Toyota RAV4: ясность, полная жизни

Вся информация про: Toyota

Вся информация про: Toyota RAV4 (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

История
Первый RAV4 появился в 1994 году, когда рынок таких машин только формировался. Машина была с интересным запоминающимся дизайном и предлагалась в двух вариантах кузова.  Именно благодаря своему неагрессивному стилю и легкому управлению, RAV4 пришелся по душе не только мужчинам, но и женщинам. Во второй генерации машина сохранила все фамильные черты, дизайнеры лишь «перерисовали» кузов и добавили новые двигатели, однако ни модели с открытым верхом, ни просто двух дверной – уже не было.

Cнаружи
Toyota RAV4Теперешняя модель так же легко узнаваема и эта все та же RAV4!  Слегка раскосые фары, почти прямоугольная решетка радиатора с крупным значком Тойота, стильный дизайн кузовных панелей, которые придают сходство со «старшими собратьями». Интересно решена задняя часть машины – оконная линия круто уходит вверх, а задняя светодиодная оптика оригинальной формы далеко заходит на борта машины – таким образом силуэт автомобиля  кажется более стремительным и спортивным. Ставший безошибочно узнаваемым фирменный дизайн RAV4 потихоньку копируют и некоторые другие производители джипов. А если машина своего рода образец, то это о многом говорит. Но несмотря на внешнюю «легкость», RAV4 прибавил в размере. Любимец публики стал длиннее и шире, на 70мм увеличилась колесная база, стало просторнее и в салоне. Да, автомобиль просто таки накачал мускулы. А вот клиренс стал ниже на 20мм, и теперь составляет всего-то (даже как для кроссовера) 180 мм поэтому при езде по бездорожью надо быть осторожным. Однако об этом – немного позже.

Toyota RAV4А пока – распахиваем дверь и попадаем в очень уютный и стильный салон. Да, дизайнеры поработали просто отлично!  Передняя панель четко разделена на две части, она как бы составная. Козырек над приборами отформирован на три шкалы приборов, по бокам панели -  круглые дефлекторы обдува, а сама панель черная со вставкой из светло-серого пластика по центру. Ручки дверей так интересно выглядят, что так и хочется держаться за них всю дорогу, если едешь на пассажирском месте. Весь этот дизайн японцы назвали «ясность, полная жизни», что по их задумке должно создавать вид эксклюзивного качества. Конечно, есть вариант оббивки кожей, но именно ткань лучше всего сочетается с этим спортивным дизайном интерьера. Он как бы делает первые намеки водителю, что за рулем этой машины можно и нужно ездить активно, с азартом. Однако есть в салоне одна деталь, которая способна затмить все остальные изыски. Это – подсветка комбинации приборов. Да, само собой она оптитронная, но вот как она загорается! С поворотом ключа сначала красным цветом оживают стрелки, затем белым - сами цифры  и, наконец, легкие ободки внутри циферблатов – оранжевым! Очень стильно, красиво и дорого!

В движении
Toyota RAV4Устраиваемся поудобнее – и в путь! Эргономика водительского места как всегда на высоте. Традиционно по-тойотовски удобный руль и связка климат-контроль - рычаг КПП – подлокотник.  Только на этот раз от меня прятался блок управления электро-зеркалами. Он оказался расположен ниже подлокотника, и для работы с кнопками приходится неудобно изгибать руку. В остальном же и для водителя и для его пассажиров RAV4 практичен и удобен. Места хватает и для пятерых взрослых людей, а вот по запасу длинны салона – в самый раз – не больше ни меньше. А поскольку владельцам таких машин приходится возить и разнообразные габаритные грузы – будь то снаряжение для активного отдыха или новую домотехнику, то инженеры Тойота предусмотрели возможность складывания задних спинок как отдельно, в пропорции 60:40, так и полностью, образуя ровную поверхность для багажа. Кроме этого, оснащенные системой «Easy Flat», задние сиденья перемещаются вперед-назад в диапазоне 165мм и имеют раздельно регулирующуюся спинку сидений. Найдется место и для мелкой поклажи как в салоне, так и в багажнике, где ее поможет удержать специальная сетка.
Вот мы и добрались до самого интересного – до дорожных испытаний. На асфальте Тойота RAV4 ведет себя послушно и резво. Все машины, поставляемые в Украину оснащаются бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом два литра и мощностью 152 л.с. Их вполне хватает для динамичной езды в городе и на трассе. Даже в паре с автоматической коробкой передач машина быстра и отзывчива. Не последнюю роль в этом играет система изменения фаз газораспределения VVT-i, позволяющая увеличить мощность на малых оборотах и уменьшить потребление топлива.

Бездорожье
Toyota RAV4Итак, съезжаем на легкое бездорожье – проселочную  дорогу. Пока под колесами был чистый асфальт, весь крутящий момент передавался на передние колеса. Когда же машина чувствует, что сцепление с дорогой начинает ухудшаться, электроника очень плавно и незаметно перераспределяет тягу между осями в соотношении 55:45. Вот сейчас и проверим как работает система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля! Легкого бездорожья вообще не замечает, легко переваливается через неровности и ямы и бежит дальше. Ни раскачки, ни излишних посторонних шумов салоне. Однако вот начали попадаться редкие лужи, а за ними и вовсе откровенно разьзженная колея. Справедливо полагая, что выбраться чистым не удастся, включаем блокировку межосевой электронной муфты и смело едем дальше. «Равик» изредка пробуксовывает колесами, активно бросается грязью и хлюпает по лужам и стрекочет системой стабилизации, но все так же уверенно едет вперед. Главное, не забывать о небольшом клиренсе и о том, что это все-таки кроссовер для легкого бездорожья. Работа электроники очень тактична и своевременна, что доставляет истинное удовольствие от вождения. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! Если же перестараться с активной «офф-роад» ездой, то электроника сама отключит электромуфту, в случае ее перегрева.

В целом, впечатление от машины осталось очень положительное. Продолжая заложенные традиции, автомобиль стал комфортнее, безопаснее и еще практичнее. Ожидания поклонников оправданы! Что ж, нелегко приходится конкурентам…..

Теги: Toyota, Toyota RAV4, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта