Максимальное использование потенциала рынка

Тема

Максимальное использование потенциала рынка

РазделПродажа: SAL-021-01
Сервис: SRV-021-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела продаж
Руководитель отдела сервиса
Цели тренинга

Участник тренинга:

  • ознакомлен с актуальными трендами рынка 
  • ознакомлен с методами и инструментами анализа клиентов, рынка и потенциальных конкурентов 
  • знает основную структуру своего рынка 
  • осознает важность анализа рынка для использования потенциала 
  • понимает ситуацию с конкурентами на своем локальном рынке 
  • идентифицирует положение, шансы, риски и возможности 
  • может разрабатывать маркетинговые концепты для продажи и/или сервиса 
  • разработает первый проект маркетинговой стратегией и осознает какие действия необходимо предпринять для его реализации
Содержание тренинга
  • тренды в автомобильной промышленности:
    • окружение
    • рамочные условия
    • особенности современного рынка
    • представленные продукты
    • клиенты 
  • реакция на актуальную ситуацию 
  • работа в группе: актуальные тенденции, реальность на своих предприятиях, основные вызовы 
  • маркетинг: общий обзор тем 
  • работа в группах: потенциальные клиенты, конкуренты, рамочные условия
  • сегментации и развитие рынка
  • социальное положение и базовая ориентация 
  • анализ конкурентов
    • анализ портфолио
    • матрица BCG
    • бостонская матрица
    • SWOT-анализ
  • различные сценарии как примеры для активных действий 
  • маркетинговый план, маркетинговый микс 
  • задание: разработка маркетингового микса для продукта или услуги 
  • управление проектом 
  • упражнение: постройка башни 
  • фазы проекта 
  • целенаправленный маркетинговый контроль 
  • типичные цели маркетинговых проектов 
  • стратегия, действия, альтернативы
  • разработка плана действий для своего предприятия
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики70% / 30%
Примечания

Презентации, интерактив, работа в группах, перенос в практическую плоскость

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта