Mercedes разрабатывает ассистент стабилизации от бокового ветра

Вся информация про: Mercedes-Benz

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Ассистент стабилизации от бокового ветра на Mercedes S-классаОсенние и зимние ветра легко подымают вверх не только листья и веселые снежинки, неожиданный порыв ветра может вызвать нешуточный ужас водителя. Так как водитель никоем образом не ожидает такого поворота событий, то в большнстве случаев оказывается к этому не готов. 

Это побудило проектную группу инженеров Mercedes под руководством Магнуса Рау (Magnus Rauh) разработать программу стабилизации от бокового ветра.

„Вместо активного руления мы сделали ставку на изменение нагрузки на мостах“, - объясняет Рау (Rauh). Это работает намного мягче и приятнее для водителя за чужеродное вмешательство в рулевое управление.

Ассистент стабилизации от бокового ветра на Mercedes S-классаАктивная подвеска

Основой для функции стабилизации стала активная подвеска  ABC (Active Body Control = активный контроль кузова), которая предлагается, например, для  Mercedes S-класса. В такой подвеске жесткость каждого амортизатора автоматически регулируется в соответствии с состоянием дороги. Новинка: ассистент стабилизации автомобиля от бокового ветра использует ту же технику для создания целенаправленной нагрузки на определенном колесе.

Господин Рау объясняет, как это работает: „благодаря установке схождения колес на любом автомобиле на каждое колесо воздействует боковое усилие во время движения по прямой. Благодаря симметричному расположению это не приводит к смещению рулевого колеса. Но если изменить нагрузку на колесо, то возникает момент руления, который выводит автомобиль из полосы движения“

Ассистент стабилизации от бокового ветра на Mercedes S-классаАналогично санному спорту, в котором управление производится смещением веса тела, эта система компенсирует нежелательный момент руления с помощью активации соответствующего амортизатора, создавая на нем нужное усилие. 

В рулении нет необходимости
Тест показывает как это работает: автомобиль движется со скоростью 140 км/час мимо специальной установки, создающей ветер. С отключенным ассистентом Mercedes S 600 сносит к обочине и заставляет водителя энергично рулить для исправления ситуации.

Совсем по-другому автомобиль ведет себя с активным ассистентом от бокового ветра: сильному боковому ветру едва удается слегка сдвинуть автомобиль – в этом случае даже не нужно рулить. Инженер объясняет: „Естественно, эта техника не избавит водителя от необходимости следить за дорогой, но она позволит безопасно удерживать автомобиль в полосе движения».

Теги: ABC, Mercedes-Benz, активная подвеска, ассистент системы, безопасность, концепт, технологии, ходовая часть

Читайте также:
02.09.2016
Почему надо фиксировать багаж в машине (видео)
21.01.2016
Что такое пассивная безопасность автомобиля
Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+
15.01.2016
Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+
ТЕХНОЛОГІЯ ‘BIKE SENSE’ ВІД JAGUAR LAND ROVER ПОПЕРЕДЖАТИМЕ ВОДІЯ, ТОРКАЮЧИСЬ ПЛЕЧА ЗАДЛЯ УНИКНЕННЯ АВАРІЙ
21.01.2015
ТЕХНОЛОГІЯ ‘BIKE SENSE’ ВІД JAGUAR LAND ROVER ПОПЕРЕДЖАТИМЕ ВОДІЯ, ТОРКАЮЧИСЬ ПЛЕЧА ЗАДЛЯ ...
Авария с Lamborghini (видео)
20.01.2015
Авария с Lamborghini (видео)
VOLVO CARS, POC И ERICSSON ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ СТОЛКНОВЕНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
20.12.2014
VOLVO CARS, POC И ERICSSON ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ СТОЛКНОВЕНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ И ...
Кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio прошли краш-тест от ADAC
18.06.2014
Кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio прошли краш-...
Новый KIA Soul получил 5 звезд за безопасность
07.04.2014
Новый KIA Soul получил 5 звезд за безопасность
Новый Nissan Qashqai получил 5-звездный рейтинг EuroNCAP
18.03.2014
Новый Nissan Qashqai получил 5-звездный рейтинг EuroNCAP
больше новостей »
Комментарии посетителей

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Гидравлическая подвеска ABC

Гидравлическая подвеска ABC

В гидравлической подвеске ABC фокус направлен на спортивные характеристики автомобиля без ущерба для комфорта. Конфликт интересов между динамикой и комфортом был решен посредством комбинации активного управления и пассивного демпфирования. Водитель нажатием кнопки может выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески.

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта