Этапы работы консультанта сервиса

Тема

Этапы работы консультанта сервиса

РазделСервис: SRV-025-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Цели тренинга
  • Ознакомится с этапами работы с клиентом в сервисе
  • ознакомится с эффективными методами организации встреч по телефону
  • осознать влияние компонентов общения на восприятие клиента
  • ознакомится с рекомендациями по личной встрече клиента
  • осознать важность правильного планирования работ
  • ознакомится с факторами влияния на показатели работы сервиса
  • изучить рекомендации по оформлению и расширению ремонтного заказа
  • осознать важность правильного информирования клиента о ходе работ
  • ознакомится с рекомендациями эффективной презентации услуг сервиса
  • изучить правила озвучивания цены
  • ознакомится с техниками эффективной коммуникации на каждом этапе
  • осознать важность правильной передачи автомобиля клиенту
  • изучить поводы поддержания контакта с клиентом
Содержание тренинга
  • важность сервиса для удовлетворенности  клиента своим автомобилем
  • процесс обслуживания с точки зрения клиента
  • ожидания клиента и уровень его удовлетворенности
  • организация встреч по телефону
  • требования к предварительной записи
  • влияние компонентов общения на восприятие клиента
  • подготовка к встрече клиента
  • ситуация, в которой находится клиент во время посещения техстанции
  • личная встреча клиента и обсуждение работ
  • рекомендации по организации встречи
  • осмотр автомобиля как эффективный метод увеличения загрузки сервиса
  • организация ремонта / обслуживания для клиента
  • техника задавания вопросов
  • активное слушание и резюмирование
  • влияние работы консультанта сервиса на показатели работы сервиса
  • рекомендации по оформлению ремонтного заказа
  • презентация услуг сервиса
  • правила озвучивания цены
  • рекомендации по работе с возражениями клиента
  • стратегия диагностики с точки зрения консультанта сервиса
  • расширение ремонтного заказа и согласование с клиентом
  • контроль качества выполненных работ
  • информирование клиента о готовности автомобиля
  • передача автомобиля и объяснение счета
  • звонок клиенту после обслуживания
  • поддержание отношений с клиентом
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики70% / 30%
Примечания

Тренинг адаптируется под стандарты компании

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта