Новый Porsche Cayenne

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Cayenne (2010), Porsche Cayenne Hybrid (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2010

Настоящим красавцем Cayenne (Порше Кайен) никогда не был. Тем не менее, компании Porsche удалось с его помощью покорить многие рынки. Новая модель 2010-го года празднует свой дебют на женевском автошоу.

Porsche - это всегда правильный автомобиль: будь это Boxster, Cayman или 911 - стильные автомобили идут водителю, как пошитый на заказ костюм. Вот только внешность Porsche Cayenne до последнего времени как-то не очень подходила под этот стиль.

Внедорожник с размерами XXL выглядел неуклюже, а во времена жесткой экономии топлива и защиты окружающей среды вызывает недовольство общественности. Как следствие сбыт Porsche в первом бизнес-квартале упал на 57 %. Пришло время сказать «прощай наш ласковый мишка».

Porsche Cayenne визуально стал больше похож на 911

Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2010Смена модели в мае 2010 года призвана в первую очередь адаптировать преимум-внедорожник к общественной морали. Разработчики пошли на хитрость: Porsche Cayenne примерил внешний стиль 911-го, а внутри стал похож на Porsche Panamera (или это унификация с целью экономии?)

Сравнение «что было» с тем «что есть» наводит на мысль, что компания Porsche научилась делать внедорожники (традиционно можно считать, что первый блин был комом, хотя и очень популярным). Новая модель производит впечатление подтянутого крепкого внедорожника с харизмой спортсмена.

Передние воздухозаборники значительно уменьшились в размерах, фары стали похожими на Porsche 911, но самое главное - разделенные на 2 части задние фары теперь не вызывают недоумения, выглядят аппетитно и гармонично сочетаются с общим дизайном. Дизайн нового внедорожника приобрел Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2010определенную зрелость и это заметно с первого взгляда.

Возможно, этому способствуют новые пропорции с увеличенной на 40 мм. колесной базой. Несмотря на немного наклоненное заднее стекло, объем багажника даже увеличился на 120 л. и составляет теперь 670 л. - достаточно места, чтобы удобно разместить не только клюшки для гольфа. Все модели теперь оснащаются регулируемым задним сиденьем, которое можно сдвигать в продольном направлении на 16 см., а спинку наклонять в диапазоне 6 градусов.

Салон стал элегантнее и лучше отражает дух марки: круглые инструменты в щитке приборов посажены в колодцы, декоративные элементы по всему салону сделали его уютнее. Особого привыкания требует центральная консоль - ее многочисленные кнопочки и регуляторы потребуют от водителя сознательного изучения инструкции по эксплуатации.

Porsche Cayenne похудел на 180 кг

Porsche Cayenne (Порше Кайен) гибрид 2010Чтобы избавиться от славы пожирателя топлива и врага окружающей среды, Porsche Cayenne (Порше Кайен) посадили на диету: Porsche Cayenne S весит теперь на 180 кг. меньше. Это вовсе на значит, что он превратился в худосочную модель, с учетом мышечной массы спортсмен весит добротные 2 065 кг.

Использование легких сплавов для ходовой части сэкономило 66 кг, вес дверей был уменьшен на 39 кг, а использование новой проводки уменьшило вес еще на 10 кг.

Внутримоторная модификация позволила уменьшить выброс CO2 на 26%, а расход - на 23%. 3 из 5 предлагаемых моделей будут расходовать в среднем меньше 10 л. на 100 км.

Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2010На выбор предлагаеются 3-литровый TDI концерна VW (240 л.с.), 3,6-литровый бензиновый V6 (300 л.с.), Porsche Cayenne S с 400сильным атмосферным V8, 500-сильный Turbo и новинка - Porsche Cayenne S Hybrid. В гибриде 333-сильный 3-литровый компрессорный V6 работает в паре с электромотором на 34 КВт. Обладая общей мощностью 380 л.с. эта модель расходует согласно ECE-циклу 8,2 л. бензина на 100 км. Уже сейчас можно предположить, что эта версия будет очень привлекательной для покупателей.

Все модели можно заказать с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, которые дополнительно можно оснастить функцией «старт-стоп». С настоящим внедорожьем придется распрощаться: больше нет опционального пакета Offroad с пониженной передачей и механической блокировкой дифференциала заднего моста. Из программы исключили также спортивную версию GTS и Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne: в Европе от 55 431

Самый доступный Cayenne с бензиновым двигателем V6 стартует с отметки 55.431 Euro, за Cayenne Diesel просят 59 596 Евро. Cayenne S с бензиновым V8 стоит 72 686 Евро, а новый Cayenne S Hybrid - 78 636 Евро. Топовой моделью в программе станет Cayenne Turbo за 115 526 Евро.Продажи новой модели в Европе стартуют с 8 мая 2010.

Дополнительные фотографии Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2010 Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Читайте также о новинках Женевского Автосалона в нашем разделе для гибридов и электромобилей "альтернативный привод"

Теги: Porsche, Porsche Cayenne

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Porsche Cayenne “Progressor”: шире, сильнее и громче

Porsche Cayenne “Progressor”: шире, сильнее и громче

Фирма JE Design зарядила в Cayenne 610 лошадей и это совсем не пони… 

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Porsche Cayenne S Diesel 2013: можно ли совместить V8-Biturbo и экономию?

Porsche Cayenne S Diesel 2013: можно ли совместить V8-Biturbo и экономию?

Новый, 2013-й год, Porsche Cayenne S Diesel встретит вместе с двигателем V8-Biturbo, мощность которого 382 лошадиных сил. Празднование начнется с Парижа

Концертная атмосфера в Panamera

Концертная атмосфера в Panamera

Новый Porsche Panamera покоряет своих клиентов не только мощностью, но и намерен предложить наилучшее качество воспроизведения музыки в автомобиле. Эта звуковая система была разработана совместно с берлинской HiFi фирмой Burmester.

Топ-10 самых дорогих автомобилей от Forbes

Топ-10 самых дорогих автомобилей от Forbes

Кратко: Редакция журнала Forbes вновь составила рейтинг самых дорогих моделей в мире. Примечательно, что одну такую машину заказали и в Украине

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

С 3 по 13 марта взгляды мировой автомобильной общественности будут прикованы к крупнейшей автовыставке в Европе - "Geneva International Motor Show".

PSM

PSM

Porsche собрал в своей программе Porsche Stability Management (PSM) разнообразные функции активной безопасности...

Автоновинки 2013: Porsche

Автоновинки 2013: Porsche

Porsche готовит для 2013 года целый ряд важных новинок, среди которых самая темная лошадка - Porsche Macan

Двойное сцепление

Двойное сцепление

Динамично, комфортно и при этом еще и экономно – эти свойства, которые еще совсем недавно считались несовместимыми, без особых проблем объединила в себе коробка переключения с двойным сцеплением.Это изобретение уходит своими корнями в гоночный спорт: в начале 80-х годов компания Porsche искала возможность сократить время переключения КПП на своих гоночных болидах группы С. Это могло стать решающим в гонках, где для победы важными были доли секунды.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта