Ключевые показатели в сфере продаж автомобилей

Тема

Ключевые показатели в сфере продаж автомобилей

РазделПродажа: SAL-022-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела продаж
Цели тренинга

Участник тренинга:

  • осознает, что для успешного управления необходимо использовать ключевые показатели 
  • ознакомлен с основными элементами хозяйственно-экономической деятельности, частями маржи 
  • знает ключевые показатели для отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом 
  • может использовать ключевые показатели для активного управления процессом продажи автомобилей
  • ознакомлен с основами финансово-экономическими показателями 
  • осознает пользу от использования ключевых показателей для качественной реализации поставленных задач
Содержание тренинга
  • хозяйственно-экономический скелет предприятия: 
    • цена закупки
    • маржа
    • скидки клиентам
    • оборот
    • себестоимость
    • стандарты качества…
  • обзор основных направлений деятельности: 
    • представление марки на рынке
    • менеджмент и организация
    • персонал и обучение
    • маркетинг
    • продажа новых автомобилей
    • продажа б/у автомобилей 
  • финансово-экономические перспективы: пример расчетов 
  • краткосрочный затратно-доходный расчет 
  • бизнес-кейс: сбыт и цены новых автомобилей, затраты и доход 
  • расчет точки безубыточности 
  • обработка плана пробыли и убытков 
  • финансово-экономические показатели, кеш-флоу, ликвидность, показатели баланса, рентабельность, взаимосвязь рентабельности и ликвидности 
  • торговля автомобилями, бывшими в употреблении: время простоя (фазы 0-3), мозговой штурм по поиску решений для уменьшения простоя
  • торговля автомобилями, бывшими в употреблении: оптимизация дохода и стимулирование продаж 
  • торговля автомобилями, бывшими в употреблении: ключевые показатели 
  • ключевые показатели для управления процессом продажи автомобилей 
  • польза от ключевых показателей 
  • предпосылки для качественной реализации
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики70% / 30%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта