Renault Fluence: неограниченная свобода путешествий высшим классом!

Вся информация про: Renault

Вся информация про: Renault Fluence (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

FRenault Fluenceluence был представлен широкой публике в сентябре 2009 года на Автосалоне во Франкфурте. Это стильный седан, который подкрепляет предложение Renault в сегменте С на международных рынках (Турция, Россия, Украина, Румыния, страны Средиземноморья, Австралия, Ближний и Средний Восток и Европа). Renault Fluence претендует на звание самого привлекательного предложения в своей категории.

Он отличается от конкурентов выгодным динамичным дизайном, а также комфортабельным салоном и внушительным набором самого современного оборудования.

Автомобиль предназначен для любителей седанов и заменяет Mеgane II на производственных линиях завода Oyak-Renault в Бурсе (Турция). Renault Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan.

 

  

Автомобиль был выпущен в продажу в Турции и в Румынии в ноябре 2009 года, в России – апрель 2010 года, и постепенно он выйдет на рынок более чем в 80 странах по всему миру.

Дизайн.

Renault Fluence представляет собой седан, который по своим размерам и характеристикам позиционируется на пересечении класса компактных семейных автомобилей (сегмент С) и бизнес-класса (сегмент D), отличаясь от конкурентов своими обтекаемыми и элегантными линиями. В салоне комфорт и изящество выражаются в высоком качестве отделки, выборе материалов и продуманной эргономике. Современный и гармоничный силуэт Renault Fluence обладает гармоничной и сбалансированной внешностью при длине 4 620 мм (колесная база – 2 700 мм), высоте 1 479 мм и ширине 1 809 мм. Фары утонченной формы переходят в элегантную линию, которая огибает весь кузов и охватывает багажник. Хромированная пластина фальшрадиаторной решетки добавляет передней части спортивности. «Циркульные» арки колес, длинный капот и горизонтальные задние фонари, обрамляющие широкий багажник, подчеркивают классический силуэт автомобиля. Осязаемые надежность и качество Renault Fluence производят впечатление осязаемого качества, достигнутого за счет особого внимания к сокращению зазоров на кузове (например, дверные стойки, крышка бензобака). В заднем бампере скрыты датчики парковки (парктроник). Стеклоочистители скрыты за линией капота в эстетических целях, а также для лучшей акустики и аэродинамики.

Renault FluenceВнутри – легкость и элегантность. «Воздушная» панель приборов представляет чистые плавные линии, подчеркнутые изгибом декоративной панели. Органы управления, необходимые для вождения, находятся под рукой. Они сконцентрированы вокруг руля и на центральной консоли для того, чтобы освободить максимум пространства и увеличить вместимость.

Качество материалов и креплений также является результатом тщательной работы: встроенный козырек панели приборов покрыт мягким материалом, устойчивым к ежедневному использованию и воздействию лучей солнца. Высокое качество отделки подчеркнуто наличием хромированных элементов, таких как ручки дверей, окантовки приборов, ручки переключения передач, а также кожаной отделки различных элементов.

Забота о пассажирах. 

Renault Fluence имеет просторный уютный и комфортабельный салон, созданный для исключительного комфорта водителя и пассажиров. Эргономичное водительское место Renault Fluence представляет собой автомобиль, который легко приспосабливается к Вам, благодаря интуитивной простоте настроек. На борту каждый водитель сможет найти подходящее положение, благодаря многочисленным удобным регулировкам. За несколько секунд водитель сможет:
- отрегулировать наклон спинки сидения и подголовника,
- изменить уровень поясничного подпора,
- отрегулировать положение руля по высоте и глубине,
- выбрать высоту сиденья, которое может подниматься на 70 мм (+/- 35 мм) и сдвигаться на 240 мм.

Управление вспомогательными функциями, например, управление навигатором, климатической установкой, аудиосистемой и телефоном, расположено в легко доступных, интуитивно понятных местах. Ощущение комфорта на борту дополняется продуманной акустикой и рекордной в классе вместимостью (например, по ширине на уровне локтей впереди (1 480 мм) и сзади (1 475 мм)). Пассажиры сзади также располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм) Renault Fluence предлагает более 23 литров емкостей для мелких вещей:

  • освещенный и охлаждаемый перчаточный ящик объемом 9 литров
  • отсеки центральной консоли объемом 2,2 литра
  • карманы в передних дверях объемом по 2,6 литров каждый.

Renault FluenceОбъем багажника – 469 л. – является одним из самых больших в своем классе. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сидения, складывающиеся в соотношении 2/3-1/3, позволяют адаптировать объем загрузки под требования клиента, в том числе при погрузке длинных или громоздких предметов, благодаря отсутствию перегородок между багажным отделением и салоном. Первоклассный термический комфорт. Температурному комфорту было уделено максимальное внимание. Для оптимальной эффективности, в том числе в странах со сложными климатическими условиями (солнечное излучение, влажность, резкие температурные перепады), Renault Fluence использует мощную климатическую установку даже в начальной версии, с воздуховодами, расположенными внизу лобового стекла, по центру и по краям панели приборов для передних пассажиров. В зависимости от модификации или страны, автомобили оборудованы автоматической системой кондиционирования

В некоторых модификациях также предлагается двузонный климат-контроль, с воздуховодами, расположенными под передними сиденьями и в центральной консоли для задних пассажиров. Эта система обеспечивает лучший уровень эффективности, улучшая при этом акустические характеристики. Она позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально настроить температуру и уровень вентиляции, благодаря автоматическим режимам « Soft-Auto-Fast »:
- режим « Auto »: для оптимизации температурного комфорта, акустики и быстроты,
- программа « Soft »: для установки плавного и бесшумного режима,
- режим « Fast »: для быстрого проветривания салона

Renault Fluence

Высокотехнологичное оборудование.

Renault Fluence предлагает уникальные технологические новинки, такие, как полностью бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, или широкая гамма аудиоустройств, на вершине которой представлена система « 3D Sound by Arkamys® », поддержка протокола Bluetooth® и цифровой коннектор устройств «Plug & Music». В качестве базовой аудиосистемы в автомобиле Renault Fluence  используется аудиосистема «RadioSat Classic» мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, а также разъемом RCA. Для клиентов, которые хотят иметь более эффективное оборудование, компания Renault разработала при участии Arkamys® предложение «3D Sound by Arkamys®», которое включает в себя следующие компоненты и функции:

  • аудиосистема мощностью 140Вт с 8 динамиками (4 динамика низких частот и 4 динамика высоких частот)
  • Bluetooth®
  • цифровая обработка звука системой Arkamys®, которая передает звук в 3 измерениях (объемное звучание), обеспечивает точную обработку и настройку звука в зависимости от материалов и формы салона, а также от количества пассажиров на борту
  • оптимальное получение радиосигнала через двойную антенну.
  • опция Plug & Music предоставляет водителю возможность управлять переносными носителями информации (USB-совместимые устройства, Walkman или iPod®) через команды на руле с отображением меню и списка песен на панели приборов.

Благодаря функции Bluetooth®, водитель также может управлять своим телефоном с панели управления на руле. Renault Fluence (Рено Флюенс  ) так же предлагает в зависимости от версии, карту бесконтактного доступа и запуска (с закрытием автомобиля при удалении владельца с картой от автомобиля), а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Удовольствие от вождения

Renault Fluence имеет шасси, в котором объединены динамичность, комфорт и удовольствие от вождения. Ходовая часть разработана таким образом, чтобы соединить отличную управляемость с высокой степенью акустической и вибрационной защиты. Первоклассный комфорт Renault Fluence не в последнюю очередь обеспечивается конструкцией подески: передняя - McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм, задняя - балка с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин (передних – 19 мм/100 ДаН и задних – 20,2 мм/100 ДаН) в совокупности с точно подобранными амортизаторами Renault Fluence обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески.

Renault FluenceУгол крена, который характеризует наклон автомобиля на вираже и способность автомобиля поворачивать, измеряемый по специальной программе, составляет 0,42° для Renault Fluence (для поперечного ускорения 1м/с²). Средняя величина крена в данном сегменте составляет 0,45º.

Для Renault Fluence применяется мощная система торможения, обеспечивающая максимальную эффективность и надежность. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади3, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м. В зависимости от двигателя имеются следующие варианты шин: - 205/65 R15 с резиной Bridgestone или Michelin - 205/60 R16 с резиной Bridgestone или Good Year  - 205/55 R17 с резиной Bridgestone. 

Рулевое управление с электроусилителем автомобиля Renault Fluence обеспечивает великолепное реактивное действие на руле. Использованная технология и настройки датчиков рулевого управления гарантируют точность и удовольствие от вождения. Улучшения затрагивают: - датчик подключения к выводу (0,6 мс), в 4 раза более быстрый, чем оптический датчик на Megane II - частота счетчика рулевого управления (1000 Гц против 420 Гц на Mеgane II) - линия, проходящая от системы автоматического управления двигателем (300 Гц против 70 Гц на Mеgane II) - для автомобилей, оборудованных ABS.

Двигатели.

Renault Fluence имеет широкую гамму силовых агрегатов, которая объединяет высокие динамические качества и экономичность:
1. Дизельный двигатель Renault eco² (dCi 105 MT6)
2. Модификация бензиновых двигателей (1.6 16v 110 и 2.0 16v 143)
3. Автоматическая коробка передач: новая бесступенчатая трансмиссия CVT (вариатор) и новая модификация 4-ступенчатой автоматической коробки передач (DP2).

Улучшения, внесенные в автоматическую коробку передач (DP2 против DP0): автоматическая КПП DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей для комфорта вождения. Новая программа управления также способствует комфорту вождения, благодаря новой настройке, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей. Данные улучшения обеспечивают быстроту реакции коробки передач, сокращая время переключений и делая их более плавными.

Renault FluenceДвигатель 2.0 16v мощностью 143 л.с. (105 кВт) обеспечивает крутящий момент 195 Нм при 3 750 об/мин. Он доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач (TL4) или с бесступенчатой трансмиссией CVT (Continuously variable transmission). Трансмиссия CVT, будучи продуктом Альянса Renault-Nissan, обеспечивает плавность, связанную с отсутствием переключения ступеней и сопутствующих ему прерыванию тягового усилия. Принцип трансмиссии CVT: постоянное изменение CVT позволяет держать двигатель в оптимальном рабочем режиме (мощность, тяга, расход топлива) при помощи постоянного варьирования (отсюда название – вариатор) передаточного отношения. Поэтому нет переключения скоростей, как на классической коробке передач. Это означает, что CVT может задавать режим работы двигателя (при сбросе и добавлении тяги) с точки зрения потребления топлива, выбросов, а также акустики. Потребление топлива сокращается относительно стандартной автоматической коробки передач.

Renault Fluence оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей: 1.6 16v 110 л.с. и 2.0 16v 143 л.с., признанных за их приемистость на низких оборотах, высокую отдачу на высоких оборотах и низкий уровень шума во всем диапазоне оборотов. Двигатель 1.6 16v мощностью 110 л.с. (81кВт) развивает крутящий момент 145 Нм при 4 250 об/мин. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (DP2).

Дизельный двигатель: dCi 105 обеспечивает наилучшее среди конкурентов сочетание тягово-динамических характеристик и потребления топлива.

Renault Fluence

Безопасность.

Renault Fluence является результатом тщательной проработки конструкции. Он прошел многочисленные тесты на выносливость, чтобы обеспечить превосходный уровень надежности и долговечности, в том числе в тяжелых дорожных условиях некоторых рынков. Он также разработан для обеспечения высочайшего уровня безопасности на всех рынках, где он будет продаваться, за счет полного оснащения (серийные ABS и AFU, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия и опционно - ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и т.д.).

На этапе разработки автомобиль Renault Fluence прошел многочисленные тесты на выносливость в крайне тяжелых условиях (предельно высокие и низкие температуры, плохие дороги, пыль, влажность и т.д.). Более 100 тестовых автомобилей позволили совершить суммарный пробег около 5 миллионов километров. Безопасность, адаптированная к дорожным условиям и ожиданиям клиентов. Компания Renault использовала исследования, проведенные LAB4, а также свой инженерный опыт для разработки эффективного оборудования для современных условий вождения на различных рынках продажи модели Fluence.

Renault Fluence в зависимости от комплектации имеет: 

  •  Электропакет
  • Климат-контроль
  • ABS с электронным распределением торможения
  • Помощь при экстренном торможении и автоматическое включение аварийных сигналов
  • Электронная коррекция траектории ESP с функцией контроля недостаточной поворачиваемости в повороте (CSV)
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия на передних сиденьях
  • ограничители усилия ремней безопасности на трех задних сиденьях
  • подушка безопасности водителя, 2 передних боковых подушки безопасности и 2 подушки-шторки
  • индикатор пристегнутого ремня водителя и пассажира
  • 2 крепления Isofix 
  • подголовники нового поколения
  • круиз-контроль
  • ключ-карта Renault c функцией дистанционного распознавания.

Обязательство по охране окружающей среды: все дизельные модификации Fluence,  которые поставляются на мировые рынки, получают маркировку Renault eco², отвечая одновременно всем следующим критериям:
- выбросы CO2 < 140г/км
- производство на сертифицированном заводе ISO 14 001 (завод Oyak-Renault в Бурсе в Турции)

Автомобиль для международных рынков.

Разработанный международной командой инженеров Альянса Renault-Nissan и продаваемый более чем в 80 странах по всему миру, Renault Fluence представляет собой новый глобальный автомобиль, который укрепляет предложение Renault в сегменте С на международных рынках (Турция, Россия, Украина, Румыния, страны Средиземноморья, Австралия, Ближний и Средний Восток и Европа). Международное продвижение Renault Fluence является результатом тесного сотрудничества французских, японских, корейских и турецких инженеров. Концепция «совместной разработки» с разделением задач между четырьмя командами-представителями различных культур (Франция, Япония, Корея и Турция), стала очередной непростой и интересной задачей в рамках Альянса Renault-Nissan.

Renault FluenceСовместные действия в рамках альянса, такие как использование общих платформ и обмен узлами и агрегатами, а также перспектива дополнительных объемов, реализованных на корейском рынке, гарантируют великолепные экономические условия. 

Renault Fluence был разработан на основе платформы модели Mеgane III, с силовыми элементами Mеgane II, задней подвеской Nissan (заимствован у Nissan Sentra), высококлассной системой кондиционирования (унифицирована с Laguna III и Mеgane III) и с силовыми агрегатами Альянса. Цель: использовать лучшее от каждой существующей платформы и максимальная эффективность использования. Потребовалось 28 месяцев для выполнения проекта: от начала разработки до получения разрешения на продажу.

Благодаря установке системы « job transfer », в которой каждый участник передает документы своему коллеге после выполнения работы, различные используемые разработки улучшили координацию проекта. С конца 2006 года около тридцати корейских инженеров, приглашенных в Техноцентр, работали над процессом разработки для запуска корейской версии Renault Fluence, New SM3. Таким образом, некоторые детали Renault Fluence, такие как громкоговорители, крепления задних ремней безопасности или хромированные детали, являются результатом совместной работы корейских и французских инженеров.

Таким же образом около тридцати турецких инженеров были приглашены в Техноцентр на 6 месяцев. Были организованы еженедельные собрания корейских и турецких команд, двадцать корейских инженеров отправились в Турцию, чтобы оптимизировать запуск производства Renault Fluence на линиях завода Бурсы. Nissan также способствовал разработке Renault Fluence, в частности, при адаптации задней подвески и силовых агрегатов. Наконец, модель Renault Fluence прошла испытания на дорогах своих основных рынков: Корея, Австралия, Дубаи, Россия, Румыния, и т.д. Кузов седан в сегменте С характерен для международных рынков и занимает самую большую часть мирового рынка вреди всех сегментов.

Renault Fluence предназначен прежде всего для Турции и рынков Восточной и Центральной Европы, постепенно автомобиль будет продаваться в других странах мира с 2010 года, в том числе на Среднем и Ближнем Востоке, в Австралии и в Западной Европе. На Среднем и Ближнем востоке сегмент С составляет почти четверть рынка, из которых ¾ продаж составляют седаны - рынок отличается высокой конкуренцией, преимущество на рынке принадлежит азиатским производителям (японским и корейским). Предполагается, что Renault Fluence будет способствовать завоеванию компанией Renault части рынка в динамичном секторе, так как продажи седанов сегмента С увеличились в 8 раз с 2000 по 2008 год и увеличиваются с каждым годом.

В Австралии рынок компактных седанов менее значителен по сравнению с рынком Среднего и Ближнего Востока, составляя около 10% объемов продаж всех сегментов. Седаны занимают на этом рынке значительное и устойчивое место и составляют 80% продаж сегмента С. В Западной Европе рынок седанов составляет около 3% сегмента С. Основной рынок формирует Испания с 5% сегмента. Несмотря на спад продаж компактных седанов в течение нескольких лет, Западная Европа, и в частности Испания, предоставляет реальные возможности рынка для компании Renault. Модель Fluence дополняет гамму Нового Mеgane с кузовом седан и укрепляет предложение Renault в сегменте С, самом значительном по объемам в Европе.

Теги: Renault, Renault Fluence, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта