К успеху в бизнесе через удовлетворенность клиентов

Тема

К успеху в бизнесе через удовлетворенность клиентов

РазделСервис: SRV-015-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела сервиса
Цели тренинга

Участник тренинга:

  • ознакомлен с понятием «индекс удовлетворенности клиентов» 
  • знает механизм возникновения удовлетворенности / неудовлетворенности клиента 
  • распознает необходимость в действиях в рамках своего предприятия для улучшения удовлетворенности клиентов
  • осознает, что собственные действия руководителя никогда не остаются без последствий 
  • получает четкое понимание того, что руководство предприятия выполняет различные роли 
  • выработает в рамках креативного процесса 5-6 действий для улучшения уровня удовлетворенности клиентов своего предприятия 
  • ознакомится с имеющимися инструментами и методами улучшения уровня удовлетворенности клиентов 
  • проанализирует сильные и слабые стороны своих сотрудников относительно клиенториентированности и разработает план действий
  • ознакомится с конкретными методами и идеями по улучшению клиенториентированности предприятия
Содержание тренинга
  • ценности марки
  • качество услуг и ожидания клиентов
  • роли руководителя
  • различие между удовлетворенными и воодушевленными клиентами
  • 3 мира сотрудника
  • матрица клиенториентированности сотрудников
  • модель мотивации «структура-поощрение-стимул»
  • причины сопротивления нововведениями и изменениям
  • работа с сопротивлениями сотрудников
  • инструменты CSI
  • анализ результатов опроса удовлетворенности клиентов предприятия
  • анализ клиенториентированности сотрудников своего предприятия
  • практические упражнение 
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики70% / 30%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта