Range Rover создал цифровой щиток приборов

По материалам сайта: www.conceptcaronline.com

Виртуальный щиток приборов для Range Rover

Виртуальный щиток приборов Range RoverЦифровой дисплей с изменяемой конфигурацией имеет цветной жидкокристаллический дисплей на 12,3 дюймов, на котором отображается информация в соответствии с потребностями водителя.

Индикаторы измерений теперь стали виртуальными, они дополняются различными графическими изображениями и центром сообщений.

Этот дисплей разработан для Range Rover 2010-го модельного года и является первым «виртуальной» панелью инструментов для продуктов компании Jaguar и Land Rover.

Продвинутый графический интерфейс представляет информацию водителю самым современным способом и помогает уменьшить отвлечение водителя от процесса управления автомобилем. Новый щиток приборов изменяет свою функциональную роль и превращается из обычного набора индикаторов в центр сообщений, позволяя сделать общение со сложным автомобилем простым и безопасным.

"Новая технология, основанная на использовании дисплея, имеет целый ряд преимуществ. Она дает нам удивительную возможность представлять информацию гибко и выводить на экран именно те данные, которые нужны водителю в данный момент" - объясняет Ник Роджерс (Nick Rogers), шеф отдела разработок, новую архитектуру электронных устройств для Range Rover.

Электроника упрощает восприятие информации и повышает безопасность

Виртуальный щиток приборов Range RoverВиртуальный щиток приборов для Range Rover - этой первый продукт из серии устройств с изменяемой конфигурацией, которую разработала компания Visteon. Данная платформа позволяет производителям автомобилей использовать одно устройство с многочисленными графическими приложениями для дифференциации моделей.

"Этот мощный виртуальный щиток приборов - пример глобальной платформы компании Visteon, которая предлагает рациональное и эффективное решение, основанное на одной аппаратной платформе и разных программных приложениях," - говорит Стив Мезарос (Steve Meszaros), президент компании Visteon. "Несмотря на то, что этот щиток приборов класса high-end изначально разрабатывался для обеспечения наилучшего комфорта автомобилей Range Rover, компания Visteon стремится заменить обычные щитки приборов большим жидкокристаллическим дисплеем"

Компании Visteon удалось после интенсивных исследований создать продукт, который объединяет новые технологии со свободой программного обеспечения и обеспечивает автомобильным компаниям максимальную свободу в создании приложений, а конечным пользователям - максимальную простоту управления.

Теги: Jaguar, Range Rover, панель инструментов, технологии

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

В рамках расширения своего ассортимента на ключевых рынках мира на автосалоне в Пекине компания Jaguar представила  два дополнительных бензиновых двигателя – трехлитровый V6 с механическим нагнетателем и турбированный I4 объемом 2,0 л.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта