Мост Якаси-Кайкё: самый длинный мост в мире

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua


Akashi KaikyoОстрова Хонсю и Авадзи разделяет пролив Акаси. И место это довольно неприятное – здесь регулярно бушуют штормы и дуют сильные ветры. Водную преграду долгое время приходилось преодолевать на пароме, но это всегда было опасно.

Этот опасный водный путь часто подвержен серьезным штормам, и в 1955 году, когда  два парома плыли через пролив,  во время шторма погибло 168 детей. Это известие и общественные волнения убедили японское правительство начать разрабатывать планы относительно строительства висячего моста через пролив.

Akashi KaikyoИ  было решено строить мост над морем. Правда, утвержденное решение 30 лет пролежало под сукном, и только в 1988 году дело сдвинулось с мертвой точки – были выделены средства и начаты работы. Он был запланирован, как один из трех мостов, соединяющих Хонсю - Сикоку, захватывая две границы Внутреннего Японского моря.

10 лет упорного труда увенчались успехом - мост Якаси-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире - 3 911 м. Мост был открыт для движения 5 апреля 1998 года. Он связывает города Кобэ на острове Хонсю и Авадзи на Острове Авадзи, пересекая Пролив Акаси. На нем проходит часть Шоссе Хонсю - Сикоку.

Akashi KaikyoОсновной трудностью при возведении Акаси-Кайкё являлось само море – сильное течение, соленая вода, мягкий грунт. Последний победили с помощью двух огромных круглых бетонных форм, залитых на берегу и потом затопленных. Полученные платформы стали основаниями для пилонов.

С течением бороться невозможно, поэтому работы проводили очень аккуратно, постоянно сверяя результаты с планами. А вот для борьбы с морской водой, разъедающей бетон, справились – изобрели специальный вид очень устойчивого и быстро застывающего бетона.

Поскольку японцы привыкли строить с оглядкой на сейсмическую активность, то и мост защищен от колебаний – по уверениям инженеров, он способен выдержать 8,5-балльное землетрясение, ветра до 80 м/с и более сильные. Мост является самым длинным висячим мостом в мире.

Akashi KaikyoМост состоит из шести секций. Центральная часть составляет 1 991 м. (6 532 фута), две боковые секции - по 960 м. (3 150 футов). Полностью же длина моста равняется 3 911 м. (12 831 фут). Высота пилонов равна 298 м. Интересно, что первоначально центральная секция моста должна была составлять 1 990 м. (6 529 футов), но землетрясения в Кобе 17 января 1995 года силой в 7.5 балов по шкале Рихтера, сдвинуло одну из башен (они уже были установлены в это время). Инженерам пришлось внести изменения в расчеты, чтобы продолжить строительство. Это приостановило работы на месяц и привело к удлинению центрального пролета на 1 м. (3.3 фута).

Общая стоимость моста оценена в 5 миллиардов долларов, и, как ожидают, будет оплачена, жителями пригородной зоны, в виде платы за пересечение моста. Стоимость проезда по мосту составляет около 20 долларов. При расчетном автомобильном потоке в 23 тыс. автомобилей в сутки, ежедневные сборы составляют 460 тыс. долларов.

Теги: автопутешествие, мосты, отдых, Якаси-Кайкё

Читайте также:
26.03.2015
90% дорог должны быть отремонтированы за три месяца
Зима выходного дня: путешествуем по Украине вместе с Goodyear
30.01.2015
Зима выходного дня: путешествуем по Украине вместе с Goodyear
Любителям Карпат - Славско
24.01.2015
Любителям Карпат - Славско
Киевляне массово ищут попутчиков
16.06.2014
Киевляне массово ищут попутчиков
Десять фактов о Бразилии, которые нужно знать автомобилисту
11.06.2014
Десять фактов о Бразилии, которые нужно знать автомобилисту
Будьмо патріотами! Приїдьте і підтримайте українських кінних лучників!
17.05.2014
Будьмо патріотами! Приїдьте і підтримайте українських кінних лучників!
Майские праздники вместе с BYD
07.05.2014
Майские праздники вместе с BYD
Гастрономическая звезда BMW
30.04.2014
Гастрономическая звезда BMW
Мотобарахолка в «Route 66». 12 апреля
21.03.2014
Мотобарахолка в «Route 66». 12 апреля
больше новостей »
Комментарии посетителей

Національний історико-культурний заповідник "Качанівка"

Національний історико-культурний заповідник "Качанівка"

Історія Качанівки, як дворянської садиби, починається з 1771 року, коли володарем її став граф Рум'янцев-Задунанський. З цього часу і аж до 1918 року, протягом майже 150 років, у Качанівці відбувався безперервний процес творення, спрямований на розширення садиби і вдосконалення її художнього образу.

Замок Любарта в Луцьку

Замок Любарта в Луцьку

Луцьк був одним із найбільших міст Галицько-Волинської Русі. У ньому розвивалися ремесла, торгівля. Про знання і вміння давньоруських будівельників свідчить Луцький замок- головна пам’ятка столиці Волині, який зберігся до наших днів.

История Закарпатья: замок Шенборнов

История Закарпатья: замок Шенборнов

Замок Шенборнов является одним из самых красочных среди сохранившихся замков Закарпатья. Распорложен в небольшом селе Карпаты (Берегвар) между Мукачево и Свалявой.

Нежин – мистический город Черниговской области

Нежин – мистический город Черниговской области

История Нежина насчитывает более тысячи лет, а его появление ученые связывают с градостроительной деятельностью киевского князя Владимира Святославовича (конец Х века). Древнейший город времен Киевской Руси. С его биографией связаны имена таких выдающихся деятелей отечественной культуры и науки, как Н. В. Гоголь, Л. И. Глибов, Е. П. Гребинка и многие другие.

Любителям Карпат - Славско

Любителям Карпат - Славско

Славско известно всем горнолыжникам и любителям Карпат тем, что именно здесь находится Мекка украинских горнолыжников - гора Тростян ( место тренировок советской сборной). Высота горы 1232 метра. Расположен Славско в 140 км. от Львова на высоте 750 метров над уровнем моря, в долине рек Опир и Славской. Рядом находится историческое село Тухля, описанное в книге И.Франко "Захар Беркут".

Лапландия - в гости к Санта Клаусу!

Лапландия - в гости к Санта Клаусу!

В Лапландии Вас ждет красота северной природы, необычайная гостеприимность лапландцев и высокий уровень сервиса. Зима в Лапландии начинается в октябре, когда выпадает первый снег (по которому уже можно кататься на лыжах). Вскоре начинаются настоящие снегопады, и тогда на маршруты отправляются мотосани, олени и собачьи упряжки.

Горнолыжный курорт Буковель

Горнолыжный курорт Буковель

Горнолыжный курорт Буковель - один из наиболее популярных горнолыжных курортов Украины, который уникально сочетает в себе тишину и покой с великолепными условиями для спорта и отдыха. Он расположен в 30 км от Яремче и в 110 км от Ивано-Франковска в селе Поляница Ивано-Франковской области. Благодаря эффективной работе по подготовке трасс (снежные пушки, ратраки), хорошее снежное покрытие здесь сохраняется с декабря по конец апреля.

Гриндельвальд - жемчужина Швейцарских Альп

Гриндельвальд - жемчужина Швейцарских Альп

Гриндельвальд - один из самых красивых альпийских круглогодичных горнолыжных курортов, расположенный в самом центре Швейцарии, у подножия пяти знаменитых горных вершин Гриндельвальда – Веттнхорн (3701м), Шрекхорн (4078м), Эйгер (3970м), Мюнх(4099м) и Юнгфрау (4158м), стоящих друг за другом на высоте 1034 метра над уровнем моря. Во всем мире Гриндельвальд называют "Деревней ледников". Нигде больше ледники не кажутся такими доступными, как здесь.

Місто Лева

Місто Лева

Львів - місто з надзвичайно цікавою історією, яка налічує сім з половиною віків. Перша згадка про Львів датується 1256 роком. А заснував місто могутній князь Галицько-Волинського князівства Данило Романович і назвав його на честь свого сина Лева. Місто надійно захищали укріплення, збудовані з урахуванням природних умов - пагорбів Високого Замку та річки Полтви. Перебуваючи впродовж багатьох століть в європейському культурному просторі, Львів перетворюється на справжню культурну перлину, центром ремесел і мистецтв.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта