Jaguar X-Type: стильный, красивый и мощный автомобиль.

Вся информация про: Jaguar

Вся информация про: Jaguar X-TYPE (5-door) (2008), Jaguar X-TYPE (4-door) (2008)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

 

Jaguar X-TypeПочему то название Jaguar X-Type ассоциируется с полным приводом. По видимому буква X тому виной. Однако она не только может намекать на полный привод, но и прямо говорит о том, что перед нами – самый маленький из семейства Jaguar. Однако если эта модель и считается стартовой, то назвать её кроткой ну никак нельзя. Jaguar – они не такие!

Итак, с тех пор как Ford стал владельцам бренда Jaguar, модельная линейка фирмы несколько изменилась. Изменилась и философия. Автомобиль стал доступнее, расширилась модельная линейка. Серия Х самая доступная из всех Jaguar-ов. Производство модели началось в 2001 году, а в основу легла платформа от Ford Mondeo. Однако это не мешает X-Type оставаться Jaguar-ом. Тем самым который раньше мы видели на фотографиях автомобильных журналов и очень редко встречали на улицах.

Jaguar X-Type Снаружи
Безошибочно узнаваемая эмблема марки – грациозный ягуар, застывший в прыжке, четыре фары головного света и рельефный капот. Все эти детали сразу выделяют машину из потока, делают ее непохожей на других. Следует отметить, что все нынешнее семейство Jaguar сделано с оглядкой на предыдущие модели, поэтому, глядя на автомобиль, ощущаешь дух времени, и неподвластность веяниям моды. Силуэт кажется очень «накачанным» и динамичным, машина словно затаилась перед рывком вперед. Благодаря небольшим размерам, внешне все выглядит лаконично и пропорционально.

Jaguar X-Type Внутри
Однако поспешим заглянуть внутрь! Уж не знаю, намеренно или случайно, но так выходит, что для открывания дверей, нажимания кнопок или даже захлопывания багажника, необходимо прилагать некоторые усилия. А с непривычки, кажется, что вообще что-то делаешь не так. Но это не значит, что автомобиль плохо собрали. Это – часть спортивного имиджа модели, где все должно быть надежным и крепким. К такому быстро привыкаешь и вскоре считаешь нормой.

Передняя консоль, щедро декорированная вставками под дерево, недвусмысленно намекает о машинах 60-х годов. Она нарочито плоская и совсем чуть-чуть выступает в салон, напоминая об исторических корнях марки. Порадовала эмблема на руле. Точнее, не порадовала, а немного испугала – привыкаешь ко всяким значкам, а тут на вас в упор смотрит рычащий зверь из породы кошачьих. Дразнится, подумал я, и завел двигатель. И как красиво он заработал! А пока он ласкает слух, освоимся в салоне.

Jaguar X-Type Посадка в салоне глубокая, опять-таки, с намеком на спортивные нотки, места в салоне тоже достаточно, но задний диван больше рассчитан на двух человек, чем на трех. Да и из-за покатости крыши сзади рослые пассажиры могут доставать до потолка. Поэтому комфортнее всего будет расположится на передних сиденьях. Хоть и  Jaguar, но не для езды на заднем сиденье с водителем.

Качество материалов и исполнение отделки салона великолепное, а белая кожа отделки в сочетание с комбинированными деревянными вставками на панели выглядят просто великолепно. Более того, они настолько органичны в интерьере, что по-другому его просто не представляешь. Некоторое напоминание, что машина родом из Великобритании – на бортовом компьютере мили можно менять на километры, а градусы Фаренгейта - на градусы по цельсию.

А вот еще одна фирменная «фишка» Jaguar – селектор КПП передвигается по траектории буквы J – заглавной в названии Jaguar. Ну и последний, традиционный элемент в интерьере – зеленая подсветка приборов и центральной консоли. Britysh Racing Green – фирменный цвет гоночных английских авто.

Jaguar X-Type В движении
Итак, поехали! Режим драйв, педаль в пол, руль прямо! X-Type уверенно и всеми четырьмя колесами срывается с места. При этом звук двигателя очень приятно радует слух глубоким солидным звуком шетицилиндрового двигателя. Непродолжительное мигание лампочки трекшн-контроля и он все быстрее и быстрее разгоняется, вдавливая пассажиров в кресла.

Педаль акселератора здесь напольная, что позволяет очень четко дозировать усилие. По достижении скорости в сто километров в час, вы все так же хорошо чувствуете автомобиль, его связь с дорогой, и начиная с этой скорости в вас просыпается азарт, заставляя еще глубже продавливать газ. Именно сейчас очень кстати приходятся упругие и «спортивные» органы управления, о которых я упоминал вначале. Они позволяют великолепно чувствовать автомобиль!

Благодаря полному приводу X-Type очень цепко держится за дорогу, уверенно проходит виражи и крутые повороты. Водитель держит все под контролем, а автомобиль вселяет чувство уверенности, что все в порядке и под контролем. Собственно так оно и есть. Словно хищник он мягко стелется по дороге, а в нужные моменты, выпуская когти и напрягая  упругие мускулы, чтобы мягко пройти неровности на своем пути.

Jaguar X-Type На сброс газа Jaguar всегда откликается плавным заносом, а с увеличением подачи топлива переходит в скольжение четырьмя колесами наружу поворота. Причем это скольжение очень легко контролируется рулем и тягой. И все это – без системы динамической стабилизации, она входит  в список дополнительного оборудования. Да, автомобиль очень хорошо сбалансирован, настройки рулевого, подвески и двигателя хорошо сочетаются друг с другом.

Выводы

В Украине доступны 6 модификаций, в зависимости от устанавливаемого двигателя и комплектации. Базовый  - 150 сильный, самый мощный – трехлитровый, который выдает 230 лошадиных сил и оснащен почти всеми доступными опциями. Полный привод является стандартным для 2,5 и 3,0 литровых версий.

А вот наконец и самая главная изюминка этого автомобиля – он выпускается в двух вариантах кузова! Да, при желании, вы можете стать обладателем Jaguar X-Type с кузовом универсал! И практично, и даже несколько необычно!

Итак, Jaguar X-Type безусловно стильный, красивый и мощный автомобиль. Он покажет Ваш статус и подарит удовольствие от вождения в любую пору года на любой дороге!

Теги: Jaguar, Jaguar X-Type, тест-драйв

Читайте также:
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Автообзор: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 “Жигули” (с 1980 г.)

Автообзор: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 “Жигули” (с 1980 г.)

Родившись в разгар Брежневского застоя, сей “вечный” автомобиль по-прежнему пользуется неизменной популярностью у водителей консерваторов среднего и особенно старшего возраста. Их можно понять. Антикварная конструкция родом из 60-х отличается повышенной ремонтопригодностью, а при, наличии качественных деталей и соответствующем уходе, и долговечностью. Если не считать сравнительно небольшой моторесурс.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта