Зачем менять летнюю резину на зимнюю и наоборот

Отличие между летней и зимней резиной

Основное отличие между летней и зимней резиной состоит в качестве сплава резины. Сцепление шины с дорожным полотном обеспечивает лучший тормозной путь и управляемость. Наилучшие качества резина приобретает после прогрева (что бы прогреть резину необходимо проехать некоторое расстояние, тогда резина  становиться более мягкой и обеспечивает наиболее оптимальный контакт с дорогой ). Летние шины  имеют состав резины,  который при низкой температуре не прогревается и даже наоборот замерзает. Как результат шина становится твердой и не прилегает максимально плотно к дороге. Последствия данного процесса худшая управляемость (склонность к заносу) и более длинный тормозной путь + 10-30%

Летние

Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью, экономичностью и наилучшим образом приспособлены прежде всего для скоростной езды.

Шины имеют специальный состав резины и не симметричный рисунок протектора для уменьшения шума, сохраняют стабильный коэффициент сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.

 

Зимние

Предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменятся в зависимости от ситуации. Рисунок протектора таких шин имеет четко выраженные "шашечки" от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У "шашек" сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок, прорези которого могут сообщаться с канавками или быть закрытыми. Элементы рисунка протектора зимней шины максимально приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой- каждая прорезь в контакте с дорогой образует ступенчатую грань, которая "зацепляется" за микрошероховатости дорожного покрытия.

 

Всесезонные

Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Эта группа шин хорошо приспособлена для работы на сухом и мокром асфальте, отличается удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и несколько большим износом, чем летние.

 Рисунок протектора всесезонной шины более разветвленный, причем элементы рисунка группируются в хорошо различимую "дорожку" и разделены канавками разной ширины. На элементах рисунка протектора - узкие прорези дополнительного микрорисунка.

 Всесезонные шины способны обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге, однако совмещают в себе не только достоинства, но и недостатки шин, предназначенных для конкретного сезона.

 

Читайте также:
Сколько стоит "переобуться" в 2016 году
18.10.2016
Сколько стоит "переобуться" в 2016 году
При замене шин на летние не забудьте проверить тормоза
08.04.2015
При замене шин на летние не забудьте проверить тормоза
Как продлить безаварийную работу двигателя вашего автомобиля?
20.03.2015
Как продлить безаварийную работу двигателя вашего автомобиля?
Nissan придумал самомоющийся автомобиль
28.04.2014
Nissan придумал самомоющийся автомобиль
Как подготовить автомобиль к весне после зимней эксплуатации
03.04.2014
Как подготовить автомобиль к весне после зимней эксплуатации
Тонкости при мойке двигателя автомобиля
12.03.2014
Тонкости при мойке двигателя автомобиля
Последняя возможность приготовить четырехколесные сани к зиме
03.12.2013
Последняя возможность приготовить четырехколесные сани к зиме
20.07.2013
Выбрать щетки стеклоочистителей стало еще проще благодаря новому приложению для iPad и iPhone, ...
Нюансы самостоятельной замены масла
14.05.2013
Нюансы самостоятельной замены масла
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта