Дебют спортивного купе Honda CR-Z с гибридной силовой установкой на Детройтском автошоу 2010

Вся информация про: Honda

Вся информация про: Honda CR-Z (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

 

Honda CR-ZАбсолютно новый Honda CR-Z был представлен на Североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте. Это уникальный, новый автомобиль, в котором сочетаются преимущества экологичной, эффективной гибридной бензиново-электрической силовой установки с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и стильного кузова купе с посадочной формулой 2+2*. Данное новое купе создано, чтобы изменить существующее восприятие гибридов. Это становится возможным со сфокусированным на водителе шасси и отзывчивым двигателем с гибридной системой параллельного типа IMA. Версия CR-Z для Европы дебютирует на 80-й Международной автомобильной выставке в Женеве в марте 2010.

• Первый в мире гибридный автомобиль с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией
• Уникальная 3-х режимная система контроля автомобиля, изменяющая параметры рулевого управления, чувствительности дроссельной заслонки и степень содействия системы IMA в зависимости от потребностей водителя
• 1,5-литровый двигатель i-VTEC в паре со вспомогательным электромотором IMA , работающим по параллельной схеме, потребляют всего 5,0 л топлива на 100 км**и обеспечивают выброс CO2  117 г/км**
• Абсолютно новая спортивная, аэродинамическая форма кузова-купе 2+2
• Шасси с широкой колеей и короткой колесной базой обеспечивает мгновенные реакции и  яркие впечатления от вождения
• Автомобили для европейского рынка будут оснащаться трансформируемыми сидениями по формуле 2+2

Стиль экстерьера модели CR-Z основан на концепции «клина, начертанного одним движением» с низко расположенной линией капота и широкой посадкой, которые придают автомобилю уверенный, атлетический вид. Характерные черты дизайна Honda, такие как разделенный проем заднего стекла и аэродинамическая, низкая, наклонная крыша, были применены в дизайне элегантного купе и органично совмещены с привлекательной, скульптурной формой экстерьера.

Honda CR-ZВпервые экономичная, имеющая низкий уровень вредных выбросов, параллельная гибридная система применяется с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, сфокусированной на потребностях водителя. Новая модель CR-Z впервые объединяет механическую коробку передач с бензиново-электрической силовой установкой со дня представления 5-ти ступенчатой коробки с системой IMA, примененной на модели Civic в 2003. Это стало возможно лишь благодаря «гибкости» параллельной гибридной системы IMA компании Honda.

Механическая трансмиссия дополняется 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем, новым для ЕС, и является ключевым компонентом в уникальном «характере» CR-Z.

Высокооборотистому среднеобъемному двигателю добавляют энергии  дополнительные 78 Н•м крутящего момента, поступающие от 14-сильного электромотора, расположенного между основным двигателем и трансмиссией.

1,5 литровый двигатель, дополненный мощностью и крутящим моментом параллельной гибридной системы IMA, выдает общую мощность равную 124 л. с. и имеет крутящий момент 174 Н•м., такой же, как и у 1,8 литрового двигателя, устанавливаемого на модели Civic, при выбросе CO2, уменьшенном на 35 г/км до лишь 117 г/км**.

Электрический мотор дает CR-Z необычно плавную кривую крутящего момента, причем максимальный момент достигается при всего лишь 1500 об./мин., на необычно низких оборотах для атмосферного двигателя без наддува. Двигатель с системой IMA и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией обеспечивает превосходную эластичность на одной передаче, наряду со спортивной ноткой в звуке выхлопа при прекрасных показателях содержания вредных веществ в отработанных газах.

Honda CR-ZДля обеспечения максимального выбора режимов движения и улучшения практичности автомобиля в ежедневной эксплуатации, CR-Z оснащается 3-х режимной системой управления. Эта уникальная система позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления, время выключения холостого хода, климат контроля и уровень поддержки, оказываемый системой IMA.

Во время использования данной 3-х режимной системы управления Honda позволяет водителю выбирать режим в зависимости от того, хочет ли он достичь максимального удовольствия от вождения, максимальной экономичности или оптимального компромисса между этими двумя критериями. Инженеры компании Honda дали потребителям возможность более широкого выбора стиля вождения и характера CR-Z, в зависимости от их потребностей и желаний  в каждый конкретный момент.

Уникальная черта европейской версии CR-Z - огни дневного света с восемью светодиодами, подчеркивающими стремительную нижнюю линию фар. Это первый пример применения фар дневного света на серийном автомобиле Honda, а в сочетании с передними противотуманными фарами они придают особенный вид европейской спецификации модели CR-Z.

Низкая наклонная линия крыши и сильно скошенная задняя часть CR-Z – характерная черта многих современных моделей Honda, а также моделей прошлых лет. Такой дизайн позволяет автомобилю "разрезать" воздух с минимальным его возмущением, уменьшая потребление топлива и количество вредных выбросов. Европейская спецификация CR-Z имеет посадочную формулу 2+2, позволяя потребителям размещать на задних сидениях невысоких взрослых пассажиров при езде на небольшие расстояния, или детей во время длительных путешествий. Задние сидения могут быть сложены одним простым движением для увеличения объема багажного отделения при необходимости.

Интерьер серийных автомобилей разработан на основе интерьера концепта, показанного на автомобильной выставке в Токио в 2007, с 3D дисплеями и салоном, сфокусированным на водителе. Все часто используемые органы управления расположены на высокотехнологичной панели управления близко к рукам водителя, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на вождении в любое время.

Приборная доска нового купе имеет сложную двухуровневую конструкцию с темной верхней частью, которая кажется парящей над светло-серой нижней частью, переходящей во внутренние панели дверей.

Ключевой целью разработки модели являлось получение водителем удовольствия от вождения, а шасси CR-Z играет главную роль в создании «характера» автомобиля. Платформа имеет некоторые общие элементы с моделью Insight, но колесная база, ширина колеи и настройки созданы для нового гибрида. Стойки МакФерсона из кованого алюминия используются в CR-Z для уменьшения веса и увеличения прочности по сравнению с деталями из штампованной стали, которые используются в других моделях.

В целом CR-Z имеет колесную базу на 115 мм короче, а общую длину на 295 мм меньшую по сравнению с Insight, улучшенную маневренность и вес в снаряженном состоянии меньший на 44 кг по сравнению со своим 5-ти дверным, 5-ти местным семейным «братом». Подвеска CR-Z имеет новые пружины и амортизаторы, ход подвески компактного купе индивидуален.

* конфигурация 2+2 доступна только для ЕС и Японии.
** Все цифры предварительные и подлежат омологации.

Теги: Honda, Honda CR-Z, гибрид

Читайте также:
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My Electric Avenue" будет превышено
06.02.2015
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Honda Insight: новые времена

Honda Insight: новые времена

Спустя десять лет после дебюта первой модели Insight компания Honda представляет модернизированный гибридный автомобиль. Однозначный сигнал конкурентам о готовности вступить в схватку.

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Honda CR-Z это автомобиль, который уже успел нашуметь во всем мире и продолжает удивлять своей необычностью. Совмещение гибрида и спортивного автомобиля - вот чем привлекает Honda CR-Z.

Самый резвый на сегодня гибрид

Самый резвый на сегодня гибрид

Mugen Euro создает высокопроизводительную Honda CR-Z

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Компания Honda разработала новую компактную гибридную систему

Компания Honda разработала новую компактную гибридную систему

Honda Motor Co, Ltd разработала новый облегченный и компактный одномоторный гибрид SPORT HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive, оптимизированный для небольших транспортных средств и оснащенный интеллектуальным приводом с двойным сцеплением. Эта модель является новейшим дополнением к серии Earth Dream Technology – новому поколению трансмиссий, которые одновременно демонстрируют отличные ходовые качества и низкий расход топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта