02.08.2016

Bosch и DTM – история спортивного успеха

Bosch и DTM – история спортивного успеха

 

  • „  Гоночные болиды чемпионата DTM традиционно оборудованы системой управления двигателем, дисплеями и другими продуктами Bosch
  • „  Компания Bosch – эксклюзивный поставщик электронных компонентов для гоночных болидов серии
  • „  115-летняя история успеха Bosch в автоспорте с первой победой в 1901 году

 

Этапы чемпионата DTM традиционно привлекают внимание поклонников автоспорта своим драйвом, огромными скоростями и напряженной борьбой лучших пилотов мира на протяжении всей гонки. В кузовной серии DTM традиционно представлена «большая тройка» немецкой автомобильной индустрии: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

 Несмотря на то, что на трассе гоночные болиды Audi RS5 DTM, BMW M4 DTM и Mercedes-AMG C 63 DTM соперничают друг с другом, все эти модели происходят из одной «семьи»: у каждой из них под капотом находится система управления двигателем Bosch, а пилоты во время гонок следят за показателями работы систем  на дисплеях Bosch. «Электронные компоненты Bosch позволяют с высокой точностью контролировать все параметры двигателя. Для зрителей это означает, что соревнования соответствуют самому высокому техническому уровню», – говорит д-р Клаус Бёттхер, вице-президент Bosch Motorsport.

Автоспорт и технологии серийного производства

АГ

С тех пор как в 2000 году чемпионат DTM вернулся в обновленном виде, во всех участвующих автомобилях применяются технологии Bosch. В дополнение к системе управления двигателем и дисплеям Bosch поставляет для гоночных болидов стартеры, генераторы, проводку и привод стеклоочистителей. Эти детали являются стандартными и обязательными для каждого автомобиля серии. Разработкой и изготовлением спортивных компонентов занимается научно-исследовательский центр Bosch в городе Абштат. Этот центр является основной базой для специалистов Bosch Motorsport, подразделения группы Bosch, отвечающего за развитие технологий для автоспорта.

Специально для гоночных болидов, участвующих в DTM, инженеры Bosch Motorsport основательно модифицировали систему управления двигателем, дисплеи и проводку. «Блоки управления двигателем для болидов DTM отличаются от тех, которыми комплектуются серийные легковые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Для гоночной серии мы разрабатываем компоненты в соответствии со специальными требованиями, и производим их ограниченными сериями», – комментирует Клаус Бёттхер. В дополнение к представленному оборудованию Bosch разрабатывает и специальное программное обеспечение для его работы. С его помощью техники гоночных команд получили возможность создавать индивидуальные настройки для широкого спектра параметров управления двигателем, в том числе систем зажигания и впрыска топлива – в пределах, разрешенных регламентом DTM. Программное обеспечение также записывает все текущие показатели на протяжении гонки и позволяет анализировать данные по каждому пройденному кругу.

АГ

Конструкция стартеров, генераторов, и прямого привода стеклоочистителя в значительной степени совпадает с конструкцией серийных узлов. Инженеры исследовательского центра в Абштате лишь добиваются улучшения производительности этих компонентов. Прежде всего, адаптируют их для тяжелых условий эксплуатации и дополнительно защищают их от негативного воздействия пыли, вибрации, тепла и влажности. Специалисты подразделения тесно сотрудничают с отделами разработки на предприятиях Bosch в Германии и по всему миру. «Если говорить о компонентах для спортивных автомобилей, каждая команда в DTM получает все преимущества технологий Bosch в сочетании с высоким уровнем качества, отработанным в условиях крупномасштабного серийного производства», – отметил д-р Бёттхер.

 115 лет в автоспорте

1901ММ

Участие Bosch в автогонках имеет давнюю историю. Первые спортивные победы болидов с технологиями Bosch на борту относятся к гонкам в Ницце в 1901 году и соревнованиям на кубок Гордона Беннета в 1903 году. Гоночные автомобили Mercedes с разработанным на основе магнето зажиганием Bosch завоевывали тогда одну победу за другой.

 Еще одним важным событием стала победа в 1954 году на Гран-при Франции гоночного автомобиля Mercedes-Benz с двигателем объемом 2,5 литра, оснащенным механической системой непосредственного впрыска Bosch. Это был первый случай использования системы непосредственного впрыска в автоспорте – и сразу первая победа. Несколько лет спустя, в 1965 году, на автомобиле Porsche 906 впервые в истории автогонок использована бесконтактная система зажигания Bosch (с использованием полупроводников-транзисторов). Кроме того, в 1968 году на гоночном болиде Porsche Bergspyder была испытана экспериментальная антиблокировочная тормозная система (ABS). В начале 1980-х годов разработчики Bosch объединили систему непосредственного впрыска и систему зажигания для создания электронной системы управления двигателем Motronic. После ее доработки для Формулы 1 команда Brabham BMW, использовавшая систему, стала победителем чемпионата мира 1983 года

С 2001 по 2005 год на всех автомобилях, одержавших победы в гонке «24 часа Ле-Мана», была установлена электронная система непосредственного бензинового впрыска от Bosch. А с 2006 по 2011 год все болиды-победители гонки были оснащены системой дизельного впрыска Bosch Common Rail. В 2012 году гоночный автомобиль с дизель-гибридной силовой установкой, в которой нашли применение технологии, разработанные группой Bosch Motorsport, одержал победу в Ле-Мане. «Технологии Bosch для гоночных автомобилей не раз доказали свою успешность в самых экстремальных условиях. Не менее успешными они остаются и в наши дни», – отметил д-р Бёттхер. Именно поэтому более ста входящих в автоспортивное подразделение разработчиков продолжают непрерывно работать над улучшением имеющихся технологий и созданием новых во имя будущих побед.

АГ
Контакт для прессы:

Виктория Куприйчук
E-Mail: v.kupriychuk@spncomms.com

Тел.: +38 (067) 219-50-33

Читайте также:
Лучшие менеджеры по продажам Kia посетили завод KMS в Словакии
29.03.2017
Лучшие менеджеры по продажам Kia посетили завод KMS в Словакии
О взаимодействии в сервисе
27.03.2017
О взаимодействии в сервисе
Рекомендации специалистов Bosch по эксплуатации свечей зажигания
23.03.2017
Рекомендации специалистов Bosch по эксплуатации свечей зажигания
Аккумуляторы Bosch cерии T – лучший выбор для грузовых автомобилей
22.03.2017
Аккумуляторы Bosch cерии T – лучший выбор для грузовых автомобилей
Пресс-парк бренда Volkswagen Коммерческие автомобили
21.03.2017
Пресс-парк бренда Volkswagen Коммерческие автомобили
Группа компаний АИС начинает сотрудничество с брендом Peugeot
17.03.2017
Группа компаний АИС начинает сотрудничество с брендом Peugeot
Subaru Outback назван «Лучшим семейным автомобилем» в США
16.03.2017
Subaru Outback назван «Лучшим семейным автомобилем» в США
Конспект мастер-класса Хэмиша Тейлора на тему «Инновации в сервисе» от Яковлева Валентина
13.03.2017
Конспект мастер-класса Хэмиша Тейлора на тему «Инновации в сервисе» от Яковлева Валентина
Новый SUV PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе
07.03.2017
Новый SUV PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе
больше новостей »
Комментарии посетителей

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Холодная зима и непредсказуемое лето в последнее время атакуют жителей Восточно-Европейского региона.

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожниками сегодня называют практически все вместительные автомобили в специфическом форм-факторе, с большим клиренсом.

Шины Michelin не боятся гвоздей

Шины Michelin не боятся гвоздей

На выставке-форуме автотехнологий будущего Michelin Challenge Bibendum-2011, прошедшей 18 - 22 мая в Берлине, компания Michelin показала саморемонтирующуюся легковую шину.

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Американське маркетингово-консалтингове агентство Prophet щорічно публікує рейтинг довіри споживачів до того або іншого бренду.

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Раньше, люди покупая Ford или Seat были уверенны или хотя бы знали, что они берут! А сейчас, купил Porsche, а на самом деле - это  Volkswagen... конечно косвенно, но все же привкус остается.

Выбираем авто среднего класса

Выбираем авто среднего класса

В какой комплектации предлагают авто от 110 до 150 тыc. грн.

Как выбрать дворники для авто

Как выбрать дворники для авто

С наступлением периода дождей, грязи и снега старые дворники нужно заменить. Если после нескольких взмахов резиновых помощников на лобовом стекле остались разводы, щетки стеклоочистителя необходимо срочно заменить. Иначе плохая видимость в снег и дождь может привести к аварии.

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

По мере того как дни становятся короче, а температура неуклонно стремится вниз, осенняя депрессия пытается внушить нам свои симптомы: как перезимовать, как провести Новый год, а с ним и рождественские каникулы?

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Совместные исследования производителей комплектующих и их основных партнеров – конструкторов автомобилей, в области безопасности, управляемости и экономичности –эффективно способствуют улучшению качественных характеристик продукции. На примере нового BMW 5-й серии можно проследить, как совершенство технологий баварского концерна вышло на новую стадию реализации с помощью инновационных шин Goodyear – Excellence и Eagle LS2.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта