24.03.2015

Городской стиляга - Nissan Qashqai

Вся информация про: Nissan

Автор: Ярослав Ковачевич, все статьи автора

Когда  компания  «Ниссан Украина»  любезно предложила для теста новый Nissan Qashqai, я вспомнил свои первые эмоции, связанные с Qashqai прошлых поколений.

В этом автомобиле было нечто, что нельзя было описать словами.

Это название часто звучало вокруг,  вокруг него присутствовала некая интрига.  

Не понятна одна вещь, почему этот автомобиль назвали «Кочевник», потому как, на мой взгляд, у этого автомобиля нет ничего общего с его названием. А у нового Nissan Qashqai и подавно.

Внешний дизайн

Как по мне, вид очень стильный, он поменялся  абсолютно. Появилось больше аэродинамических качеств. Более агрессивный капот, растянутые фары, кстати, светят  они превосходно благодаря светодиодной оптике, а чёрный корпус под стёклышками выглядит  очень хорошо.

  

Даже хромированная окантовка противотуманных фар гармонично вписывается в дизайн.

Обратил внимание и на заострённые линии на углах бампера.

Задние фонари также изменились в лучшую сторону.

А вот заднюю крышку багажника, я всё таки округлил бы и сделал чуть выпуклой. Ну это моё субъективное, уж сильно она похожа на ASX

В целом, дизайн понравился и я считаю, что HI-Cross  хорошо справились со своей задачей.

Управление

Как всегда, тест-драйв начинался в условиях столичных дорог и проверки на манёвренность.

Руль оказался очень отзывчивым и лёгким, я бы даже сказал, резковатым, но мне это очень понравилось, так как я требователен к управлению.

В поворотах, крен минимальный.

Подвеска у новых QASHQAI и X-TRAIL одинаковая, только настроены они по разному. Настройки QASHQAI мне нравятся больше, по моим ощущениям, она менее жёсткая для  этого кузова, но в поворотах намекает на её спортивность, несмотря на габаритные данные 4377 х 1837 х 1595 мм. Колёсную базу 2646 мм., и клиренс 180 мм.

А вот колёса, я бы поставил большего диаметра, колёсные арки позволяют.

Хорошо показал себя автомобиль и  за пределами асфальта. Свободно проезжали неровности дороги, не боясь зацепится частями кузова.

Динамика

 

Предоставили нам на тест драйв, версию с дизельным турбо-мотором 1.6 L., мощностью 130 л.с. крутящим моментом 320 Hm. Автомобиль резвый, а новый вариатор в тандеме с мотором показывает отличные результаты.

Именно на модернизированном вариаторе я и хотел акцентировать внимание и вкратце попробовать объяснить разницу старого и нового вариаторов.

Когда вы ехали на старом вариаторе, происходило это так: вы вдавливали педаль газа, стрелка тахометра доходила чуть ли не до красной зоны и держалась там, а автомобиль плавно начинал разгон.

С новым вариатором всё по другому - когда вы вдавливаете педаль газа, автомобиль стремительно начинает разгон, передние колёса пытаются срываться в букс (электроника держит), а стрелка тахометра доходила максимум до 4.5 тыс. оборотов в минуту. И на педаль откликается незамедлительно.

Интерьер

Внутри, по дизайну всё такое же, как и в новом X-Trail, только чуть меньше. Всё такое же удобное и доступное. Сидения показались мне немного удобней, отличная боковая поддержка, поясничная регулировка, электроприводы, неплохая кожа, подогрев, хорошая строчка. В этих сидениях не устаёшь. Мягкий пластик, никаких сверчков, чёрные вставки полированного пластика, хромированные дверные рычажки, панорамная крыша и т.д. Так же удобный руль, обшитый кожей. Камеры по кругу и системы помощи.

А вообще, комплектации можно заказывать разные.

 

Вместительности, на мой взгляд тоже хватает. Конечно, есть люди, которые говорят, что в QASHQAI мало места. Ну это смотря для чего. На мой взгляд, в багажное отделение спокойно станет три больших чемодана. Имеется еще и съемная полка, плюс складываемый ряд сидений и вуаля!

 

Подытожим

Новый QASHQAI стильный, практичный, хорошо рулится, хорошая подвеска, неплохо тормозит (хотя тормоза и резину, я бы улучшил), достаточно тяговитый, экономный (расход по городу 5,5-6,3 литра), достаточно вместителен, удобный салон, качественные материалы, отличный свет.

 

Autoexpert.in.ua благодарит "Ниссан Украина" за любезно предоставленный автомобиль для тест-драйва.

 

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
На что способен автомобиль (видео)
28.01.2015
На что способен автомобиль (видео)
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта