Менеджмент улучшений бизнеса в сфере сервиса

Тема

Менеджмент улучшений бизнеса в сфере сервиса

РазделСервис: SRV-013-01
Целевая аудиторияРуководитель отдела сервиса
Цели тренинга
  • осознать главные обязанности руководителя
  • использовать имеющуюся информацию для того, чтобы понять нынешнюю эффективность
  • ознакомится с ключевыми показателями измерения эффективности сервиса
  • сравнить свою эффективность с нормативами в отрасли
  • определить возможности для улучшения эффективности
  • определить, как улучшить эффективность и что для этого нужно сделать
  • осознать сложность внедрения изменений и возможные препятствия
  • составить личный план действий для повышения эффективности сервиса
Содержание тренинга
  • информация о бизнесе как основа принятия решений 
  • как измерить эффективность руководителя?
  • необходимость в финансовой информации 
  • понимание финансового и управленческого учетов 
  • отчет о прибылях и убытках 
  • баланс и его структура
  • отношение между отчетом о прибыли и убытках и балансом
  • коэффициент ликвидности 
  • управление оборотным капиталом
  • управление дебиторской задолженностью 
  • стоимость, объем и цена 
  • расчет точки безубыточности 
  • ключевые показатели эффективности отдела сервиса 
  • управление деятельностью 
  • составление планов действия
  • препятствия на пути к успеху 
  • формулирование целей по принципу S.M.A.R.T
  • личный план действий
  • данный тренинг рекомендуется руководителям сервиса после посещения курса «Увеличение прибыли в сервисе»
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики60% / 40%

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта