Управление процессом продажи автомобилей

Тема

Управление процессом продажи автомобилей

РазделПродажа: SAL-017-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела продаж
Цели тренинга

Участник тренинга:

  • ознакомится с точкой зрения клиента на процесс продажи 
  • осознает преимущества и выгоды управления процессом 
  • самостоятельно разработает процесс и осознает слабые места процесса 
  • ознакомится с основными элементами процесса продажи автомобиля
  • сделает первые шаги в разработке методов управления процессом продажи 
  • разработает методы улучшения процесса продажи с помощью примеров и обсуждения в группе 
  • ознакомится с возможными препятствиями на пути улучшения процесса 
  • проанализирует процесс продажи на предмет наличия проблем в точках перехода 
  • выработает личный план действий по улучшению существующего процесса продажи
Содержание тренинга
  • ситуация клиента и сотрудника во время продажи 
  • группа экспертов: что важно для клиента, который покупает автомобиль? Что важно для продавца автомобиля?
  • процесс продажи автомобиля: требования к сотрудникам 
  • структурирование процесса на рабочие шаги 
  • упражнение: разработка процесса
  • процесс продажи автомобиля у дилера 
  • группа экспертов: какие сложности возникают в процессе продажи в чем они проявляются?
  • практическое задание: какие рабочие процессы работают с перебоями? Разработка решений
  • методы улучшения процессов (уменьшение шагов, параллельная обработка, интеграция шагов, перемещение шагов)
  • прозрачность процесса
  • анализ слабых мест (PGA – Process Gap Analysis)
  • матрица для анализа и составление мероприятий 
  • упражнение: «думай-действуй-улучшай»
  • 3 фазы управления процессом
  • ступени пассивности 
  • модель коммуникации «модель айсберга»
  • типичные проблемы в процессах 
  • задание: анализ точек пересечения в процессе 
  • заключение договора с самими собой
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики60% / 40%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта