Маркетинг в отделе сервиса

Тема

Маркетинг в отделе сервиса

РазделСервис: SRV-014-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела сервиса
Цели тренинга
  • понять концепцию маркетинга 
  • понять различие между ориентацией на рынок и ориентацией на продукт
  • ознакомится с системой маркетинга 
  • ознакомится с маркетинговым миксом для продуктов и сервиса 
  • понять концепцию маркетингового исследования 
  • ознакомится с маркетинговым процессом
  • понять концепцию таргетирования, сегментации и позиционирования 
  • определить критерии для сегментации рынка 
  • понять, каким образом используется позиционирование 
  • понять концепцию использования элементов маркетингового микса 
  • ознакомится с методами разработки и внедрения маркетингового плана 
  • определять методы контроля маркетингового плана
  • определять бюджет и контрольные показатели
Содержание тренинга
  • определение маркетинга 
  • ориентация на рынок / ориентация на продукт 
  • маркетинговый микс: продукт, цена, продвижение, место 
  • система маркетинга 
  • маркетинговый микс для продуктов и сервиса 
  • концепция маркетингового исследования 
  • процесс маркетингового исследования
  • количественное исследование 
  • качественное исследование 
  • таргетирование, сегментация и позиционирование 
  • ключевые компоненты маркетингового плана
    • маркетинговый аудит
    • анализ SWOT
    • маркетинговые цели 
    • программы и инициативы 
    • бюджет
    • элементы контроля
  • внедрение маркетингового плана 
  • контроль маркетингового плана 
  • составление личного плана действий
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики70% / 30%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта