Параллельный гибрид: техническое описание

По материалам сайта: www.hybrid-autos.info

Схема параллельного гибрида

Параллельный гибрид состоит из двигателя внутреннего сгорания (1), электромотора (5), КПП (2) и дифференциала (4). Между КПП и двигателем внутреннего сгорания находится автоматизирована разделительная муфта (6). Аккумулятор (8) предоставляет необходимую энергию электромотору (5) через силовой преобразователь (7).

Схема параллельного гибрида

Автоматизированная разделительная муфта помогает использовать автомобиль в режиме "электрической тяги" и "рекуперации" без необходимости вращать двигатель внутреннего сгорания. Независимо от двигателя внутреннего сгорания можно выбирать мощность устанавливаемого электромотора. Это позволяет оснащать подобным электромотором широкий спектр двигателей - от 3-цидиндрового до большого 8-цилиндрового.

 

 

Обычный режим работы последовательного гибрида

Параллельный гибрид отличается тем, что он может работать с двигателем внутреннего сгорания почти без потерь. Если автомобиль движется от тяги двигателя внутреннего сгорания, то компоненты электрического привода в этом случае не задействуются и не создают дополнительную нагрузку.

Обычный режим работы последовательного гибрида

Электрический режим работы параллельного гибрида

В этом случае электромотор самостоятельно приводит в движение автомобиль, энергия для его работы поступает из аккумулятора и регулируется силовым электронным блоком. Двигатель внутреннего сгорания в этом режиме отключен.

Электрический режим работы параллельного гибрида

Режим помощи ускорения

Двигатель внутреннего сгорания работает на полной мощности. Электромотор предоставляет дополнительный крутящий момент и повышает, таким образом, общий крутящий момент силовой установки. Электрическая энергия для работы электромотора поступает от аккумулятора.

Режим помощи ускорения в параллельном гибриде

Рекуперация энергии

Электромотор создает дополнительный тормозной эффект для замедления автомобиля, работая при этом как генератор. Большая часть энергии движения автомобиля преобразуется в электричество и направляется к аккумулятору. Автоматическая разделительная муфта при этом открыта, чтобы не создавать торможение двигателя.

Рекуперация энергии в параллельном гибриде

Повышение момента нагрузки

Двигатель внутреннего сгорания работает с большим моментом и находится в оптимальном диапазоне расхода топлива. Часть крутящего момента направляется на привод колес. Остальная часть используется для вращения электромотора, который в этом случае заряжает аккумулятор.

Повышение момента нагрузки двигателя внутреннего сгорания в схеме параллельного гибрида

Теги: гибрид, параллельный гибрид, технологии, устройство авто

Читайте также:
«Фалькон-Авто» продемонстрировал «зеленые» автомобили Kia на выставке Plug-In Ukraine
13.04.2017
«Фалькон-Авто» продемонстрировал «зеленые» автомобили Kia на выставке Plug-In Ukraine
Kia продемонстрирует гибридный кроссовер Niro и электромобиль Soul EV в рамках выставки Plug-In Ukraine 2017
06.04.2017
Kia продемонстрирует гибридный кроссовер Niro и электромобиль Soul EV в рамках выставки Plug-In ...
В Украине официально презентовали Kia Niro, инновационный гибридный кроссовер
13.02.2017
В Украине официально презентовали Kia Niro, инновационный гибридный кроссовер
Гибридный кроссовер Niro будет представлен одновременно во всех дилерских центрах Kia Киевской области
09.02.2017
Гибридный кроссовер Niro будет представлен одновременно во всех дилерских центрах Kia Киевской ...
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
17.01.2017
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Гибридная техника

Гибридная техника

В разработке гибридных технологий японцы имеют десятилетний опыт, дающий им преимущество. Европейцы и американцы борются сейчас с новой техникой. В настоящее время ведутся разработки гибридной системы с двухрежимной работой – она имеет еще больший потенциал, чем решение от компании Toyota.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск улучшает динамику двигателя  и  равномерность его работы, уменьшает расход топлива и создает меньший уровень отработанных газов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта