23.03.2015

Как выгодно продать свой старый автомобиль?

 Как сообщает businessua, главным советом, который можно дать человеку, который хочет дороже продать свою машину: посмотри на нее глазами покупателя. Оценить ее внешний вид, другие кондиции провести предпродажную подготовку. Это не только поднимет цену авто в глазах будущего владельца, но и ускорит сделку.

Хотя прежде всего, нужно определиться: имеет ли предпродажная подготовка экономический смысл. Если мы хотим избавиться от древнего изделия советского автопрома, красная цена которому - 17 000, "вылизывать" его совершенно нецелесообразно. Покупатель такого "счастья", как правило, знает, на что идет и пускать ему пыль в глаза - пустая трата денег. Когда же мы говорим о достаточно свежую иномарку, за которую вполне можно просить 150 тысяч гривен, ее внешним видом просто необходимо заняться. Иначе ни за что не получите за машину ожидаемую сумму!

Укладываемся в кузов...

Этап первый - внешний вид. Конечно, когда кузов запущен, важное место имеют ячейки откровенной ржавчины, придется говорить не о наведении глянца, а про нормальный кузовной ремонт. Не пугайтесь - в подавляющем большинстве случаев все выглядит не так страшно. В процессе эксплуатации на краске появляются всяческие потертости и "царапки". Частенько лобовое стекло пересекает трещина, а бампера имеют трещины от контактов с бордюрами.

Все эти повреждения абсолютно не влияют на то, как машина едет. Зато производят отталкивающее впечатление на потенциального покупателя. Внешние недостатки нужно заранее ликвидировать. Это гораздо выгоднее, чем потом снижать цену в процессе торга. Треснувшие стекла меняем на самые дешевые, китайского производства, треснувший или расколотый пластик бамперов, молдингов и расширителей арок завариваем в специализированном автосервисе. После этого едем на полировку кузова. Можно, конечно, и самому постараться, но с непривычки результат может разочаровать. И не забываем про колесные диски! Избитые и обглоданные коррозией, они будут портить весь вид.
Поэтому имеет смысл отправить их в шлифовка и покраска. Суммарные затраты на перечисленные выше манипуляции вряд ли превысят 10 000-15 000 гривен, однако помогут потом выручить до 30 000-50 000 "лишних" гривен!

Не трогай одометр!


Переходим к салону. Он также должен производить впечатление "с иголочки". Можно заняться его чисткой самому, благо всяческой автохимии для приведения в идеальный вид кожи, пластмассы и ткани на прилавках сейчас в избытке. Хотя надежнее сделать химчистку. Причем, не только салона, но и багажника. Этот вариант предпочтительнее с той точки зрения, что в недрах транспортного средства может "жить" посторонний запах, который вы просто не замечаете, потому что привыкли. Потенциальный покупатель обязательно его услышит и в прямом смысле этого слова будет крутить носом. Удалить подобную неприятность можно, как правило, только с помощью химчистки (1000-3 000 гривен в зависимости от модели автомобиля и степени загрязнения).

Что же касается потертой или совсем уже потрепанной жизнью обивки кресел, то здесь нет другого выхода, кроме как маскировка с помощью чехлов.

Разговор о салоны была бы не полной без упоминания такого приема, как "скрутить одометр", уменьшив показания пробега машины до более презентабельных цифер. По этому поводу давать однозначных рекомендаций мы не можем. И не только потому, что для разных машин цена этой сделки может отличаться от 300 до 30 000 гривен. Просто эта операция может оказаться совершенно бессмысленной. Например, в случае, если покупатель потребует проверки технического состояния машины в официальном СТО. Там наверняка выяснится, что в последний раз ваша машина побывала на ТО с пробегом, скажем, в 110 000 км. А на одометре при этом будет красоваться, скажем, 60 000. Как говорится, это тот неловкий момент, когда...

Также бессмысленно "скручивать" пробег в случае продажи изрядно потрепанной машины. Если по ее виду и за ее год выпуска все и так понятно, "скрученный пробег" лишь убедит покупателя, что машина скрывает еще много неприятных сюрпризов. Как это отразится на скорости продажи машины и ее цене, думаем, можно не объяснять. И, наконец, ловкий покупатель и без СТО легко определит, "игрались" с одометром или нет.

Не мой, а то проиграешь

Мыть моторный отсек перед продажей совсем не обязательно. Разве что он представляет собой одну комок грязи или двигатель залит потеками масла и антифриза.
Нужно обязательно помнить, что мойка моторного отсека (около 2000 рублей) чревата попаданием влаги в какой-нибудь электроцепь с последствиями в виде электричества, что "глючит", или даже полной невозможности завести авто. Хотя, покупательницу-блондинку чистый двигатель наверняка порадует и станет хорошим аргументом в поддержку объявляемой вами цены. С другой стороны, опытного автомобилиста он заставит насторожиться: вдруг с помощью мойки ликвидировали признаки серьезных неполадок двигателя, то есть появится повод для серьезного торга.

Если же двигатель просто запыленный, вопрос "мыть или не мыть", по большому счету, переходит в разряд личных предпочтений и представлений о потенциального покупателя вашего авто.

Подвеской придется заняться

Чему стоит уделить самое пристальное внимание, так это подвеске. Если в ней есть какие-то явно изношенные узлы, их следует обязательно заменить. И отрегулировать развал-схождение. Покупатель вряд ли будет готов раскошелиться полностью, если на каждой малюсенькой кочке его будущая подвижность издает грохот, а при прямо поставленном руле ее почему-то тянет в сторону! В общем, перед продажей не нужно полностью "перетряхивать" подвеску. Однако просто необходимо удалить "косяки", из-за которых рулить продаваемой машиной не очень приятно. Понятно, что эти "процедуры" для Renault Logan и Mercedes будут стоить совсем по разному. Но в обоих случаях принесут своим владельцам навар.

Читайте также:
Кто возглавил рейтинг самых надежных автомобилей?
19.03.2015
Кто возглавил рейтинг самых надежных автомобилей?
Что можно купить в Украине за тысячу долларов?
13.03.2015
Что можно купить в Украине за тысячу долларов?
MINI представляет эксклюзивный вариант матовой окраски кузова Frozen Black metallic
23.10.2013
MINI представляет эксклюзивный вариант матовой окраски кузова Frozen Black metallic
Автомобили британского бренда MG полюбились украинцам
19.10.2013
Автомобили британского бренда MG полюбились украинцам
Самый практичный цвет автомобиля
17.10.2013
Самый практичный цвет автомобиля
Война двигателей. Кто лучше?
13.10.2013
Война двигателей. Кто лучше?
Цифровые автомобильные усилители Pioneer
07.02.2013
Цифровые автомобильные усилители Pioneer
Эксперты составили рейтинг самых востребованных внедорожников в Украине
02.02.2013
Эксперты составили рейтинг самых востребованных внедорожников в Украине
Toyota обогнала Mercedes, Audi и BMW в сегменте «премиум» авто
28.01.2013
Toyota обогнала Mercedes, Audi и BMW в сегменте «премиум» авто
больше новостей »
Комментарии посетителей
23.03.2015 вася
А все набагато простіше -щоб вигідно продати стару машину треба просто найти дурнішого за себе ,і нема чого тут мудрувати !!!!!!

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Аквапланирование

Аквапланирование

Аквапланированием называется эффект всплытия шины на мокрой дороге – в этом случае контакт шины с дорогой разрывается водой.

Размер колес

Размер колес

R17 195/65  значит ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта