Jaguar X-Type: стильный, красивый и мощный автомобиль.

Вся информация про: Jaguar

Вся информация про: Jaguar X-TYPE (5-door) (2008), Jaguar X-TYPE (4-door) (2008)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

 

Jaguar X-TypeПочему то название Jaguar X-Type ассоциируется с полным приводом. По видимому буква X тому виной. Однако она не только может намекать на полный привод, но и прямо говорит о том, что перед нами – самый маленький из семейства Jaguar. Однако если эта модель и считается стартовой, то назвать её кроткой ну никак нельзя. Jaguar – они не такие!

Итак, с тех пор как Ford стал владельцам бренда Jaguar, модельная линейка фирмы несколько изменилась. Изменилась и философия. Автомобиль стал доступнее, расширилась модельная линейка. Серия Х самая доступная из всех Jaguar-ов. Производство модели началось в 2001 году, а в основу легла платформа от Ford Mondeo. Однако это не мешает X-Type оставаться Jaguar-ом. Тем самым который раньше мы видели на фотографиях автомобильных журналов и очень редко встречали на улицах.

Jaguar X-Type Снаружи
Безошибочно узнаваемая эмблема марки – грациозный ягуар, застывший в прыжке, четыре фары головного света и рельефный капот. Все эти детали сразу выделяют машину из потока, делают ее непохожей на других. Следует отметить, что все нынешнее семейство Jaguar сделано с оглядкой на предыдущие модели, поэтому, глядя на автомобиль, ощущаешь дух времени, и неподвластность веяниям моды. Силуэт кажется очень «накачанным» и динамичным, машина словно затаилась перед рывком вперед. Благодаря небольшим размерам, внешне все выглядит лаконично и пропорционально.

Jaguar X-Type Внутри
Однако поспешим заглянуть внутрь! Уж не знаю, намеренно или случайно, но так выходит, что для открывания дверей, нажимания кнопок или даже захлопывания багажника, необходимо прилагать некоторые усилия. А с непривычки, кажется, что вообще что-то делаешь не так. Но это не значит, что автомобиль плохо собрали. Это – часть спортивного имиджа модели, где все должно быть надежным и крепким. К такому быстро привыкаешь и вскоре считаешь нормой.

Передняя консоль, щедро декорированная вставками под дерево, недвусмысленно намекает о машинах 60-х годов. Она нарочито плоская и совсем чуть-чуть выступает в салон, напоминая об исторических корнях марки. Порадовала эмблема на руле. Точнее, не порадовала, а немного испугала – привыкаешь ко всяким значкам, а тут на вас в упор смотрит рычащий зверь из породы кошачьих. Дразнится, подумал я, и завел двигатель. И как красиво он заработал! А пока он ласкает слух, освоимся в салоне.

Jaguar X-Type Посадка в салоне глубокая, опять-таки, с намеком на спортивные нотки, места в салоне тоже достаточно, но задний диван больше рассчитан на двух человек, чем на трех. Да и из-за покатости крыши сзади рослые пассажиры могут доставать до потолка. Поэтому комфортнее всего будет расположится на передних сиденьях. Хоть и  Jaguar, но не для езды на заднем сиденье с водителем.

Качество материалов и исполнение отделки салона великолепное, а белая кожа отделки в сочетание с комбинированными деревянными вставками на панели выглядят просто великолепно. Более того, они настолько органичны в интерьере, что по-другому его просто не представляешь. Некоторое напоминание, что машина родом из Великобритании – на бортовом компьютере мили можно менять на километры, а градусы Фаренгейта - на градусы по цельсию.

А вот еще одна фирменная «фишка» Jaguar – селектор КПП передвигается по траектории буквы J – заглавной в названии Jaguar. Ну и последний, традиционный элемент в интерьере – зеленая подсветка приборов и центральной консоли. Britysh Racing Green – фирменный цвет гоночных английских авто.

Jaguar X-Type В движении
Итак, поехали! Режим драйв, педаль в пол, руль прямо! X-Type уверенно и всеми четырьмя колесами срывается с места. При этом звук двигателя очень приятно радует слух глубоким солидным звуком шетицилиндрового двигателя. Непродолжительное мигание лампочки трекшн-контроля и он все быстрее и быстрее разгоняется, вдавливая пассажиров в кресла.

Педаль акселератора здесь напольная, что позволяет очень четко дозировать усилие. По достижении скорости в сто километров в час, вы все так же хорошо чувствуете автомобиль, его связь с дорогой, и начиная с этой скорости в вас просыпается азарт, заставляя еще глубже продавливать газ. Именно сейчас очень кстати приходятся упругие и «спортивные» органы управления, о которых я упоминал вначале. Они позволяют великолепно чувствовать автомобиль!

Благодаря полному приводу X-Type очень цепко держится за дорогу, уверенно проходит виражи и крутые повороты. Водитель держит все под контролем, а автомобиль вселяет чувство уверенности, что все в порядке и под контролем. Собственно так оно и есть. Словно хищник он мягко стелется по дороге, а в нужные моменты, выпуская когти и напрягая  упругие мускулы, чтобы мягко пройти неровности на своем пути.

Jaguar X-Type На сброс газа Jaguar всегда откликается плавным заносом, а с увеличением подачи топлива переходит в скольжение четырьмя колесами наружу поворота. Причем это скольжение очень легко контролируется рулем и тягой. И все это – без системы динамической стабилизации, она входит  в список дополнительного оборудования. Да, автомобиль очень хорошо сбалансирован, настройки рулевого, подвески и двигателя хорошо сочетаются друг с другом.

Выводы

В Украине доступны 6 модификаций, в зависимости от устанавливаемого двигателя и комплектации. Базовый  - 150 сильный, самый мощный – трехлитровый, который выдает 230 лошадиных сил и оснащен почти всеми доступными опциями. Полный привод является стандартным для 2,5 и 3,0 литровых версий.

А вот наконец и самая главная изюминка этого автомобиля – он выпускается в двух вариантах кузова! Да, при желании, вы можете стать обладателем Jaguar X-Type с кузовом универсал! И практично, и даже несколько необычно!

Итак, Jaguar X-Type безусловно стильный, красивый и мощный автомобиль. Он покажет Ваш статус и подарит удовольствие от вождения в любую пору года на любой дороге!

Теги: Jaguar, Jaguar X-Type, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

В рамках расширения своего ассортимента на ключевых рынках мира на автосалоне в Пекине компания Jaguar представила  два дополнительных бензиновых двигателя – трехлитровый V6 с механическим нагнетателем и турбированный I4 объемом 2,0 л.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта