Увеличение прибыли в сервисе

Тема

Увеличение прибыли в сервисе

РазделСервис: SRV-012-01
Целевая аудиторияКонсультант сервиса
Руководитель отдела сервиса
Цели тренинга
  • эффективно работать с предварительной записью
  • развить методы приемки и визуального осмотра автомобиля
  • понять важность встречи клиента, прибывшего по записи
  • продемонстрировать навыки презентации цены и продажи дополнительного оборудования
  • определить важность поддержания контакта и процессных навыков
  • сотрудничать с другими отделами для поддержания процесса
  • уметь объяснять счет и передавать автомобиль
  • определить процесс послесервисной связи с клиентом и выгоды бизнеса от этого 
Содержание тренинга
  • зачем нужно организовывать сервисный процесс?
  • предубеждения и мифы по отношению к сервису
  • процесс работы с клиентом в сервисе
  • сервисный процесс и удовлетворенность клиентов
  • предварительная запись: первые слова, создание ценности сервиса 
  • визуальный осмотр автомобиля как средство увеличения прибыли сервиса
  • мотивы клиентов для совершения покупки
  • сервис как неосязаемый продукт
  • ценности сервиса и навыки дополнительных продаж
  • сервис – это для клиента «черный ящик», в котором нужно включать свет
  • создание прозрачности процесса с помощью информирования клиента
  • выгоды от поддержания контакта с клиентом между посещением станции
  • преграды на пути успешной коммуникации с клиентом
  • сотрудничество между отделами сервиса как залог успеха
  • презентация счета и передача автомобиля клиенту
  • обратная связь с клиентом
  • типовые жалобы клиентов
  • процесс работы с жалобами
  • создание личного плана действий
  • данный тренинг рекомендуется руководителям сервиса перед тем, как их сотрудники будут обучаться этапам работы с клиентом (см. курс «Этапы работы консультанта сервиса»)
Уровень тренингабазовый
продолжительность, дней2
Соотношение теории и практики80% / 20%
ТренерыАндрей ПетренкоАндрей Петренко

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія “Віннер Імпортс Україна” провела серію тренінгів для представників відділів післяпродажного обслуговування дилерських центрів Форд

Компанія «Віннер Імпортс Україна» постійно впроваджує принципи інтерактивного спілкування з клієнтом на всіх етапах взаємодії з ним. Це особливо важливо для післяпродажного обслуговування та потребує певних навичок персоналу.

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

Хюндай Моторс Украина делает акцент на обучении сервисной сети

22 - 23 апреля текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» провела тренинг для консультантов по сервису дилерских предприятий в новом учебном центре представительства Hyundai Motor Company в странах Восточной Европы и СНГ. Тренинг проводил Президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, мастер-тренер Андрей Петренко.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта