Porsche Cayenne GTS: еще требовательнее и солиднее

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Cayenne GTS (2009)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

 

Porsche Cayenne GTSМодель Porsche Cayenne GTS устанавливает новые масштабы в рыночном сегменте спортивных внедорожных автомобилей. Это первая модель семейства Cayenne, на которую устанавливается подвеска со стальными пружинами в комбинации с системой регулировки жесткости амортизаторов - Porsche Active Suspension Management (PASM). Ранее данная комбинация использовалась только на спортивных автомобилях Porsche.

Двигатель

Восьмицилиндровый двигатель нового Cayenne GTS базируется на мощном агрегате Cayenne S  и имеет идентичную базовую конструкцию, к которой, кроме прочего, относятся непосредственный впрыск бензина "Direct Fuel Injection“ (DFI) в сочетании с системой регулировки впускного распределительного вала и переключения высоты подъема клапанов VarioCam Plus.

Повышенная мощность характерна для верхнего диапазона частоты вращения: при 6500 оборотах агрегат V8 развивает номинальную мощность 405 л.с. (298 кВт). По сравнению с Cayenne S это означает прибавку мощности 20 л.с. Максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров доступен при 3500 оборотах. Внушительный крутящий момент, а также легкость и маневренность при управлении в спортивном стиле – так можно описать характеристику восьмицилиндрового двигателя.

Porsche Cayenne GTSПовышение мощности стало результатом точной работы над деталями высокоэффективного силового агрегата. Инженеры сделали ставку прежде всего на систему впуска и увеличили подачу воздуха: благодаря расширенному поперечному сечению Y-образной направляющей воздушного потока к дроссельной заслонке теперь подается больше воздуха. Соответственно ее диаметр увеличили с 76 до 82 миллиметров.

В результате улучшилось наполнение восьми камер сгорания. Соответствующим образом были адаптированы также точки переключения регулировки распределительных валов, характеристики зажигания, а также моменты впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Кроме того, своим неукротимым характером восьмицилиндровый двигатель обязан переключаемой системе впуска.

При включении длинного впускного тракта двигатель развивает высокий крутящий момент уже при низких оборотах. А при коротком впускном тракте возрастает мощность при высоких оборотах. Для обеспечения подачи масла в любой ситуации двигатель V8 оснащен встроенной системой смазки с сухим картером.

ПPorsche Cayenne GTSоэтому в восьмицилиндровом двигателе Cayenne GTS используется регулируемый масляный насос, который адаптирует производительность к различным режимам работы путем регулирования ширины зубчатого зацепления с управлением по давлению масла. В результате, с одной стороны, снижается расход энергии, с другой стороны, обеспечивается подача масла, соответствующая текущей нагрузке двигателя. Cayenne GTS, как и другие модели  Cayenne, по уровню предельной токсичности ОГ соответствует стандарту Евро-4.

Трансмиссия

В стандартном варианте Cayenne GTS оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если интервалы передаточных чисел остались такими же, как у Cayenne S, то передаточное отношение главной передачи изменилось с 3,55:1 до 4,1:1. В сочетании с более высокой мощностью двигателя GTS обеспечивает более стремительное ускорение и повышенную маневренность, а, следовательно, доставляет больше удовольствия водителю. Так, промежуточные разгоны Cayenne GTS выполняет быстрее, чем даже очень динамичный Cayenne S.

Porsche Cayenne GTSОдновременно исключительная тяга двигателя позволяет двигаться без частых переключений передач с низкой частотой вращения на высоких скоростях. В стандартном варианте механическая коробка передач комбинируется с противооткатной системой Porsche Drive Off Assistant (PDOA). Эта система облегчает водителю трогание на подъемах. Она удерживает автомобиль путем автоматического вмешательства в работу тормозной системы. При включении сцепления система снижает давление в тормозном приводе и обеспечивает уверенный старт Cayenne GTS. PDOA включается на неподвижном автомобиле с включенным двигателем, включенной передачей для движения передним ходом, когда водитель одновременно нажимает педали сцепления и тормоза.

При отпускании педали тормоза или стояночного тормоза система PDOA поддерживает давление в тормозном приводе до тех пор, пока не будет включено сцепление. Если процесс трогания прерывается, снова немедленно создается тормозной момент. Однако PDOA не служит заменой стояночного тормоза. Она выключается при выключении двигателя.

На заказ Cayenne GTS поставляется с испытанной шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Для  модели Cayenne точки переключения автоматической коробки были адаптированы к спортивной характеристике автомобиля. Передаточное отношение главной передачи, как и в варианте с механической коробкой передач, составляет 4,1:1. С TiptronicS Cayenne GTS двигается заметно динамичнее, чем Cayenne S с аналогичным оснащением.

Porsche Cayenne GTSАвтоматическая коробка передач также имеет систему помощи при трогании на подъеме Hill Holder. По своим функциям эта система аналогична Drive Off Assistant на версии с механической коробкой передач, она также противодействует скатыванию автомобиля при трогании на подъеме. Кроме того, дополнительную экономию топлива обеспечивает разблокировка гидротрансформатора при неподвижном автомобиле: если автомобиль стоит на ровной поверхности, передача включена и нажата педаль тормоза, Tiptronic S разблокирует муфту, прекращая передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию.

Ходовая часть

Для Cayenne GTS специалисты по ходовой части Porsche разработали такую систему, которая обеспечивает спортивной модели уникальное положение в семействе автомобилей Cayenne: впервые на модели Cayenne подвеска на стальных пружинах сочетается с адаптивной системой амортизации Porsche Active Suspension Management(PASM).

По сравнению с Cayenne S стальные пружины Cayenne GTS имеют более жесткую настройку, а кузов располагается на 24 миллиметра ниже. В результате центр тяжести находится ниже, а устойчивость в поворотах повышается. Передний стабилизатор выполнен более жестким, чем у Cayenne S. А в задней подвеске используется несколько более эластичная настройка стабилизаторов. В результате при смене нагрузки характер Cayenne GTS стал более спортивным, а сам автомобиль по-прежнему хорошо контролируется. Инженеры по ходовой части сделали развал передних и задних колес несколько более отрицательным, поэтому Cayenne GTS достигает более высоких поперечных ускорений.

Porsche Cayenne GTSКак и модели Cayenne и Cayenne SCayenne GTS в качестве опции может оснащаться пневматической подвеской. Однако на GTS система получила более спортивные характеристики. В этом варианте ходовой части кузов также располагается ниже – по сравнению с Cayenne S с пневматической подвеской эта разница составляет 20 миллиметров. Жесткость на кручение переднего стабилизатора по сравнению с Cayenne S была повышена, крены подавляются более эффективно, а поперечные колебания снизились. Для водителя это значит, что боковые крены уменьшились и повысилась точность при быстром движении в повороте.

Пневматическая подвеска Cayenne GTS обеспечивает увеличенные ходы отбоя задней подвески. Кроме того, встроенная система выравнивания кузова поддерживает его постоянную высоту независимо от загрузки автомобиля.

Исключительно для Cayenne GTS инженеры Porsche разработали новый вариант адаптивной системы амортизации PASM для подвески на стальных пружинах. Поскольку стальные пружины по геометрии и жесткости отличаются от пневматических упругих элементов, внутренняя конструкция новых амортизаторов была изменена. Алгоритм регулирования в целом рассчитан на более спортивный стиль вождения.

Система Porsche Active Suspension Management непрерывно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. PASM позволяет водителю при движении выбрать один из трех вариантов настройки амортизаторов: "Komfort", "Normal" и "Sport". PASM вступает в действие, например, при очень динамичной манере вождения с энергичными ускорениями и резкими торможениями,чтобы воспрепятствовать поперечным и продольным колебаниям автомобиля.

Porsche Cayenne GTSДля Cayenne GTS система PASM также предлагается в сочетании с опциональной пневматической подвеской. Если компоненты PASM соответствуют другим моделям Cayenne, то алгоритм регулирования системы приобрел более спортивные характеристики.

Заметный вклад в повышение динамичности нового Cayenne GTS в сочетании с пневматической подвеской и системой PASM вносит опциональная система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Постоянное регулированиепоперечных колебаний ограничивает боковые крены автомобиля в поворотах и компенсирует их практически в любых ситуациях. Легкие движения кузова ощущаются только при исключительно спортивной манере вождения. Тем самым Cayenne GTS обеспечивает не только заметно улучшенную управляемость, но и значительное повышение устойчивости и комфорта.

Система PDCC состоит из двух активных стабилизаторов с гидравлическими поворотными двигателями, встроенных в переднюю и заднюю подвеску вместо обычных стабилизаторов. Благодаря быстрой реакции и максимальному давлению до 180 бар система PDCC с помощью активных стабилизаторов создает опорный момент, прежде чем кузов при движении в повороте начнет крениться в сторону.

Porsche Cayenne GTSПолный привод

Уникальное сочетание внедорожных и дорожных свойств Cayenne GTS обеспечивает система постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM). В основном режиме система распределяет мощность двигателя между передними и задними колесами в соотношении 38:62. С помощью многодисковой муфты с электроприводом и электронным управлением это распределение может изменяться в зависимости от ситуации движения.

При этом система PTM реагирует не только на недостаток тяги. Датчики измеряют также скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора и тем самым повышают уровень безопасности и контроля за автомобилем в предельных режимах. При использовании на бездорожье система PTM может задействовать встроенный в раздаточную коробку понижающий редуктор с передаточным отношением 2,7:1. Если отдельные колеса теряют контакт с грунтом, система PTM обеспечивает тягу путем 100-процентной блокировки межосевого дифференциала.

Входящая в стандартную комплектацию система обеспечения курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) постоянно связана с PTM, но вмешивается только в режимах, близких к предельным. Например при критической избыточной или недостаточной поворачиваемости межосевой дифференциал размыкается, чтобы стабилизировать автомобиль путем целенаправленного торможения отдельных колес.

Porsche Cayenne GTSТормоза

Cayenne GTS оснащается тормозной системой, удовлетворяющей спортивным требованиям: передний тормоз состоит из вентилируемого диска диаметром 350 миллиметров и толщиной 34 миллиметра и красного алюминиевого шестипоршневого неподвижного суппорта моноблочной конструкции. Задние тормоза состоят также из красных четырехпоршневых алюминиевых суппортов моноблочной конструкции и дисков диаметром 330 миллиметров и толщиной 28 миллиметров.

Типичные для Cayenne расширенные функции тормозная система наиболее полно демонстрирует при динамичном движении. Так, уже при резком отпускании педали акселератора в тормозном приводе создается давление, которое помогает сократить тормозной путь. При распознавании экстренного торможения функция помощи создает давление в тормозном приводе, необходимое для максимального замедления. Еще одна система помогает в критических ситуациях при движении с прицепом. Система обеспечения устойчивости автомобиля с прицепом распознает раскачивание прицепа и для восстановления устойчивости вмешивается в работу тормозов отдельных колес.

Porsche Cayenne GTSСалон

Для Cayenne GTS выбрана эксклюзивная отделка, которая подкупает не только многочисленными деталями. Например накладки на пороги изготовлены из высококачественной стали и снабжены надписью с обозначением модели. Декоративные накладки на передней панели и дверях выполнены из сатинированного алюминия. Кожаная отделка, в том числе некоторых деталей передней панели, центральной консоли и обивки дверей, относится к базовому оснащению. Из алькантары в Cayenne GTS выполнены обивка потолка, подлокотника центральной консоли, чехол рычага переключения передач и детали обивки дверей. Мягкий обод рулевого колеса позволяет водителю с удобством контролировать Cayenne GTS.

Особенностью GTS являются спортивно-комфортабельные сиденья: сиденья водителя и переднего пассажира имеют увеличенные боковые валики и регулируются по 12 позициям. Сиденья при нажатии кнопки регулируются не только по высоте и в продольном направлении. Настройка с помощью электропривода предусмотрена для угла наклона спинки и подушки сиденья, а также поясничного подпора. В качестве обивки центральной части подушек сидений выбрана приятная на ощупь алькантара, кожей отделаны внутренние стороны боковых валиков и центральная часть подголовников.

Задние сиденья Cayenne GTS также имеют более развитые боковые валики. Пассажиры на задних боковых сиденьях пользуются удобствами, характерными для отдельных передних сидений. Однако более толстая набивка задних боковых сидений по-прежнему обеспечивает возможность размещения третьего пассажира в задней части салона. Объем багажного отсека Cayenne GTS, как и у других версий Cayenne , при сложенных задних сиденьях увеличивается с 540 до 1749 литров.

Теги: Porsche, Porsche Cayenne, Porsche Cayenne GTS, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта