагаемых услуг
  • мотивы клиента, влияющие на принятие решения
  • вовлечение клиента в процесс принятия решения
  • правила озвучивания цены
  • согласование объема и срока работ
  • информирование клиента о ходе работ
  • объяснение счета и передача автомобиля
  • фаза прощания с клиентом и анализ выполненной работы
  • тренировочные беседы по активной приемке
  • анализ тренировочных бесед
  • составление личного плана действий
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики50% / 50%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта