Porsche 911 GT3 R Hybrid: новые технологии для спортивного автомобиля

Вся информация про: Porsche, Концепт

Вся информация про: Porsche 911 GT3 R Hybrid (2010)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Porsche подключает к 911 GT3 R электрическое напряжение и представляет полученный гибрид на Автошоу «Женева 2010».

Вместо электрического аккумулятора - как это принято в других гибридных автомобилях - спортивный автомобиль накапливает энергию механически в форме энергии вращения в маховике.

Porsche GT3 R Hybrid (Порше GT3 R Гибрид) Hybrid-GT3 развивает дополнительную мощность 163 л.с.

Базой служит модель GT3 R 2010 года, соответствующая регламенту FIA-GT3. Приводным агрегатом этого болида является 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 480 л.с.

В гибриде дополнительно еще два электромотора передают тягу на передние колеса. Суммарно они создают дополнительно 120 кВт, что равняется 163 л.с.

 

 

(1) силовая электроника и блок управления гибридной установкой, (2) электромоторы для предних колес, (3) высоковольтный кабель, (4) маховик-накопитель, (5) силовая электроника маховика

Маховик служит в Porsche GT3 R Hybrid накопителем энергии

Porsche GT3 R Hybrid (Порше GT3 R Гибрид) Маховик вращается со скоростью почти 40 000 об/мин. Во время торможения он используется для рекуперации энергии. Для этого во время движения накатом оба электромотора на переднем мосту работают как генераторы и питают еще один электромотор, который вращает маховик. Этот маховик вращается в вакуумном корпусе размером с футбольный мяч. Весь механизм закреплен на днище автомобиля со стороны пассажира.
Накопитель энергии весит всего лишь 40 кг и вместе со всем механизмом гибрида увеличивает общий вес автомобиля на 130 кг. Альтернативная система дополнительных аккумуляторов весит больше и не является эффективным решением для автомобильного спорта.

Через шестерни (1) и дисковые сцепления 2) тяговое усилие от двух электромоторов (3) поступает к передним колесам. Электромоторы врасположены в подобии портального моста. Силовая электроника (4) управляет электромоторами, которые также могут работать как генераторы.

Porsche GT3 R Hybrid (Порше GT3 R Гибрид) Накопленную энергию вращения при необходимости можно получить назад - для этого маховик тормозится с помощью электромагнита в режиме работы генератора и приводит в движение электромоторы.

Стоит отметить, что дополнительная мощность имеется в распоряжении очень кратковременно - от 6 до 8 секунд. Этого достаточно, чтобы совершить обгон. Использовать такую гибридную установку можно не только для увеличения мощности, а также, при необходимости, для уменьшения расхода топлива - это повышает эффективность 911 GT3 R Hybrid (меньший топливный бак, меньше пит-стопов).

От гоночной лаборатории до гонок 24 часа

Porsche GT3 R Hybrid (Порше GT3 R Гибрид) "Гибридный автомобиль объединяет эффективность и мощность с помощью интеллектуального решения" говорит руководитель спортивного отделения Porsche господин Кристен (Kristen). "Разработки ведутся методами Porsche - на гоночных трассах, которые мы называем гоночной лабораторией.

В самых жестких условиях наши новейшие технологии вызревают для будущих серийных автомобилей." Первые гоночные тесты запланированы на апрель, они определят прочность 911-го, которую он должен будет показать на гонках 24 часа в Нюрбургринге.

Дополнительные фотографии Porsche GT3 R Hybrid Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Теги: Porsche 911 GT3 R Hybrid, автошоу Женева, гибрид, Порше Украина

Читайте также:
В Украине официально презентовали Kia Niro, инновационный гибридный кроссовер
13.02.2017
В Украине официально презентовали Kia Niro, инновационный гибридный кроссовер
Гибридный кроссовер Niro будет представлен одновременно во всех дилерских центрах Kia Киевской области
09.02.2017
Гибридный кроссовер Niro будет представлен одновременно во всех дилерских центрах Kia Киевской ...
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
17.01.2017
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Toyota Prius: представляем 3-е поколение японского гибрида

Toyota Prius: представляем 3-е поколение японского гибрида

 Toyota начинает в Европе полевые испытания новой модели Prius.

Honda Insight: новые времена

Honda Insight: новые времена

Спустя десять лет после дебюта первой модели Insight компания Honda представляет модернизированный гибридный автомобиль. Однозначный сигнал конкурентам о готовности вступить в схватку.

Citroen совершенствует дизель для DS5 Hybrid и C5

Citroen совершенствует дизель для DS5 Hybrid и C5

Скрупулезная работа компании Citroen над своими двигателями дает результаты – расход дизельного двигателя в DS5 Hybrid теперь находится на уровне 3,5 литра/100 км

Can-Am Spyder: три колеса + два привода

Can-Am Spyder: три колеса + два привода

Экзотичный 3-колесное транспортное средство Can-Am Spyder использует гибридный привод.

Toyota Yaris Hybrid в Женеве: компактный гибрид для Европы

Toyota Yaris Hybrid в Женеве: компактный гибрид для Европы

Японский производитель автомобилей Toyota подготовил для Европы свой первый компактный автомобиль с гибридным приводом. На Автосалоне Женева 2011 свою премьеру отпраздновал концепт Yaris HSD.

Peugeot SxC на автошоу Шанхай 2011: симфония будущего

Peugeot SxC на автошоу Шанхай 2011: симфония будущего

Концепт Peugeot SxC будет представлен на 14-м автошоу в Шанхае в период с 19 по 28 апреля 2011. SxC - это первый французский автомобиль, дизайн которого был полностью создан в Китае

Peugeot 508 Hybrid4: дизельный гибрид с электрическим полным приводом

Peugeot 508 Hybrid4: дизельный гибрид с электрическим полным приводом

Французы стали первыми, кто скомбинировал электромотор именно с дизельным двигателем. Первые пробные модели появились с 2009 года. Прошло совсем немного времени и компания Peugeot начала активно воплощать теорию в практику. Третий дизельный гибрид появится на европейском рынке в июле 2012 года. Им станет 508 Hybrid4 мощностью 200 л.с.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта