Подбор и развитие персонала

Тема

Подбор и развитие персонала

РазделПродажа: SAL-020-01
Сервис: SRV-020-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела продаж
Руководитель отдела сервиса
Руководитель отдела запасных частей
Цели тренинга

Участник тренинга:

  • осознает пользу от использования профиля требований к ключевой должности (продавец, консультант сервиса, …) 
  • осознает значение (в том числе финансовое) правильного подбора персонала
  • понимает смысл и необходимость профиля требования к должности
  • ознакомлен с критериями отбора для ключевых должностей 
  • понимает логику структуры профиля требований 
  • понимает, какие из критериев отбора являются особенно важными для должности 
  • осознает важность тренировки навыка проведения собеседования 
  • ознакомлен с возможными ошибками оценивания во время подбора персонала 
  • ознакомлен с основными инструментами развития личности сотрудника
Содержание тренинга
  • роль руководителя отдела 
  • актуальная ситуация с набором персонала 
  • упражнение: группы получают набор резюме и выбирают лучшего на их взгляд кандидата
  • профиль требований для должности (продавец, консультант сервиса)
  • критерии оценки для компонентов профиля требований 
  • упражнение: работа с критериями оценки
  • упражнение: ролевые игры по собеседованию и анализ с использованием предоставленных критериев
  • психология восприятия 
  • упражнение: наблюдение и оценка (в чем отличие?)
  • упражнение: оценка одного из своих сотрудников 
  • восприятие: 
    • фильтр восприятия
    • ловушки наблюдения
    • профессиональное восприятие
  • практическое задание: оценка претендентов на основании видеоролика, анализ и интеграция результатов 
  • правила обратной связи 
  • практическое задание: озвучивание обратной связи претенденту на работу
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики50% / 50%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта